Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

HELP!Мужики,помогите разобраться(кто сталкивался) с установкой цепи ГРМ.Проблема в том,что метки коленвала и ТН указанные в книге по ремонту не совпадают с метками моего ФМ 3.Как тогда правильно установить цепь?


Опубликовано

Уточнение.Я хорошо знаю как по книге должны выставляться метки.Так же про сверла диаметром 6 мм и 50 градусов недоходящих до ВМТ КВ я тоже читал.Проблема в том,что при правильно установленном маховике(а направляющий штифт КВ его по другому установить не даст) и зафиксированном пруте д 14 мм в гнезде датчика КВ метка КВ  спереди двигателя находится не за 50 градусов до ВМТ,а  за 60-70 градусов после ВМТ.Напомню - при правильно установленном штифте на 14.Второе косяк заключается в том,что в корпусе ТНВД напрочь отсутствует даже намек на отверстие(о котором все пишут) для совмещения сверла диаметром 6 мм с отверстием звездочки насоса.У кого-нибудь есть какие-либо мысли - как в моем случае правильно установить цепь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...