GogaSPB Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Вот тебе и купил “новую” машину 2008. FM4 2.0 TDCI АКПП Диагност видвинул кучу теорий, но нужно разбираться. мне 21, я курсант и времени на всё в обрез. мужики, подскажите сервис в питере, куда не боязно было бы ехать (и по цене, и по качеству) Изменено 23 декабря, 2018 пользователем GogaSPB
GogaSPB Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Опубликовано 23 декабря, 2018 Отключать егр не пробовал — боюсь лезть. проверять актуатор турбины и её лопатки так же боюсь. ещё зелёный. Помогите, пожалуйста.
Игорян Игоряныч Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 В разных районах города есть Бош сервис. Они по дизелям. А так реальных диагностов по Фордам я на сегодняшний день так и не нашел. У меня бензин.
GogaSPB Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Опубликовано 23 декабря, 2018 @Игорян Игоряныч понял, спасибо. сегодня мне повезло, встретился с странником. Итог дня: нет информации с датчика дифференциального давления сажевого фильтра.
GogaSPB Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Опубликовано 8 марта, 2019 Проблема решена: скинули питание с ЕГР. Горит чек — машина едет. Проехал 1000км. Задача теперь — прошить на Евро3 без ЕГР и сажи. Всем спасибо, особенно Владимиру.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти