Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Белый дым после замены двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Ford mondeo 3, универсал, 2.0, 115, tdci, 2002. 

Родной двигатель hjbb умер, заказал другой, оказался hjbc. Внешне идентичны, но в новом короче форсунки и турбина с мозгами. "Специ" не разобрались, поставили. Двигатель при заводе дико колбасит и сильно дышит бело-сизым дымом, но через 5-10 секунд резко выравнивается и работает относительно ровно, но когда сильно газуешь - видно белый дым.  Компьютер показывает давление на форсунка примерно 1-3-1-3. После прогрева картина меняется наоборот: 3-1-3-1. В разных мастерских разное диагностируют: от замены распылителей на форсунках(частичный ремонт одного, действительно улучшил ситуацию) до отсутствия компрессии в одном из цилиндров( диагностировалось на звук и по выхлопу). Но с одними я больше согласен. Сказали, что на новом движке более короткие шатуны и потому зажигание сдвинуто на 2 градуса, по отношению к старому. Сказали, что как такое решить не придумали и посоветовали избавиться от машины или опять поменять движок.

Может кто сталкивался?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...