MadRainbow Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Добрый день форумчанам. Пришел к вам с форума по Куге, собственно этим автомобилем и владею. Благо двигатели типовые и попробую найти ответ на свою проблему здесь. В общем, суть проблемы. Куга 09 г.в. 136 лошадок) На момент покупки 105 тысяч пробег, сейчас пробег 155 тысяч. Машина покупалась в начале лета и никаких проблем не доставляла. Все было отлично. Покупалась уже с вырезанным сажевым, заглушенным егр. Но с приходом осени стал обращать на себя внимание факт сложности на холодную. Мгновенный расход топлива показывал аж 4 литра, на холостом то ходу, аж турбинка посвистывала! Клубы белого едкого дыма и лютой вибрации прилагались. Проходило какое-то время, обычно минут 5 и все резко приходило в норму. Как позже было замечено, если начать движение при такой ситуации, то все приходит в норму уже метров через 150 движения по дворовой территории. Зимой спасался подогревателем, включишь его перед запуском даже при температуре +5 и никаких проблем нет с запуском. Кроме того, вопросы вызывала 3 и 6 передача. 3 передача при резком ускорении вызывала вибрацию, которая не наблюдается на остальных передачах, там все огонь, а 6 передача вообще отдельная история. Пока жмешь газ, она едет, стоит отпустить, так сразу носом клюют вплоть до того, что двиг глохнет. Как итог, втыкаешь 5 передачу и наслаждаешься. Расход отличный. В смешанном цикле 8,9. Ошибок нет от слова совсем. Машина вообще честно говоря на горячую работает превосходно, тяга есть, провалов нет, как и дыма. Собственно что делалось. Снимался бак, вычищали всю дрянь. Форсунки на стенде проверялись - порядок. Компрессия как на новом авто. Свечи накала так же новые. Напряжение есть. Была произведена замена регулятора давления VDO X39-800-300-005Z и вот этого датчика давления 9658227880. После замены пропали вибрации на 3 передаче и наладилась работа на 6. Была обнаружена трещина на дроссельной заслонке и последующая замена. Разумеется изменения в динамике авто радуют. Но все таки, хочется победить наконец проблему с пуском зимой. Крайне напрягает при 0 и ниже пользоваться штатным ПП и насиловать аккумулятор. Потому вопрос, есть советы куда копать. Есть варианты замены vdo x39-800-300-018z этого господина и ну или капнуть в сторону клапана циркуляции газов. Оба варианта не радует стоимостью решения проблемы. Выкладываю скрин запуска на холодную. Прошу обратить внимание на давление. Это пиковое значение после которого двигатель глохнет, оставляя за собой клубы дыма и запаха несгоревшей солярки. P.S. Добавлю, что подобное явление можно наблюдать буквально после 4 часов стоянки при температуре -5 скажем, мгновенный расход топлива по дисплею в этот момент 4,5. Но если как я и говорил не ждать, а сразу аккуратно начать движение, то довольно быстро все приходит в норму. Изменено 18 января, 2019 пользователем MadRainbow 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.