Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рестайлинг 2.0 провал при педали в пол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Тоже дизельный мондео 2.0 с ошибкой р0089.
Предыстория: машина 2011 года, пробег 85000. Периодически не заводилась на горячую,т.е. проехал на машине куда-то, заглушил, когда пришел  и пытаешься завести не заводится, крутится стартер и всё. Помогало только снятие постановка на сигнализацию и открытие капота и при этом минут 5-15 подождать и сама заводилась. Вторая проблема: после активной езды коробка перегревалась и вела себя ненормально некоторое время пока не остынет.

Основная проблема возникла полторы недели назад: заправил машину на привычной заправке и поехал в область за 120км, всю дорогу ехал 90-110, по приезду когда парковал машину вылезла ошибка двигателя, коробки и есп. Решил заглушить и завести чтоб ошибки сбросились. Заглушил и машина перестала заводиться, стартер крутил и на этом всё. Через 2 дня пытался завести тоже не завелась. Обзвонив многие сервисы для диагностики, был послан из-за того что дизелями не занимаются. Решил везти к официалам, благо в 800м от парковки. Когда приехал уже буксировать машину, машина сама с первой попытки завелась. Проехал до автосалона 800м, на повороте к нему вылезли все ошибки. Заглушил и снова не заводится. Неделю херней  в автосалоне страдали, по итогу сказали клапан егр. Т.Е. фишку с него снимаешь и машина заводится, надеваешь и не заводится. 

Клапан ЕГР заглушил, отец настоял на вырезе катализатора и прошивке (Мондео евро3 без сажевика). После всех этих процедур вылезла ошибка p0089 и при резком нажатии на педаль в пол, давление в топливной рампе резко скидывается. Если плавно нажимать то ехать будет, медленно но будет. Иногда педаль нажимается до упора без провалов.

Фото ошибок и графики давления топливной рампы: Гугл диск

(в красных кружках когда нажимал газ до упора)

Что это может быть?

Изменено пользователем artemiy_oren

Опубликовано
3 часа назад, strannikk сказал:

@artemiy_oren , скриншот давления со сканера давай

с гугл диска что то не получается посмотреть

В красном педаль в пол давлю. Если плавно нажимать, то давление поднимается без резкого падения

Screenshot_2019-02-13-17-47-57-931_com.ovz.carscanner.png

Screenshot_2019-02-13-17-46-12-489_com.ovz.carscanner.png

Опубликовано

@artemiy_oren , 99 % готовься к ремонту-замене насоса

снять тнвд и сделать ему осмотр внутри нужно обязательно и довольно срочно, при таких симптомах его может заклинить

Опубликовано
6 часов назад, strannikk сказал:

@artemiy_oren , 99 % готовься к ремонту-замене насоса

снять тнвд и сделать ему осмотр внутри нужно обязательно и довольно срочно, при таких симптомах его может заклинить

Т.е. навряд ли дело в датчике или прошивке?

Опубликовано (изменено)

новый тнвд 50-60 труб

ремонт примерно 20 труб

рано вы ушатали насос, он ходит 300-400 ткм, это или плохое топливо или плохо меняли фильтр 

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...