Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С приходом тепла и влаги как-то на одном светофоре обороты поднялись до неизвестной величины(нет тахо). Дальше дорога по трассе и обороты вроде упали примерно до 1500(опять же на холостом - дс отсутствует авто не знает что я еду), потом вроде все нормализовалось.

После поездки по городу и парковки во дворе опять высокие обороты.

Чистил клапан хх и дросель не помогло.

ЕГР заглушен и заварен

Датчик гура реагирует и работает

Соленоид катализатора хз че такое

В последнюю поездку заметил, что обороты высокие в пробке или на светофоре

 

Диагностику сделал 1 раз, может что не правильно делал:

1) подключил светодиод

2) поставил перемычку, включил зажигание

3) снял 10-ти минутное видео

4) вроде как расшифровал:

    116, 122, 327, 519, 341, 552, 558

 

Снял перемычку, завел прогрел до нормальной температуры(обороты упали), постаавил перемычку

998, 113, 116

 

Может что не верное сделал - какие датчики кирдык? Проводка вроде целая, изоляция не осыпалась. Разъем который круглый был выкинут при покупке авто и сделано напрямую правда скрутками(но их я проверил окислов нет)

 

На всякий случай ссылка на видео:

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 


Опубликовано

а  сам не мог  коды пробить?

 

 

у тебя  2 датчика ошибки ДТОЖ  и ДПДЗ

чего к чему у тебя там не понятно  ДТОж как недогрев дтож показывает,  обороты от этого плавать могут

также как и подсосы

Опубликовано

Это на заглушенной авто такие коды. На заведенной 113 и 116. Вот какому из тестов верить. Общий у них только 116

Опубликовано
1 минуту назад, L4FF1 сказал:

Это на заглушенной авто такие коды. На заведенной 113 и 116. Вот какому из тестов верить. Общий у них только 116

пора тупо продавать, а чего датчик скорости то не сделал?  хоть от таза

Опубликовано

Продавать может и пора, но на другое авто пока средств нет.

Датчик выкинул недавно потому как он сломанный был. Трос спидометра пробовал от таза воткнуть не хватило 5см до панели.

 

 

Как точно определить какой датчик просится на замену

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, L4FF1 сказал:

Продавать может и пора, но на другое авто пока средств нет.

Датчик выкинул недавно потому как он сломанный был. Трос спидометра пробовал от таза воткнуть не хватило 5см до панели.

 

 

Как точно определить какой датчик просится на замену

датчик сломал от таза поставь с переделкой,  трос ищи на разборки или колхозь  у меня вроде трос был  но я не отправляю

денег нет на другую лучше таз купи  запчастей море особенно у вас

 

какой датчик чего  тестер в помощь. тут экстрасенсов нет

Изменено пользователем visla
Опубликовано

На не заведенном авто ошибки напряжения ДТОЖ и ДПДЗ, на заведенной ДТОЖ и ДТВВ.

 

Алгоритм снятия кодов правильный? В описании написаны какие то разделительные коды с какими то требуемыми действиями, у меня такого вроде не наблюдалось

Опубликовано
1 минуту назад, L4FF1 сказал:

На не заведенном авто ошибки напряжения ДТОЖ и ДПДЗ, на заведенной ДТОЖ и ДТВВ.

 

Алгоритм снятия кодов правильный? В описании написаны какие то разделительные коды с какими то требуемыми действиями, у меня такого вроде не наблюдалось

процедура диагностики указана в книге от и до

Опубликовано

если не знаеш какие датчики или диагностика нема,  

то тебе сказал снимай датчики и проверяй  тестером  их , плюс подсосы, массы  протягивай , в том числе и лямбду и ее фишку

проверяй температуру матора и работу термостата

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, visla сказал:

если не знаеш какие датчики или диагностика нема,  

то тебе сказал снимай датчики и проверяй  тестером  их , плюс подсосы, массы  протягивай , в том числе и лямбду и ее фишку

проверяй температуру матора и работу термостата

Датчик температуры походу улетел,который снизу стоит,он тебя наверно на прогревочных оборотах держит,стрелка температуры правильно показывает?ДПДЗ у меня подтраивал двиг когда навернулся иногда до ~1300 оборотов подпрыгивали,как ездить без тахометра и спидометра ориентир по окружающей среде?СИД диагностику смог сделать,а прозвонить контакты и сопротивление никак?

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано
12 минут назад, AreHT34rus34 сказал:

Датчик температуры походу улетел,который снизу стоит,он тебя наверно на прогревочных оборотах держит,стрелка температуры правильно показывает?ДПДЗ у меня подтраивал двиг когда навернулся иногда до ~1300 оборотов подпрыгивали,как ездить без тахометра и спидометра ориентир по окружающей среде?СИД диагностику смог сделать,а прозвонить контакты и сопротивление никак?

вот я заметил, что ты пишешь и не знаешь что пишет, лучше не пеши если не знаешь  уже 2 раз точно не правильную инфу

датчик температуры который снизу стоит  , это датчик на приборку к мозгам он не каких отношений не имеет

Опубликовано

Ну пока все что накопал это ничего. Маф показывает циферки, но обороты около 500. Лямбда в отключке = авто в аварийном режиме. Со снятым вакумником машинка продолжает работать. На фишку мафа авто не реагирует вообще. Завтра буду пробовать снимать всю косу и на стол для осмотра. Буду искать точки подключения масс и чистить их.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, L4FF1 сказал:

Ну пока все что накопал это ничего. Маф показывает циферки, но обороты около 500. Лямбда в отключке = авто в аварийном режиме. Со снятым вакумником машинка продолжает работать. На фишку мафа авто не реагирует вообще. Завтра буду пробовать снимать всю косу и на стол для осмотра. Буду искать точки подключения масс и чистить их.

маф  при отключении редко влияет на работу если он совсем не здох, или  перерасход или нехватает бенза сразу понятно будет

лямбда в отключке авто не в аварийном режиме просто  не читается и все когда в аврийном режиме  еще хуже будет  а так без лямбду это не ошибка  а тупо просто расход выше 

 

Дтож и ДТВВ  и дпдз проверял?

что чего ДТОж можно проще на новый заменить, дтвв  тупа отключить для проверки , а дпдз нужно званить по другому не как ест после отключения обнулять мозги

также проверка подсосов воздуха. давления бенза .

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Подсосов нет. Давление 3кг и держится после глушения. Дпдз сопротивление в норме. ДТОЖ не мерил но карлсон включается как в аптеке всегда в одном месте по стрелке. ДТОЖ и кхх завтра заберу с доставки правда бу. Перелив идёт дикий. Обороты ХХ или 500 или 1500 или 3000. Обороты падают если скинуть фишку маф, но до нормальных не поднимаются. Началось все с приходом весны поэтому буду снимать косу.  Показания маф на 500 об 0.7в китайским мультиком

 

На схеме есть скрутки масс на датчики это есть скрутки в косе или на кузове точки? 

Изменено пользователем L4FF1
Опубликовано (изменено)

давление 3кг,  это не должно быть

на хх до 2.5 кг при газе растет

ну и что что карлос включается как в аптеке? дтож бурить также может в том числе и масса

 

 

http://www.chiptuner.ru/content/pressure почитай как проверять правильно

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...