Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рвутся и лопаются нижние потрубки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем, недавно поменял термостат и началась это проблема новый термостат на(98°) старый тож на (98°) термостат работает открывает, закрывает, охлаждает.. но вот только лопаются или рвутся нижние потрубки. Какие выводы? где смотреть причину?как сделать??? подскажите пожалуйста кто курсе по этой теме. 

 

Изменено пользователем Акыл

Опубликовано
2 часа назад, Акыл сказал:

Привет всем, недавно поменял термостат и началась это проблема новый термостат на(98°) старый тож на (98°) термостат работает открывает, закрывает, охлаждает.. но вот только лопаются или рвутся нижние потрубки. Какие выводы? где смотреть причину?как сделать??? подскажите пожалуйста кто курсе по этой теме. 

 

Самое простое и безобидное заменить  крышку бачка расширительного. И смотреть не идут ли пузырьки газов в бачок..... может покладка блока.

Опубликовано

уточнить пузыри как идут(постоянно)? просто не могу определить точно.., когда заменил термостат пузыри были.. но через некоторое время пестали идти пузыри. если прокладка то пузыри постоянно идут??? 

Опубликовано
1 час назад, Акыл сказал:

 если прокладка то пузыри постоянно идут??? 

Да, при работе двигателя. Нижние патрубки могут рваться и из-за старения резины. И + рекомендации @tanliz 

Удачи.

Опубликовано
10 часов назад, Акыл сказал:

Привет всем, недавно поменял термостат и началась это проблема новый термостат на(98°) старый тож на (98°) термостат работает открывает, закрывает, охлаждает.. но вот только лопаются или рвутся нижние потрубки. Какие выводы? где смотреть причину?как сделать??? подскажите пожалуйста кто курсе по этой теме. 

 

Ребята хорошая новость нашел причину. с прокладкой все норм, патрубки нормальные (не старые) начал с крышки РБ, разобрал крышку РБ и отпилил 2х веток с пуржины клапана крышки РБ, затем снял обратно новый термостат и обнаружил внутри термостата приличный кусок патрубки(шланг), почистил обезжиревал термостат, собрал все обратно, приподнял морду МОНЮ.. и залил ОЖ! Завел МОНЮ.. все заработало..! всем спасибо за подсказки. 

Опубликовано
Только что, Акыл сказал:

 снял обратно новый термостат и обнаружил внутри термостата приличный кусок патрубки(шланг),

А я тебе об этом и говорил выше.

Удачи.

Опубликовано

пружинку ослабил, сработка клапана от более низкого давления, температура кипения жидкости уменьшилась, делай выводы что будет дальше, или плеваться антифризом или кипеть

Опубликовано
3 часа назад, Акыл сказал:

начал с крышки РБ, разобрал крышку РБ и отпилил 2х веток с пуржины клапана крышки РБ

А цель какова была???? Почему просто крышку то не поменять?

Опубликовано
21 час назад, tanliz сказал:

А цель какова была???? Почему просто крышку то не поменять? 

Современем пружина от клапана крышки рб становится жесткой (или она так и была жесткой) что даже одним пальчиком не смог надавить пружину, решился просто ослабить пружину что бы давление могло вытолкнуть клапан, до того момента пока не лопнулись патрубки (шланг) хотел конечно поставить новую крышку рб, но проблема в том я с Кыргызстана и тут у нас пока дефицит с запчастями на МОНЮ и (дорогие ценны) 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Акыл сказал:

Современем пружина от клапана крышки рб становится жесткой (или она так и была жесткой) что даже одним пальчиком не смог надавить пружину, решился просто ослабить пружину что бы давление могло вытолкнуть клапан, до того момента пока не лопнулись патрубки (шланг) хотел конечно поставить новую крышку рб, но проблема в том я с Кыргызстана и тут у нас пока дефицит с запчастями на МОНЮ и (дорогие ценны) 

вот это поворот... а я дурень всегда считал что со временем металл устает и теряет жесткость

12528583.jpg

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано
18 часов назад, Йожык сказал:

вот это поворот... а я дурень всегда считал что со временем металл устает и теряет жесткость

12528583.jpg

судя по вашему сарказма, насчёт металла вы умнее других походу.. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Акыл сказал:

судя по вашему сарказма, насчёт металла вы умнее других походу.

