Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста сервис или мастеров в Ростове-на-Дону? Хочу привести моню в хорошее состояние, всякие мелочи подправить и может что-то глобальнее) что нынче цены страшные на работы выставляют, при этом мало кто понимает что делать (( буду рад помощи!!


Опубликовано

Дополню... Может кто советом каким поможет) 

1. Буду менять термос и антифриз ( Холодеет на скорости).

2 дымит белым густым дымом на холодную. Когда прогревается в меньшей степени. Проявилось практически одновременно с термосом. 

3. Подергивается при переключении с 1 на 2 на малых оборотах (около 2000 тыщ). Проявляется не всегда.

4. Жрет бензин как не в себя. по примерным замерам (от заправки до заправки) в городе 15 трасса 10

5. Стук сзади. Появляется редко. На всевозможных диагностиках сказали там все хорошо. Что делать не понятно...

6. Подогрев сидений. Работает когда захочет. А в последние дни вообще отказывается хоть чуть чуть погреть. Сиденья разбирать нет места, А на улице холода(. Может какой предохранитель? 

7. Странная проблема по которой тоже ничего мне не могут сказать: включаю зажигание, поворачиваю ключ, все загорается а в ответ абсолютная тишина. Выключаю зажигание повторный пуск с пол пинка. Проявляется редко

Помогите советом) 

 

 

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Juster сказал:

Подскажите пожалуйста сервис или мастеров в Ростове-на-Дону? 

Вот здесь читай 

Вот наш филиал в Ростове-на Дону  http://mondeoclub.ru/forum/forum/86/

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
17 часов назад, Juster сказал:

Дополню... Может кто советом каким поможет) 

1. Буду менять термос и антифриз ( Холодеет на скорости).

2 дымит белым густым дымом на холодную. Когда прогревается в меньшей степени. Проявилось практически одновременно с термосом. 

3. Подергивается при переключении с 1 на 2 на малых оборотах (около 2000 тыщ). Проявляется не всегда.

4. Жрет бензин как не в себя. по примерным замерам (от заправки до заправки) в городе 15 трасса 10

5. Стук сзади. Появляется редко. На всевозможных диагностиках сказали там все хорошо. Что делать не понятно...

6. Подогрев сидений. Работает когда захочет. А в последние дни вообще отказывается хоть чуть чуть погреть. Сиденья разбирать нет места, А на улице холода(. Может какой предохранитель? 

7. Странная проблема по которой тоже ничего мне не могут сказать: включаю зажигание, поворачиваю ключ, все загорается а в ответ абсолютная тишина. Выключаю зажигание повторный пуск с пол пинка. Проявляется редко.

Помогите советом) 

 

 

1. Так держать. Термос глючный. 2.ОЖ, возможно, попадает в горшки. Проверять прокладку блока, возможно, прогорела. В расширительном  бачке пузырики появляются? 3. ВВ провода, катушка , свечи. 4. Термос глючный. ДВС не догревается, а мозги льют в топку больше топлива. 5. Как говорят "стук вылезет сам по себе". Раз вылезает редко, то его трудно идентифицировать откуда он. 6. Прозванивать маты попогреек раз то греет, то нет.7. Возможно: или жало ключа подносилось, или что-то с личинками замка зажигания.

Удачи.

 

Опубликовано
4 часа назад, Жиша сказал:

1. Так держать. Термос глючный. 2.ОЖ, возможно, попадает в горшки. Проверять прокладку блока, возможно, прогорела. В расширительном  бачке пузырики появляются? 3. ВВ провода, катушка , свечи. 4. Термос глючный. ДВС не догревается, а мозги льют в топку больше топлива. 5. Как говорят "стук вылезет сам по себе". Раз вылезает редко, то его трудно идентифицировать откуда он. 6. Прозванивать маты попогреек раз то греет, то нет.7. Возможно: или жало ключа подносилось, или что-то с личинками замка зажигания.

Удачи.

 

спасибо за ответ

2. а может быть из за того что много льет дым белый? запах бензина имеется. по уровню в бачке не меняется. Если менять прокладку, что нужно дополнительно делать? (клапана регулировать или еще что?) 3. свечи менял проблема осталась, думаю провода потому что от предхоза достался один замотан изолентой (не знаю почему). какие лучше по вашему опыту? 6. если прозванивать это нужно снимать обшивку? 7. начал ездить со вторым ключом буду смотреть проявится или нет. а может это быть из-за старого аккума? собираюсь менять. сейчас стоит "автофан" от "акома". думаю такой же поставить как никак этот 4,5 года отжил.

