Роман Матвейков Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Здравствуйте всем форумчанам. Возникла проблема с тнвд, начну с самого начала. Потёк Эл. магн. клапан, заменил на другой такой же от фиат мареа 1.9 тд, проблемы решились буквально на пол года, потом и этот полился, отдал машину на кузовной ремонт, в конце января в большие морозы выгнали, но не могли завести, поменяли фильтр, хотя тот был новый, выкинули подкачку заводскую, она залипала, завели, рад был тому, что уже ехала, перестал обращать внимание на течь, подставлял обрезанную бутылку и задолбался каждый день по два литра сливать из под Эл. маг.кл собирать, начал решать проблему развольцовкой родного клапана, заменил все резинки, кстати провода оборвал при выкручивании не зная что они там есть и для чего они там (первая машина) заклеили поксиполом всё сверху, поменяли клапан, машина поехала, нп долго я радовался, проехал около 450 км, по трассе переключая с 5 на 4 машина заглохла, отпусти сцепление естественно завелась, потом произошло тоже самое при переключении с 4 на 5, кое как доехал до дома и понял, что глохнет если спускать обороты ниже 1200, в итоге заглохла возле дома и я её не заводил, утром высадил аккум, но так и не завёл, недели 2-3 стояла колом, проверил свечи накала проводом с плюса от аккумулятора на каждую , все рабочие, проверил форсунки, не льют и тут полез в насос, обнаружил течь в области пружин которые на флажке газульки, поднял крышку тнвд, заменил 4 колечка, 2 на флажке ХХ и 2 на флажке газульки, закрутили всё на место, угол впрыска поставил как и был по меткам, завёл не сразу, но завёл, пошёл белый дым на больших оборотах, спуская до 1500 дым пропадал, но ниже 1200 она так и не держит - глохнет. Потом увидел небольшие подтёки из под клапана обратки, где поршенёк бегает, (переодически залипает), положил под медную шайбу ещё колечко резиновое по размеру, опять завёл, обороты не держит, глохнет, сверху всё сухо, но мокрое смотровое окошко и турбокорректор, и висела капля на клапане (его не крутил никуда) который под турбокорректором, похож на обратный клапан и на тот который на подаче стоит, сейчас заказал ремкомплект турбокорректора, он придёт через 10 дней, пока он придёт облазил весь форум, нигде подобного нету, надеюсь найти решение проблемы до того как придёт ремкомплект, воздуха в системе нет, заводил с бутылки, всё равно глохнет, до этого были чёткие 800, сейчас даже 1100 не держит. Помогите найти причину. Уже хотел менять насос, но решил перебрать все уплотнительные места. Спасибо заранее всем кто уделит время этой непростой ситуации. Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Роман Матвейков Поправка заголовка 1 Цитата
An72 Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 15 часов назад, Роман Матвейков сказал: Потом увидел небольшие подтёки из под клапана обратки, где поршенёк бегает, (переодически залипает), Это одна из возможных причин. Если нет оттока через обратку, движок глохнет. 0 Цитата
Роман Матвейков Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 Причина залипания поршенька? Слышал что поршенек можно вообще выбросить, он стоит для того чтобы обратка не уходила 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Причин много может быть, белый дым одно из двух ох.жидкость в цилиндре или много топлива попадает в цилиндр ( течь форсунок), их проверить лучше и правильней на стенде - давление, подача,обратка, производительность. На работу двигателя на холостых влияет угол впрыска и объем впрыскиваемого топлива. Приослабь гайку форсунки (любую) без газа (попроси напарника) крутани движок, должно потечь или брызги ( независимо от угла впрыска) - нет ТНВД или форсунка зависла, есть ТНВД,форсунка, угол впрыска неправильный. Следовательно проверка форсунок обязательно ( или трещины в форкамере обеспечены, а то и хуже), проверь угол впрыска по ВМТ ( описано в инете - есть). Если форсы огонь и зажигание ВМТ и на холостых не держит - ТНВД (при учете, что компрессия нормальная). Удачи. Отписывайся о проделанном ( рано или поздно у всех будет, авто то одно - дизель). 0 Цитата
An72 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) В 03.04.2019 в 14:46, Роман Матвейков сказал: Слышал что поршенек можно вообще выбросить, он стоит для того чтобы обратка не уходила Ну выкинь, раз говорят. Походу, у тебя уже такими специалистами выкинуто кой-чего на их взгляд лишнего, раз такой букет проблем. Только поинтересуйся сначала хотя бы в теории, для чего в обратке этот клапан, что такое управляющее давление в ТНВД, как оно влияет на угол впрыска и чем поддерживается. Матчасть можешь глянуть здесь: https://yadi.sk/d/T4f085qyGqPtp Изменено 4 апреля, 2019 пользователем An72 0 Цитата
Qudsi Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Такая же беда (пока руки не дошли заниматься 0 Цитата
Robic Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Народ а кто в курсе почему обороты не падают на горячую? Газанёшь до 3000 и они зависают, смотрел с тросиком газа всё впорядке. Приходится ездить не газуя до 1500. И сбрасывать обороты уже передачами. 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 Так тяжело диагностировать. Пациент лично нужен 0 Цитата
Booka Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) Здравствуйте. Вообщем проблема тоже в холостых, но что интересно не всегда. Т.е. на холодную завожу - все ок, покатаюсь с пол часа и при сбросе газа начинает глохнуть, после чего не завести пока не открою капот и не качну разок грушей. Причем чем больше нагревается движок тем хуже. Чтоб доехать выкрутил болт в который упирается лапка газульки. Что еще заметил, когда глохнет, насос как-то тупо реагирует на газульку, т.е начинает набирать обороты только когда ее хорошенько отведешь, причем на холодную подрывается от небольшого движения. Поменял шланги, фильтр поставил пасатовский (исключил по родной груше подсос) все нормализовалось и теперь через примерно месяц опять, только замена фильтра теперь не помогает, походу просто совпадение. Насос чуть меньше года назад перебирался ремкомплектом. Может кто встречался с проблемой или помогите советом куда копать Изменено 21 августа, 2020 пользователем Booka 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 @Booka Предлагаю Вам залезть в турбокорректор, убедиться в том, что там мембраны в хлам, заказать новые и заменить. Я с подобной проблемой боролся тоже. Поборол ремонтом турбокорректора. Турбина туда через дырявые мембраны воздуха накачивает и ТНВД плохо становится, так как это управляющий контур насоса. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.