Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Нужен совет. История следующая.  Примерно с год у меня начал загораться на панели значок "check engine".  Двигатель DURA tec HE 2.0л. ФМ4 2008 года. Причем сообщение выскакивало периодически, от одного дня до недели, потом пропадало на месяц и больше. Я считал, что причиной всему качество бензина, на то у меня были свои основания. Периодически чистил дроссельную заслонку. Особенно на динамику движения и расход топлива наличие ошибки не оказывало влияния. В последнюю поездку в 6000 км средний расход получился 6,9 л/100 км. Но последний месяц  "check engine" стал гореть постоянно и чувствовалось ощутимая потеря тяги двигателя. Сервисный центр диагностировал ошибку номер P2008 (Intake Manifold Runner Control Circuit —  Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины). Как решение этой проблемы решил заменить блок из двух электрических вакуумных клапанов (номер детали: 5243591 блок управления воздуха IMRS ). Заказанный блок вроде как на подходе и я решил помыть ту часть двигателя где он будет установлен. Чтобы чисто и аккуратно сделать замену. Воспользовался средством Motor Cleaner фирмы GRASS. Распылил, немного подождал и смыл водой (не керхером) из канистры. Все протер насухо, дождался когда высохнет (двигатель был еще теплый). Завел и поехал. Через несколько минут почувствовал, что тяга почти пропала, двигатель начал троить и почти глохнуть. Вернулся к дому, это примерно 9,5 км. За это время значок "check engine" начал периодически мигать, где то раз в секунду. Когда вернулся он горел уже постоянно. Открыл капот. Двигатель работал только на двух цилиндрах (на втором и четвертом). Примерно две трети пути ехал на 4 передаче и скорости от 70-80 при относительно стабильной работе двигателя. Последние 2 километра начинал глохнуть без педали газа.
В чем причина, почему именно не работают первый и третий цилиндры. Первое, что попытался сделать, это поменял местами катушки с работающих цилиндров на не работающие. Двигатель попытался, но не завелся.
Пока планы следующие, дождаться и поменять  вакуумные клапаны, и параллельно заказать две катушки зажигания.
Но может есть другие причины, что первый и третий цилиндры не работают и дело не в катушках или не только в них. Может коротнуло что то ... Не знаю.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 336VL
дополнительно вставить изображения

Опубликовано
10 минут назад, saler13 сказал:

на гидроудар похоже. Мерять компрессию.

поясните как? 5 л воды вылитые с правой части заглушенного двигателя на блок вакуумных клапанов может вызвать гидроудар.... может я чего то не понимаю

Опубликовано
4 минуты назад, 336VL сказал:

поясните как? 5 л воды вылитые с правой части заглушенного двигателя на блок вакуумных клапанов может вызвать гидроудар.... может я чего то не понимаю

блок вакуумных клапанов сообщается со впускным коллектором, а для гидроудара много не надо. 

Опубликовано
1 минуту назад, Agent-In сказал:

Проверить катушки просто- поменять местами.

Это самое первое, что я сделал... не помогло

Опубликовано (изменено)

сколько то воды, но не много, возможно могло попасть в это отверстие, куда уходит одна из трубок от вакуумного клапана .... 

 

Изменено пользователем 336VL
Опубликовано

не хотелось бы подобного исхода... 

в классическом варианте, вода в двигатель может попасть только через воздуховод, т.е. воздушный фильтр, который абсолютно сухой.

а трубка от вакуумного клапана должна (надеюсь) плотно прилегать к принимающему патрубку...

Опубликовано (изменено)

все колодцы совершенно сухие, проверял когда менял местами катушки. но завтра попробую свечи поменять местами с 1 и 3 поставлю на 2 и 4 Посмотрю, что получится.

В расширительном бачке охлаждающая жидкость в норме. Хочется думать, что проблема на стороне электрики. Заглянул в таблицу предохранителей, но не увидел там предохранителей на катушки зажигания

пока грусть-печаль... не знаю что делать

Изменено пользователем 336VL
Опубликовано
1 час назад, 336VL сказал:

все колодцы совершенно сухие, проверял когда менял местами катушки. но завтра попробую свечи поменять местами с 1 и 3 поставлю на 2 и 4 Посмотрю, что получится.

В расширительном бачке охлаждающая жидкость в норме. Хочется думать, что проблема на стороне электрики. Заглянул в таблицу предохранителей, но не увидел там предохранителей на катушки зажигания

пока грусть-печаль... не знаю что делать

Замер компрессии. Если норм - рыть электрику, возможно залили разъемы на форсунки, где-то что-то коротнуло и тп.

Опубликовано

да нее, какой гидроудар....

машину мыл на заглушенном моторе, троить начала через несколько километров, все не сходится

он залил что то электронное

4 часа назад, 336VL сказал:

все колодцы совершенно сухие, проверял когда менял местами катушки.

вывернуть свечи, осмотреть их, просушить компрессором или дома на батарее катушки и свечи

никто не говорил что в колодцах должна хлюпать вода - там достаточно обычной влаги, просто чуть сыро и все

Опубликовано
16 минут назад, strannikk сказал:

да нее, какой гидроудар....

машину мыл на заглушенном моторе, троить начала через несколько километров, все не сходится

он залил что то электронное

вывернуть свечи, осмотреть их, просушить компрессором или дома на батарее катушки и свечи

никто не говорил что в колодцах должна хлюпать вода - там достаточно обычной влаги, просто чуть сыро и все

Был такой случай, люди баловались раскоксовкой капельеым методом.  

