Алексей Морозов Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 5 часов назад, Алексей Морозов сказал: Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. Зарядить АКБ до нормы (при отдохнувшем АКБ напряжение должно 12,75 100% зарядка) И ремонт генератора (неисправно РР одна из причин) 0 Цитата
kisly Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 6 часов назад, Алексей Морозов сказал: Доброго всем времени суток! Ничего похожего не нашёл, но если что сильно не журите! Проблема такая: при прогреве, минут через 5-7, машина глохнет и трещит при попытке завестись. Сразу при замере напруги на аккуме -11,8. После недолгого ожидания машина снова заводится! На работающем двигателе напряжение-13,8, после не долгой поездки на заглушенном моторе аккум показывает 12,8. Ещё если вечером включить вары и газануть, они заметно сильнее начинают светить. Что может быть быть? И может ли это влиять на обороты при езде- накатом обороты в районе 500, при остановке- 750-800!?!? Монде 3, 2003 год, 2,0 бензин. Земляк тебе сюда : https://stargen.by/ , починят твоего генку как надо с гарантией 0 Цитата
Алексей Морозов Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Опубликовано 8 декабря, 2018 Спасибо за совет, буду капать в сторону генератора! А что касательно оборотов- могут они из за гены при движении накатом падать до 500??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 17 часов назад, Алексей Морозов сказал: А что касательно оборотов- могут они из за гены при движении накатом падать до 500??? Да при не работающей 1-й лямбде. При переключении на нейтраль обороты падают примерно до 500 и затем постепенно поднимаются на ХХ. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.