Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите,может кто сталкивался с ситуацией(ФМ4 2008г),гур отлично работает на холодную,после прогрева на холостых перестает работать и гудит.жидкость красная,пытался менять,не помогло.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Столкнулся с такой же проблемой. Мондео4 2008г. дизель, пробег 200т.. На холодную работает нормально, после стояния на холостых в пробках начинает гудеть, если после этого какое-то время ехать с нормальной скоростью остывает и перестает гудеть. Зимой, при отрицательных температурах проблема не столь выражена. Думаю все дело в масле, на днях буду менять.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Опубликовано

Добрый день.Я менял на фордовское зеленое,проблема не ушла.

В 15.05.2011 в 13:02, WolfiCS сказал:

 

звонил друзьям в сервис по фордам....... сказали что гудит насос.... ничего не поможет кроме как замена насоса.........

 

 

совсем не бюджетненько получается......

 

 

 

 

 

Насос тоже менял.проблема не ушла

 

Опубликовано
2 минуты назад, Aleksej. сказал:

Добрый день.Я менял на фордовское зеленое,проблема не ушла.

Насос тоже менял.проблема не ушла

 

И не понятно почему на холодную тогда насос работает нормально

 

Опубликовано

А насос новый ставили или с разбора? Масло меняли полностью или частичной заменой?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

А что если доп радиатор поставить?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Опубликовано

Масло менял полностью.насос ставил новый но не оригинал.

Оригинал за 30 тыс стоит

 

Опубликовано

А если доп радиатор поставить? Чтоб масло не перегревалось?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Опубликовано

Есть мысль залить масло погуще,может поможет.

Ни в одном сервисе не могут точно сказать причину,а методом тыка дорого получается.

Опубликовано

Если бы знать точно что насос,уже отдать за оригина деньги и ездить по человечи,но есть подозрение что не насос и тогда это деньги на ветер

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Может сюда посмотреть

Изменено пользователем krasom
Дополнение
Опубликовано

У самого гудит насос на горячую, нужно разбираться, кроме трубки про которую говорят в видео можно смотреть уплотнительное кольцо которое стоит под болтом сверху насоса  оно может рассохнуться и насос начинает хватать воздух. Это из дешевых ремонтов.

Опубликовано

Был в сервисе,пытались сделать насос путем полировки клапана и растянуть пружину,не помогло.говорят насос под замену

Опубликовано

Короче поменял я на дня масло, один хрен гудит ГУР. Мастера говорят что можно попробовать залить что то более вязкое. Еще нашли небольшой люфт рейки с правой стороны, возможно это как то влияет...

Еще попалась такая тема про доп радиатор: https://www.drive2.ru/l/524337580028723547/?page=0#comments

ГУР на не оригинальный менять не хочу, а оригинал неоправданно дорогой, и нет гарантии что проблема решится, так что я склоняюсь к теме с радиатором - лишним все равно не будет.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Опубликовано

Мне тоже рейку приговорили,ремонт 28000р.но это другая тема на гур не влияет

Опубликовано

Вот еще интересная тема: https://www.drive2.ru/l/510636290757099759/
В теле темы есть ссылка на то как поставить оригинал ГУР от транзита за 10р.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Про рейку мне сказали что можео подтянуть пока не поздно

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Опубликовано
Мне тоже рейку приговорили,ремонт 28000р.но это другая тема на гур не влияет
Мне сказали что можно подтянуть пока нет большого люфта

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Что то никто не пишет,а бачок меняли? Банально, конечно, а вдруг. У меня тоже гудел, заменил масло и бачок, все нормально.

Изменено пользователем Razil-102
Опубликовано

Менял.не помогло.думаю вариантов 2 либо менять насос либо ставить на него охлаждение.

Опубликовано

Бачок менял. Когда менял масло и бачок в разговоре с мастером выяснилось что он сам недавно приобрёл мондюка 4го и тоже столкнулся с этой проблемой. Говорит рабочий насос ставил не помогло,
пробовал разные масла лить и какое-то вроде как подошло, но переживает что зимой возникнут проблемы.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

У меня была похожая проблема, заменил сначала бачок и жижу на оригинальную зеленую DP-PS - не помогло. Затем поменял жижу на Mercon V, проблема ушла, но надо еще в жару протестировать. Предложение сервиса было заменить насос за 15к на восстановленный. Еще глянул цену на шланг высокого давления и удивился=) Надеюсь ГУР еще поживет=)

Изменено пользователем _GTi_
Опубликовано

Отпишитесь,если в жару ок тоже заменю жидкость.в любом случае дешевле чем насос менять

 

А сейчас после прогрева машины гур нормально работает?

Опубликовано

Сейчас все ок,в СПб температура на улице +16. Первый раз проблема проявилась прошлым летом в +30=) Потом проявлялась после поездки при температурах выше +10, когда начинаешь крутить руль на месте.

Опубликовано

Я с утра выхожу,норм работант,а как проеду немного перестает работать,чуть газнешь начинает работать

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...