Опубликовано (изменено)

Пожалуйста, обращайся, если что.
2. Белый выхлоп - сгорание в горшках охлаждающей жидкости. Но не путать с белым выхлопом при низких температурах воздуха. Они отличаются друг от друга густотой (это для ОЖ). После смены прокладки блока делать только установку ВМТ.. 3. Замотанный ВВ провод и есть, наверно, источник глюка. ВВ провода продаются отдельно. Бери оригинал Bosh.6. Снять фишку питания к попогрейкам и прозвонить на обрыв. Если показывает бесконечность - заниматься матами попогрейки. Если прозваниваются маты - искать потерю питания до матов.7. Или замок(контактная группа замка, диски личинки залалипают, жало ключа подношено) или стартер. Но акум лучше замени, он на Мондео умирает в самый не подходящий момент. Вот такая фича. Стоящий акум заряди до полного заряда и измерь падение ёмкости нагрузочной вилкой. Если покажет ниже 10,5 А- акум  на помойку. Если новый акум то лучше и надёжнее -  Варта 63 А/ч пусковой ток  650 - 700. Но прежде измерь у стоящего акума: ширину-высоту-длину, это важно.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
В 28.11.2018 в 09:33, Жиша сказал:

Пожалуйста, обращайся, если что.
2. Белый выхлоп - сгорание в горшках охлаждающей жидкости. Но не путать с белым выхлопом при низких температурах воздуха. Они отличаются друг от друга густотой (это для ОЖ). После смены прокладки блока делать только установку ВМТ.. 3. Замотанный ВВ провод и есть, наверно, источник глюка. ВВ провода продаются отдельно. Бери оригинал Bosh.6. Снять фишку питания к попогрейкам и прозвонить на обрыв. Если показывает бесконечность - заниматься матами попогрейки. Если прозваниваются маты - искать потерю питания до матов.7. Или замок(контактная группа замка, диски личинки залалипают, жало ключа подношено) или стартер. Но акум лучше замени, он на Мондео умирает в самый не подходящий момент. Вот такая фича. Стоящий акум заряди до полного заряда и измерь падение ёмкости нагрузочной вилкой. Если покажет ниже 10,5 А- акум  на помойку. Если новый акум то лучше и надёжнее -  Варта 63 А/ч пусковой ток  650 - 700. Но прежде измерь у стоящего акума: ширину-высоту-длину, это важно.

Удачи.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста заехал к ремонтникам они говорят менять : Прокладк под крышку клапанов, прокладка впускного коллектора, прокладка под дроссельную заслонку, прокладка выпускного коллектора, прокладка под ГБЦ, резиновые уплотнители на форсунки 8шт, свечи, провода, возможно цепь, сальник коленвала передний. 

Вобщем цену поставили 10 тысяч + шлифовка ГБЦ - 1тыс. 

Это как нормальная цена? Ато я не соображаю в ценах может поискать кого ещё? Может по опыту сталкивались?

Опубликовано

@Juster Пообщайся с Ростовчанами-мондеоводами. Они тебе по цене подскажут и наведут на правильных ремонтников. Ценовые диапазона в каждой местности свои. Прокладки под форсунки, ВВ провода, свечи, цепь, по-моему, развод. Сальник КВ передний - если течёт. Блок проверяют на плоскость поверхностей. Если ниже номинала, то шлифовка. Если у движка не было перегревов, то и блок должен быть в норме.Прокладка крышки блока, если нет речи в свечные колодцы и по периметру, не меняется. Остальные прокладки, перечисленные тобой, желательно заменить.

Удачи.

Опубликовано
49 минут назад, Жиша сказал:

@Juster Пообщайся с Ростовчанами-мондеоводами. Они тебе по цене подскажут и наведут на правильных ремонтников. Ценовые диапазона в каждой местности свои. Прокладки под форсунки, ВВ провода, свечи, цепь, по-моему, развод. Сальник КВ передний - если течёт. Блок проверяют на плоскость поверхностей. Если ниже номинала, то шлифовка. Если у движка не было перегревов, то и блок должен быть в норме.Прокладка крышки блока, если нет речи в свечные колодцы и по периметру, не меняется. Остальные прокладки, перечисленные тобой, желательно заменить.

Удачи.

ВВ провода и свечи я сам давно собирался менять, ибо один покоцаный, а свечи были не очень. Перегревов вроде не было, термос не рабочий был (или стал после этого)) )  впринципе течи я не видел, но если столько всего менять то лишним не будет?

и еще вопрос: провода NGK хорошие? в теме в основном про них и речь что менять на них. и прокладки от REINZ норм?

Жду совета. Спасибо!)

Снимок.PNG

Опубликовано
15 минут назад, Juster сказал:

цепь, по-моему, развод.

а по поводу цепи, я просто даже не знаю когда предхоз менял, и менял ли вообще, и каков реальный пробег (на приборке то много чего пишут)), поэтому говорят мол разберем если все норм то и менять не нужно а если подходит то решим что делать

Опубликовано (изменено)

@Juster Да скорей всего не менял. Это долгоживущая деталь. Дефектовка (проверка параметров и состояния) покажет что с цепью делать. ВВ провода и прокладка крышки как ты и сказал постом выше.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
4 минуты назад, Жиша сказал:

@Juster Да скорей всего не менял. Это долгоживущая деталь. Дефектовка (проверка параметров и состояния) покажет что с цепью делать.

Удачи.

Надеюсь все сделают на совесть) и моня заживёт долгой и безпроблемной жизнью)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...