Умнее, не умнее ..... уж опытнее точно, и зря болтать не станет. Дело даже не в этом,  не стоит вносить конструктивные изменения в механизмы, настроенные на определённый алгоритм работы. Надо поискать тебе крышку, всё же. 

Интернет магазов нет у вас, совсем????? Ориг крышка не слишком дорога. Только не покупай аналог.... нет смысла.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано
19 минут назад, tanliz сказал:

Умнее, не умнее ..... уж опытнее точно, и зря болтать не станет. Дело даже не в этом,  не стоит вносить конструктивные изменения в механизмы, настроенные на определённый алгоритм работы. Надо поискать тебе крышку, всё же. 

Интернет магазов нет у вас, совсем????? Ориг крышка не слишком дорога. Только не покупай аналог.... нет смысла.

100%  в лезатьв крышку и занматься садо мазой   такое себе

не ориг можно брать нормально ходят

да и по То  крышка меняется раз в 3 года, 

Опубликовано
34 минуты назад, visla сказал:

не ориг можно брать нормально ходят

Может и ходят.... только нормальный  не ориг попадётся из трёх один. 

Опубликовано
1 час назад, tanliz сказал:

Умнее, не умнее ..... уж опытнее точно, и зря болтать не станет. Дело даже не в этом,  не стоит вносить конструктивные изменения в механизмы, настроенные на определённый алгоритм работы. Надо поискать тебе крышку, всё же. 

Интернет магазов нет у вас, совсем????? Ориг крышка не слишком дорога. Только не покупай аналог.... нет смысла.

да вы правы! но видете какие сарказмы.. можно же объяснить культурнее, например как вы!!! 

Опубликовано

... Элементарные знания физики 6-го класса обычно избавляют от обидчигого сарказма и всевозможных понтов при вопросах на Форуме...

Опубликовано
1 час назад, amaich сказал:

вопросах на Форуме...

У тебя сегодня другие темы и другие вопросы :drinks:

Опубликовано (изменено)
В 13.02.2019 в 15:49, Акыл сказал:

судя по вашему сарказма, насчёт металла вы умнее других походу.. 

ну может быть не всех тут, но некоторых судя по всему да, по образованию я горный инженер-механик, не по наслышке знаком с усталостью металла, тупой пример-пружины подвески вашего авто со временем проседают и уже их жесткость не в состоянии держать массу авто, опыт работы механиком 23 года, если Вам это ни о чем не говорит, то как говорил Остап Бендер-"Пилите, Шура...пилите...."

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано
В 13.02.2019 в 22:33, amaich сказал:

 

Андрюха с прошедшим тебя Днём Рождения, здоровья, много монет и благополучия:pozdr::drinks:

Опубликовано
Андрюха с прошедшим тебя Днём Рождения, здоровья, много монет и благополучияozdr::drinks:

... с продолжающимся... Спасибо!
Опубликовано
16 часов назад, Йожык сказал:

ну может быть не всех тут, но некоторых судя по всему да, по образованию я горный инженер-механик, не по наслышке знаком с усталостью металла, тупой пример-пружины подвески вашего авто со временем проседают и уже их жесткость не в состоянии держать массу авто, опыт работы механиком 23 года, если Вам это ни о чем не говорит, то как говорил Остап Бендер-"Пилите, Шура...пилите...."

воот вчем дело.. ну тогда вы ПРАВЫ!!! Спасибо что вы есть.. 

Опубликовано
В 16.02.2019 в 13:11, Акыл сказал:

воот вчем дело.. ну тогда вы ПРАВЫ!!! Спасибо что вы есть.. 

теперь попробую разъяснить последствие вашей авантюры, уменьшив жесткость пружины вы уменьшили параметры давления при котором срабатывал клапан, то есть клапан в крышке будет открываться при меньшем давлении в системе охлаждения, чем это грозит? для чего вообще система делается закрытого типа с поддержанием повышенного нежели окружающее вас давление, как известно при нормальном атмосферном давлении температура кипения жидкости несколько меньше чем при повышенном, то есть вы своим действом уменьшили давление в системе и уменьшили температуру закипания антифриза, но не сменили температуру запуска вентилятора, то есть вполне себе вероятно что какой то определенный момент ваш антифриз закипит а вентилятор не включится и его (антифриз) просто выплюнет через крышку РБ ну и получите поведенную ГБЦ пробитую прокладку ГБЦ и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...