Опубликовано
1 минуту назад, saler13 сказал:

Был такой случай, люди баловались раскоксовкой капельеым методом.  

на ЗАВЕДЕННОМ моторе запросто

Опубликовано (изменено)

Сделал выборку и фото электрических разъемов. Который из них может критически коротнуть при попадании жидкости (воды или средства для мойки двигателя)

Электрические разъемы в зоне помывки двигателя:

1 и 2  пока не знаю что это
3        клапаны IMRS (вакуумные)
4        не знаю, что за разъем

5 - 8 на катушки зажигания
9-11 на приводы воздушных заслонок в коллекторе (скорее всего)
12     по логике, должно быть что то аналогичное 9-11, но разъема нет. Так должно быть ???
13   не знаю, что за разъём

PS

я сейчас в Усть-Илимске. Это 5 часов разницы с московским временем. По утрам еще прохладно. Открою капот и займусь свечами после 14 ч. когда на солнечной стороне будет температура около нуля или немного теплее.

 

IMG_20190304_153252.jpg

IMG_20190304_153319.jpg

IMG_20190304_153324.jpg

Изменено пользователем 336VL
Опубликовано (изменено)

Прикладывал выше подобное фото. Хочу только уточнить. Эта трубка, что образовалась от слияния двух аналогичных, но меньшего диаметра, от клапана IMRS, в ней помощью давления или вакуума воздуха приводится в механическое действие электронное или механическое устройство (клапан), управляющее заслонками в коллекторе. Я это спрашиваю к тому, что мне кажется, если вода и попала в отверстие в которое уходит воздушная трубка, у нее нет шансов проникнуть в цилиндр, потому как трубка и принимающий эту трубку патрубок не соединяются напрямую с цилиндром. Возможно я ошибаюсь. 

 

 

Изменено пользователем 336VL
Опубликовано

:D

1, 2 - лямбда зонд первый, второй

12 не разъем, это крепление косы к мотору, а вот в этом месте под ней расположен настоящий разъем первой форсунки, ты его не увидел

13 разъем гура

Опубликовано

спасибо. Мне не так часто, к счастью, приходилось заглядывать под капот. Машина надежная. А тут такое попадалово. 

Опубликовано (изменено)

Начал проверять электрику:

Зарядил аккомулятор. Выкрутил все свечи. Сделал на них маркировку, что бы не перепутать в дальнейшем.Промыл и почистил свечи.

Первое. Решил проверить свечи 1 и 3. Поставил их в колодцы цилиндров 2 и 4, тех что ранее работали.  В 1 и 3 колодцы поставил свечи б/у, что постоянно вожу с собой, но катушки к ним не крепил. В колодцы 2 и 4 поставил катушки, не меняя их местами, т.е. вторую во второй колодец, четвертую в четвертый колодец. Попробовал завести. Стартер крутит, двигатель пытается завестись, подхватывает, но глохнет.

Второе. Заменил свечи в колодцах 2 и 4 на их "родные", т.е. соответственно вторую и четвертую. Свечи в колодцах 1 и 3 оставил из б/у комплекта. Все катушки поставил как были первоначально, первую в первый, вторую во второй и т.д. Закрепил катушки, проверил контакты с проводкой. Завел двигатель. Первые секунд 30 двигатель работал не устойчиво, потом вроде как стабильно. Прогрел его до стабильной температуры. Попробовал  отсоединить контакты проводки с первой и третьей катушки. Сразу чувствуется троение двигателя. Значит связка свеча-катушка рабочая. Попробовал снять с клапанов IMRS трубки, те, что ближе к двигателю (левые). Воздух шипит, на самом клапане чувствуется всасывание. Вторые (правые) трубки и патрубки на клапах без признаков жизни. Возможно они включаются на высоких оборотах, а не на холостых. Проехал небольшой круг, метров 500-600. Явная потеря тяги при попытке разогнаться. Но машина не пытается заглохнуть, как вчера.

Теперь, что дальше?
Катушки все рабочие, в большей или меньшей степени, стоит это еще как нибудь проверить.
Свечи, две "родные", это 2 и 4 и две б/ушние тоже работают.
Отсутствие тяги при наборе оборотов двигателя. Тут замена клапана IMRS, Получу, заменю, дальше видно будет.
Остались две "темные лошадки", свечи из 1 и 3 колодцев. Сейчас на их месте стоят б/ушные. Двигатель немного остынет попробую их установить заново. Предварительно заведу снова на б/ушных, потом выкручу их и поставлю этих "темных лошадок". Посмотрю будет ли разница. Если проблема будет в них, хотя при любом раскладе, закажу и поставлю новые свечи. Но это не сегодня, негатива и нервов уже с избытком. Возможно, завтра, если желание не пропадет. А сейчас, лучше всего по пивасику с чипсами, для восстановления нервных клеток. Выкатить танчик из ангара ...
 Неужели весь этот попадос был из за этих двух свечей, усугубленный неисправным клапаном IMRS ?? И все это наложилось на частичную мойку двигателя. Писец какой то.

СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся по данной теме. ВСЕМ удачи и легких решений сложных проблем !

Изменено пользователем 336VL
Опубликовано

С самого начала интересовал вопрос, почему 1 и 3 цилиндры?   Сегодня прочитал, что двигатели Mondeo имеют электронные системы зажигания с двухискровыми катушками зажигания, которые в четырехцилиндровых двигателях воспроизводят свои воспламеняющие искры в рабочей последовательности 1 – 3 – 4 – 2. 

Может причина кроется в сбоях блока управления зажиганием??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...