Алексей Морозов Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин.
tokminnw Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 5 часов назад, Алексей Морозов сказал: Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. Зарядить АКБ до нормы (при отдохнувшем АКБ напряжение должно 12,75 100% зарядка) И ремонт генератора (неисправно РР одна из причин)
kisly Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 6 часов назад, Алексей Морозов сказал: Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. Земляк тебе сюда : https://stargen.by/ , починят твоего генку как надо с гарантией
Алексей Морозов Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Опубликовано 8 декабря, 2018 Спасибо за совет, буду капать в сторону генератора! А что касательно оборотов- могут они из за гены при движении накатом падать до 500???
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 17 часов назад, Алексей Морозов сказал: А что касательно оборотов- могут они из за гены при движении накатом падать до 500??? Да при не работающей 1-й лямбде. При переключении на нейтраль обороты падают примерно до 500 и затем постепенно поднимаются на ХХ. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти