Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не держит обороты, отпускаю газ и глохнет мондео 2 Тнвд лукас


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем форумчанам. Возникла проблема с тнвд, начну с самого начала. Потёк Эл. магн. клапан, заменил на другой такой же от фиат мареа 1.9 тд, проблемы решились буквально на пол года, потом и этот полился, отдал машину на кузовной ремонт, в конце января в большие морозы выгнали, но не могли завести, поменяли фильтр, хотя тот был новый, выкинули подкачку заводскую, она залипала, завели, рад был тому, что уже ехала, перестал обращать внимание на течь, подставлял обрезанную бутылку и задолбался каждый день по два литра сливать из под Эл. маг.кл собирать, начал решать проблему развольцовкой родного клапана, заменил все резинки, кстати провода оборвал при выкручивании не зная что они там есть и для чего они там (первая машина) заклеили поксиполом всё сверху, поменяли клапан, машина поехала, нп долго я радовался, проехал около 450 км, по трассе переключая с 5 на 4 машина заглохла, отпусти сцепление естественно завелась, потом произошло тоже самое при переключении с 4 на 5, кое как доехал до дома и понял, что глохнет если спускать обороты ниже 1200, в итоге заглохла возле дома и я её не заводил, утром высадил аккум, но так и не завёл, недели 2-3 стояла колом, проверил свечи накала проводом с плюса от аккумулятора на каждую , все рабочие, проверил форсунки, не льют и тут полез в насос, обнаружил течь в области пружин которые на флажке газульки, поднял крышку тнвд, заменил 4 колечка, 2 на флажке ХХ и 2 на флажке газульки, закрутили всё на место, угол впрыска поставил как и был по меткам, завёл не сразу, но завёл, пошёл белый  дым на больших оборотах, спуская до 1500 дым пропадал, но ниже 1200 она так и не держит - глохнет. Потом увидел небольшие подтёки из под клапана обратки, где поршенёк бегает, (переодически залипает), положил под медную шайбу ещё колечко резиновое по размеру, опять завёл, обороты не держит, глохнет, сверху всё сухо, но мокрое смотровое окошко и турбокорректор, и висела капля на клапане (его не крутил никуда) который под турбокорректором, похож на обратный клапан и на тот который на подаче стоит, сейчас заказал ремкомплект турбокорректора, он придёт через 10 дней, пока он придёт облазил весь форум, нигде подобного нету, надеюсь найти решение проблемы до того как придёт ремкомплект, воздуха в системе нет, заводил с бутылки, всё равно глохнет, до этого были чёткие 800,  сейчас даже 1100 не держит. Помогите найти причину. Уже хотел менять насос, но решил перебрать все уплотнительные места. Спасибо заранее всем кто уделит время этой непростой ситуации. 

Изменено пользователем Роман Матвейков
Поправка заголовка

Опубликовано
15 часов назад, Роман Матвейков сказал:

Потом увидел небольшие подтёки из под клапана обратки, где поршенёк бегает, (переодически залипает),

Это одна из возможных причин. Если нет оттока через обратку, движок глохнет.

Опубликовано

Причина залипания поршенька? Слышал что поршенек можно вообще выбросить, он стоит для того чтобы обратка не уходила

Опубликовано

Причин много может быть, белый дым одно из двух ох.жидкость в цилиндре или много топлива попадает в цилиндр ( течь форсунок), их проверить лучше и правильней на стенде -  давление, подача,обратка, производительность. На работу двигателя на холостых влияет угол впрыска и объем впрыскиваемого топлива. Приослабь гайку форсунки (любую) без газа (попроси напарника) крутани движок, должно потечь или брызги ( независимо от угла впрыска) - нет ТНВД или форсунка зависла, есть ТНВД,форсунка, угол впрыска неправильный. Следовательно проверка форсунок обязательно ( или трещины в форкамере обеспечены, а то и хуже), проверь угол впрыска по ВМТ ( описано в инете - есть). Если форсы огонь и зажигание ВМТ и на холостых не держит - ТНВД (при учете, что компрессия нормальная). Удачи. Отписывайся о проделанном ( рано или поздно у всех будет, авто то одно - дизель). 

Опубликовано (изменено)
В 03.04.2019 в 14:46, Роман Матвейков сказал:

Слышал что поршенек можно вообще выбросить, он стоит для того чтобы обратка не уходила

Ну выкинь, раз говорят. Походу, у тебя уже такими специалистами выкинуто кой-чего на их взгляд  лишнего, раз такой букет проблем. Только поинтересуйся сначала хотя бы в теории, для чего в обратке этот клапан, что такое управляющее давление в ТНВД, как оно влияет на угол впрыска и чем поддерживается. Матчасть можешь глянуть здесь: https://yadi.sk/d/T4f085qyGqPtp

Изменено пользователем An72
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ а кто в курсе почему обороты не падают на горячую? Газанёшь до 3000 и они зависают, смотрел с тросиком газа всё впорядке. Приходится ездить не газуя до 1500. И сбрасывать обороты уже передачами.

Опубликовано

Так тяжело диагностировать. Пациент лично нужен :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Вообщем проблема тоже в холостых, но что интересно не всегда. Т.е. на холодную завожу - все ок, покатаюсь с пол часа и при сбросе газа начинает глохнуть, после чего не завести пока не открою капот и не качну разок грушей. Причем чем больше нагревается движок тем хуже. Чтоб доехать выкрутил болт в который упирается лапка газульки. Что еще заметил, когда глохнет, насос как-то тупо реагирует на газульку, т.е начинает набирать обороты только когда ее хорошенько отведешь, причем на холодную подрывается от небольшого движения. Поменял шланги, фильтр поставил пасатовский (исключил по родной груше подсос) все нормализовалось и теперь через примерно месяц опять, только замена фильтра теперь не помогает, походу просто совпадение. Насос чуть меньше года назад перебирался ремкомплектом.  Может кто встречался с проблемой или помогите советом куда копать

Изменено пользователем Booka
Опубликовано

@Booka Предлагаю Вам залезть в турбокорректор, убедиться в том, что там мембраны в хлам, заказать новые и заменить. Я с подобной проблемой боролся тоже. Поборол ремонтом турбокорректора. Турбина туда через дырявые мембраны воздуха накачивает и ТНВД плохо становится, так как это управляющий контур насоса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...