Doz Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) мондео 2001 г. 2.0 двигатель, бензин, АКПП...неровно работает мотор, иногда подтраивая...шумит как дизель...жрет около 18 литров на 100 км в городе и 7,5 на трассе...угол опережения зажигания на холодную от -3 до 5 скачет, на прогретую от 7 до 20 (не знаю норма это или нет)...компрессия на месте...свечи, катушка, провода, лямбда первая, дроссельная заслонка, прокладки по коллектору новые. куда копать? может быть цепь или датчик детонации? и возможно ли их проверить без вскрытия? Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Doz
Gorynychy Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 Хочу присоединиться к этому вопросу. Ситуация схожая. Зимой резко ударили морозы (до -20) В этот день машина завелась, прогрелась. Но при попытке тронуться - глохла. Оставил её стоять до конца морозов. После морозов - зарядил аккум. Завелась - двигатель работает неровно, обороты плавают 800-1200. Прогазовался. Стал ровно работать на повышенных оборотах (1200). После того как прогрелась, обороты упали, началось троение. При последующих заводах - ситуация повторяется. Попробовал поменять свечи на старые, но нормальные(заменялись по пробегу/сроку, а не по симптомам). Не помогло. Следующий шаг думаю на компьютерную диагностику. Она что-нибудь покажет? Как можно диагностировать провода или катушку? Или это датчик какой глючит? Тк на повышенных(1200) - двигатель работает очень ровно.
Йожык Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) 5 часов назад, Gorynychy сказал: Хочу присоединиться к этому вопросу. Ситуация схожая. Зимой резко ударили морозы (до -20) В этот день машина завелась, прогрелась. Но при попытке тронуться - глохла. Оставил её стоять до конца морозов. После морозов - зарядил аккум. Завелась - двигатель работает неровно, обороты плавают 800-1200. Прогазовался. Стал ровно работать на повышенных оборотах (1200). После того как прогрелась, обороты упали, началось троение. При последующих заводах - ситуация повторяется. Попробовал поменять свечи на старые, но нормальные(заменялись по пробегу/сроку, а не по симптомам). Не помогло. Следующий шаг думаю на компьютерную диагностику. Она что-нибудь покажет? Как можно диагностировать провода или катушку? Или это датчик какой глючит? Тк на повышенных(1200) - двигатель работает очень ровно. отгоняешь машину в тёмное тёмное место, открываешь капот, заводишь и если проводам и катухе хана наслаждаешься бегущими по проводам огнями, так же можешь снять катушку и глянуть ее дно и корпус, если есть трещины и следы пробоев (черные полосы), то катухе скорее всего тоже хана, так же сними колпачки со свечей, если на изоляторах свечей и внутри колпачков видны пробои то свечи и провода в помойку... это визуальный осмотр Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Йожык
Doz Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) Если рукой прощупывать провода, то почувствуются пробои? Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Doz
Жиша Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) @Doz Долбанёт "мама не горюй" (эффект как 2 пальца сунуть в эл.розетку). Как Николай сказал выше, так и поступи. Это будет первым шагом. Отпишись, Будем помогать.Если на ХХ работает по звуку как дизель, то возможно вихревые заслонки уже нужно ремонтироваать. Нужно их дефектовать. Сними в центре впускного коллектора резиновую трубку на работающем двигателе. Если дизеление пропало - заниматься ремонтом заслонок. Удачи. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Жиша
Doz Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) А может быть подсос воздуха при котором холостые обороты не завышаются и при сбросе фишки с клапана хх глохнет? Провода не искрят, заслонки стучат...от заслонок двигатель потряхивать неровно может? Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Doz
Жиша Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 16 часов назад, Doz сказал: ...от заслонок двигатель потряхивать неровно может? Никогда. Чтобы не гадать сходи на компьютерную диагностику. Там быстро узнаешь в чём дело. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти