Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

плавают обороты и посторонний звук в впускном коллеторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго  дня.

Не так давно началась проблема с оборотами, на сервисе почистили КХХ и дроссельную заслонку, проблема осталась. Заменил КХХ - стало ещё хуже (возможно КХХ дерьмо). Друг моторист послушал работу мотора и выявил посторонний шум в коллекторе, сказал, что возможно отваливаются заслонки. Посоветуйте, что можно сделать? Мотор 2 литра бензин,автомат (2006 год)


Опубликовано (изменено)

@Ринат1971 1. Из средней части впускного коллектора в сторону радиатора выходит резиновая трубка. Это идёт вакуум на исполнительный механизм вихревых заслонок. Сними эту трубку. Если посторонний шум пропал - это глюк вихревых заслонок. Посмотри не соскочила ли тяга с исполнительного механизма заслонок (похож на грушу, расположен в районе дроссельной камеры) . Если это заслонки, то снимать вп. коллектор и дефектовать механизм заслонок. Беда или с самими заслонами или с их осью. Только осмотр выявит неисправность. Трубку поставь на место. 2. По нестабильным оборотам. Возможно, есть подсос воздуха. В торце впускного коллектора (со стороны насоса ГУРа) есть заглушка. Проверь на месте ли она. Далее. Возможно, появилась трещина в шланге удаления картерных газов. Он начинается под впускным коллектором и посмотреть его состояние затруднительно (нужно снимать вп. коллектор). Косвенно проверить есть ли трещина можно. В клапанной крышке до стороны катушки зажигания есть штуцер. На него одет средней толщины рез.шланг. Его нужно временно снять, а отверстие заткнуть влажной ветошью. Далее Нужно освободить от воздуховода дроссельную камеру. Запусти движок. Ладонью закрой дроссельную камеру. Движок продолжает работать или обороты коленвала понизятся - шланг удаления картерных газов лопнул. Движок заглох - можно заключить, что шланг без трещины. Вот как бы так.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
4 часа назад, Ринат1971 сказал:

Всем доброго  дня.

Не так давно началась проблема с оборотами, на сервисе почистили КХХ и дроссельную заслонку, проблема осталась. Заменил КХХ - стало ещё хуже (возможно КХХ дерьмо). Друг моторист послушал работу мотора и выявил посторонний шум в коллекторе, сказал, что возможно отваливаются заслонки. Посоветуйте, что можно сделать? Мотор 2 литра бензин,автомат (2006 год)

Если моторист прав на счёт отвалиаающихся заслонок, то поторопись.....у меня отлетела одна из заслонок, и мелкие части в горшок улетели.........капиталка!!!!! Благо я как раз собирался уже делать. А так бы обидно было очень. 

Тоже стрекотало.

Опубликовано

Друзья, подскажите можно ли ставить впускной коллектор б/у или же все таки новый. И если есть у кого контакт, где можно купить его скиньте, буду признателен.

Опубликовано
3 часа назад, Ринат1971 сказал:

Друзья, подскажите можно ли ставить впускной коллектор б/у или же все таки новый. И если есть у кого контакт, где можно купить его скиньте, буду признателен.

можно но проверять ест, а что не хочеш заслонки ликвидировать?

Опубликовано
4 минуты назад, Ринат1971 сказал:

а можно на данном моторе их удалять?

говорят  на низах тяга хуже,  можно попробывать шланг на заслонки снять и будут открыты и проехаться тебе и сравнишь нужно оно тебе или нет

Опубликовано
4 часа назад, Ринат1971 сказал:

Друзья, подскажите можно ли ставить впускной коллектор б/у или же все таки новый. И если есть у кого контакт, где можно купить его скиньте, буду признателен.

Оригинальная заслонка стоит около 1000 р/ шт. Замена на твоём коллекторе делается быстро. Я в ясенево у Олега делал.....правда коллектор был снят , и по блату.......500р работа. 

Опубликовано
43 минуты назад, Ринат1971 сказал:

а можно на данном моторе их удалять?

Не стОит.......просто так ничего в машину не впихивают.

Опубликовано
5 часов назад, tanliz сказал:

Оригинальная заслонка стоит около 1000 р/ шт. Замена на твоём коллекторе делается быстро. Я в ясенево у Олега делал.....правда коллектор был снят , и по блату.......500р работа. 

кроме заслонок нужно ещё что-то приобретать? на чем крепятся они?

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Ринат1971 сказал:

кроме заслонок нужно ещё что-то приобретать? на чем крепятся они?

Я ничего не покупал ,отвёз ему снятый......все з/ч  были там в наличии.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано
10 часов назад, Ринат1971 сказал:

кроме заслонок нужно ещё что-то приобретать? на чем крепятся они?

Со временем вал, на котором крепятся заслонки, разрабатывает отверстия в пластике. А это лишний шум. По-уму, в эти отверстия (4 шт.) ставят подшипники. И вал продевают сквозь них.

Удачи.

Опубликовано
25 минут назад, Жиша сказал:

Со временем вал, на котором крепятся заслонки, разрабатывает отверстия в пластике. А это лишний шум. По-уму, в эти отверстия (4 шт.) ставят подшипники. И вал продевают сквозь них.

Удачи.

спасибо.

Опубликовано

Друзья, доброе утро. Заменил заслонки, шум в коллекторе пропал, также поменял шланг PSV (был рваный),но почему-то осталась такая проблемка, при торможении обороты поднимаются  примерно на 300 и сразу падают до нормы. Может кто знает, в чём проблема или нужна адаптация мотора после замены.

Опубликовано
В 24.12.2018 в 09:33, Жиша сказал:

Со временем вал, на котором крепятся заслонки, разрабатывает отверстия в пластике. А это лишний шум. По-уму, в эти отверстия (4 шт.) ставят подшипники. И вал продевают сквозь них.

Удачи.

Друзья, доброе утро. Заменил заслонки, шум в коллекторе пропал, также поменял шланг PSV (был рваный),но почему-то осталась такая проблемка, при торможении обороты поднимаются  примерно на 300 и сразу падают до нормы. Может кто знает, в чём проблема или нужна адаптация мотора после замены.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем, день добрый.

при полной остановке обороты поднимаются  примерно на 300 и сразу падают до нормы, это на хорошо прогретом моторе. В чем может быть проблема?

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Ринат1971 сказал:

при полной остановке обороты поднимаются  примерно на 300 и сразу падают до нормы, это на хорошо прогретом моторе. В чем может быть проблема?

Умерла первая лямбда. Обороты не поднимаются а падают ниже ХХ

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
9 минут назад, Жиша сказал:

Умерла первая лямбда. Обороты не поднимаются а падают ниже ХХ

Удачи.

а разве чек инжин не должен при этом загораться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...