Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет оборотов,нет холостых,что делать?((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие форумчане,у меня моня 2000г 1.8 дизель,пару месяцев назад при морозе хотел завести с толкоча,и оборвало ремень ГРМ.  Заменил гбц в сборе,брал с такого же двигателя.ремонт делали на сто,после ремонта машина работала,но обороты были на хх 1500,это слишком много,обычно  у меня было 850-1000.на след день приехал на сто убавили хх,и скажу после того как заглушил ее было не возможно завести пока не прокачаешь лягуху.могла заглохнуть на любой скорости,стало опастно ездить,решился сам что то делать,разобрал лягуху,было много грязи,да и еще песок не пойму откуда. После того как поставил,лягуха работает,качает хорошо,завелся сам но без педали газа ни как,стало течь из под штока газа,прочитал форум,нашел как заменить кольца,погода не позволяла все делать сразу,делал все на улице во дворе,вот не давно все собрал сделал,прокачал. Без быстрого старта не завелась,пришлось по бразгать немного. Сейчас нет ни оборотов,газ в пол поднимается на 3-3.5 обороты,отпускаешь глохнет .

1.Возможно ли у меня забит бак?всякой херней,или топливо полное г..

2.Топливо на такое может по влиять?


Опубликовано
10 часов назад, Qudsi сказал:

стало течь из под штока газа,прочитал форум,нашел как заменить кольца

Крышку насоса снимал, назад всё правильно поставил? Там есть нюанс.

Опубликовано

Ооо брат, все по порядку. Собрали правильно все? Там прокладка ГБЦ под номером идет, какую с блока снял, такую надо ставить (именно по блоку). Дальше - распредвал ставится ВМТ, со стороны коробки под клапанной крышкой в распредвале есть паз под пластину толщиной 5 мм, если точка ВМТ - пластину вставишь. Для ВМТ двигателя нужен спец болт (есть на просторах инета) вкручивается в блок со стороны радиатора где компрессор кондиционера ( там болт закручен,надо выкрутить). Выставляешь ВМТ коленвала и распредвала( без ремня), ослабляешь на распредвале центральный болт, чтоб шестерня могла вращаться (прийдется аккуратно сбить ее) и если разрезная шестерня ослабляешь три болта на ней и одеваешь ремень. Протянул все и ВЫКРУЧИВАЕШЬ БОЛТ из блока и убираешь пластину, РУКАМИ поворачиваешь за коленвал пару раз и смотришь метки,чтоб сошлись. В твоем случае еще надо выставить ТНВД по впрыску. Вставляешь опять болт в блок в ВМТ, потом снимаешь кожух  с ГУР, ремень с ГУР, откручиваешь шкив на ТНВД (три болта), ослабляешь болт шкива насоса,береш сверло на 6 (обратной стороной),вставляешь в шестерню (в ней есть отверстие) и начинаешь вращать медленно в право или влево пока не провалится глубже (приблизительно 11 часов) возможно прийдется снять ремень чтоб перекинуть на зуб( который на ТНВД), это и есть точка ВМТ насоса (впрыск на первый цилиндр), пометь белым маркером положение шестерни относительно вала ТНВД. Кожухи не одеваем,затягиваем,вытаскиваем сверло, болт И РУКАМИ проворачиваем двигатель на оборот. Теперь попробуй завести. Возможно прийдется сделать пораньше впрыск,для этого откручиваешь болт на ТНВД (где метку ставил) и ОЧЕНЬ медленно поверни против часовой стрелки (против вращения ремня, от радиатора к двигателю) прям на 1 мм, и снова пробуй заводить. Черный дым на холостых - позднее зажигание (если конечно ТНВД и форсы в порядке), сильный рокот - раннее. По хорошему надо форсы проверять, могло при ремонте много че сними случиться! Упорные шайбы меняли под форсами? Свечи накала рабочие? В насос лезть в последнею очередь, накрутишь - потом насос прийдется менять! Удачи. Пиши, если че как.

Опубликовано
В 13.03.2019 в 10:40, An72 сказал:

Крышку насоса снимал, назад всё правильно поставил? Там есть нюанс.

Да назад все собрал как было,1 нюанс,там есть магнитная шайба,я точно не помню откуда она?но по размеру подходит к штоку газа,может она была под датчиком хх?

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, ^E)(A сказал:

Ооо брат, все по порядку. Собрали правильно все? Там прокладка ГБЦ под номером идет, какую с блока снял, такую надо ставить (именно по блоку). Дальше - распредвал ставится ВМТ, со стороны коробки под клапанной крышкой в распредвале есть паз под пластину толщиной 5 мм, если точка ВМТ - пластину вставишь. Для ВМТ двигателя нужен спец болт (есть на просторах инета) вкручивается в блок со стороны радиатора где компрессор кондиционера ( там болт закручен,надо выкрутить). Выставляешь ВМТ коленвала и распредвала( без ремня), ослабляешь на распредвале центральный болт, чтоб шестерня могла вращаться (прийдется аккуратно сбить ее) и если разрезная шестерня ослабляешь три болта на ней и одеваешь ремень. Протянул все и ВЫКРУЧИВАЕШЬ БОЛТ из блока и убираешь пластину, РУКАМИ поворачиваешь за коленвал пару раз и смотришь метки,чтоб сошлись. В твоем случае еще надо выставить ТНВД по впрыску. Вставляешь опять болт в блок в ВМТ, потом снимаешь кожух  с ГУР, ремень с ГУР, откручиваешь шкив на ТНВД (три болта), ослабляешь болт шкива насоса,береш сверло на 6 (обратной стороной),вставляешь в шестерню (в ней есть отверстие) и начинаешь вращать медленно в право или влево пока не провалится глубже (приблизительно 11 часов) возможно прийдется снять ремень чтоб перекинуть на зуб( который на ТНВД), это и есть точка ВМТ насоса (впрыск на первый цилиндр), пометь белым маркером положение шестерни относительно вала ТНВД. Кожухи не одеваем,затягиваем,вытаскиваем сверло, болт И РУКАМИ проворачиваем двигатель на оборот. Теперь попробуй завести. Возможно прийдется сделать пораньше впрыск,для этого откручиваешь болт на ТНВД (где метку ставил) и ОЧЕНЬ медленно поверни против часовой стрелки (против вращения ремня, от радиатора к двигателю) прям на 1 мм, и снова пробуй заводить. Черный дым на холостых - позднее зажигание (если конечно ТНВД и форсы в порядке), сильный рокот - раннее. По хорошему надо форсы проверять, могло при ремонте много че сними случиться! Упорные шайбы меняли под форсами? Свечи накала рабочие? В насос лезть в последнею очередь, накрутишь - потом насос прийдется менять! Удачи. Пиши, если че как.

Прокладку гбц брал под свой блок,который сейчас.Если тнвд метку не правильно поставили на СТО,она бы не работала,выезжал от них норм работала,правда дергалась.форсы проверили на стенде,сказали работают .их прочистить можно как то?

Изменено пользователем Qudsi
Опубликовано

Заменил гбц в сборе,брал с такого же двигателя.ремонт делали на сто,после ремонта машина работала,но обороты были на хх 1500,это слишком много... Посмотри метки ! При неправильных метках, чтобы работала на холостых прибавляют обороты... Чего уж там накрутить могли. Два раза голову менял на своей. Выставил метки, завел и порядок. По форсунка - на хорошем стенде, тебе наглядно все покажут и расскажут (какой распыл, какой объем на слив, какое давление, льют или нет, подвисают или нет), не просто скажут - работают. Еще голову менял, клапана на герметичность проверял? Если все по меткам, форсы рабочие и в ТНВД НИКТО НЕ ЛАЗИЛ (и ТНВД до этого работало) завелось бы по любому - это дизель. А сам видел как после сборки прокачивали ТНВД на воздух? Может кирдык ТНВД, если маслали стартером с пускача? Я лично проверил бы все метки еще раз! Удачи. Отписывайся по возможности че, да как!

Опубликовано
36 минут назад, ^E)(A сказал:

Заменил гбц в сборе,брал с такого же двигателя.ремонт делали на сто,после ремонта машина работала,но обороты были на хх 1500,это слишком много... Посмотри метки ! При неправильных метках, чтобы работала на холостых прибавляют обороты... Чего уж там накрутить могли. Два раза голову менял на своей. Выставил метки, завел и порядок. По форсунка - на хорошем стенде, тебе наглядно все покажут и расскажут (какой распыл, какой объем на слив, какое давление, льют или нет, подвисают или нет), не просто скажут - работают. Еще голову менял, клапана на герметичность проверял? Если все по меткам, форсы рабочие и в ТНВД НИКТО НЕ ЛАЗИЛ (и ТНВД до этого работало) завелось бы по любому - это дизель. А сам видел как после сборки прокачивали ТНВД на воздух? Может кирдык ТНВД, если маслали стартером с пускача? Я лично проверил бы все метки еще раз! Удачи. Отписывайся по возможности че, да как!

Спасибо большое за совет,как прокачивали не видел,делали не при мне.клапана не проверял,привез гбц отдал им,и дельше не знаю что делали,заплатил 10 т.р  только за работу. Погода позволит буду сам смотреть,спасибо очень благодарен. 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Qudsi сказал:

Да назад все собрал как было,1 нюанс,там есть магнитная шайба,я точно не помню откуда она?но по размеру подходит к штоку газа,может она была под датчиком хх?

А что ты называешь датчиком хх? Магнитной шайбы я в насосе не встречал. Насчёт нюанса я имел ввиду положение лапки холостого хода относительно рычага регулятора -  можно при установке промахнуться. Если холостые пропали после замены резинок, то там и ищи косяк.

Изменено пользователем An72
Опубликовано
2 минуты назад, An72 сказал:

А что ты называешь датчиком хх? Магнитной шайбы я в насосе не встречал. Насчёт нюанса я имел ввиду положение лапки холостого хода относительно рычага регулятора -  можно при установке промахнуться.

Датчик который на штоке газа,я думал это датчик хх,разве нет?да лапку поставил по чувствовал что прижался к пластине.есть шайба черного цвета,магнит. Вот ее не помню откуда снял,из под калпочка или из сверху под гайкой  

Опубликовано

Да и по поводу ХХ в инете есть с картинками - поищи. Жаль далековато, помог бы, чем смог. Удачи.

Опубликовано

У меня много что есть по форду - в смысле картинок. Надо? Куда можно скинуть?

Опубликовано
7 минут назад, ^E)(A сказал:

У меня много что есть по форду - в смысле картинок. Надо? Куда можно скинуть?

Еще книга электронная по форду дизель, там много чего, если что спрашивай

Опубликовано
В 14.03.2019 в 21:39, ^E)(A сказал:

У меня много что есть по форду - в смысле картинок. Надо? Куда можно скинуть?

Картинки можешь пожалуйста тоже скинуть на почту?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...