bars51 Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 И так господа, прошу Вашей помощи, перечитал кучу форумов в том числе и наш, но так и не разобрался с проблемой. Данной проблеме 3 года уже. Начнем описывать проблему, в холодное время года когда температура воздуха подползает к нулю, машина при движении на 60 км/ч начинает сильно остывать. Стрелка ОЖ падает до буквы N на нашей приборной панели. Из того что менял, меясц назад очередной термостат, в выходные новый радиатор, с предварительной промывкой всей системы охлаждения, датчик температуры и датчик на стрелку ОЖ. ПОМОГИТЕ друзья, картонку нет желания запихивать
snake78 Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 А не пробовал термостат для скандинавов с более высокой температурой открытия (87 гр. если не путаю(). Было про это на форуме.
bars51 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 9 часов назад, snake78 сказал: А не пробовал термостат для скандинавов с более высокой температурой открытия (87 гр. если не путаю(). Было про это на форуме. У меня стоит на 88гр. предлагаете поставить на 92?
visla Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 24 минуты назад, bars51 сказал: У меня стоит на 88гр. предлагаете поставить на 92? на 92 поставь а так какой фирмы брал? термостаты плохие если не держит температуру другого не дано
bars51 Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 1 час назад, visla сказал: на 92 поставь а так какой фирмы брал? термостаты плохие если не держит температуру другого не дано Это уже 4 термостат, все разных фирм, сейчас стоит Wahler
visla Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Только что, bars51 сказал: Это уже 4 термостат, все разных фирм, сейчас стоит Wahler на 88, температура должна висеть на чуть выше О на 92 ближе к 11-30 -12 часами причем там и висит, я брал вернет на 92 гр. проблем не было поставил и забыл пробуй купи оригу на 92 градуса термостаты как повезет
romma77 Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 5 часов назад, bars51 сказал: Это уже 4 термостат, все разных фирм, сейчас стоит Wahler А ты, друг, тарелку термостата ручками не двигал, случайно? Перед установкой на место? Они этого не любят и долго не служат. Лет 7 назад на этом форуме обсуждали короткий срок службы термостатов и один из выводов был такой - нефиг шаловливыми ручками в прибор лазить. Сам с такой фигней сталкивался. С третьего раза заработало. Ставь на 92 гр. И с оригинальной резинкой, закажи отдельно. Те, что с термосами в комплекте идут часто течь начинают.
Joey Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Стопудово термос худой. Проверить как два пальца....завел и смотри, сначала прогревается пихло и только спустя много потом папрубок, если практически одновременно-термос в утиль.
visla Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 3 минуты назад, Joey сказал: Стопудово термос худой. Проверить как два пальца....завел и смотри, сначала прогревается пихло и только спустя много потом папрубок, если практически одновременно-термос в утиль. самый лучший вариант , это шторку сделать чего тут такого если тут такое попадалово на термостаты
Dedivan Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 2 часа назад, Joey сказал: Стопудово термос худой. Проверить как два пальца....завел и смотри, сначала прогревается пихло и только спустя много потом папрубок, если практически одновременно-термос в утиль. Еще раз пожалуйста, ничего не понял
Balta Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Заводишь пихло.... должна только греться трубка малого контура, металлическая.. толстый патрубок который с термоса на радик должен быть холодным. Если сразу тоже теплый термос в утиль.. как то так.
Dedivan Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 58 минут назад, Balta сказал: Заводишь пихло.... должна только греться трубка малого контура, металлическая.. толстый патрубок который с термоса на радик должен быть холодным. Если сразу тоже теплый термос в утиль.. как то так. Потрогал, трубка малого контура греется, а патрубок на радик с термоса холодный, вывод-термос держит
visla Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 26 минут назад, Dedivan сказал: Потрогал, трубка малого контура греется, а патрубок на радик с термоса холодный, вывод-термос держит чего он там тебе держит? мож и держит а на остывание не закрывает как надо в наше время в нашем климате форда нужно на 92 термос ставить и причем нормальный а то также можно менять через неделю у меня орига был на 88 старыйи что также не пропускал как ты говориш холодный но зато по трассе остывал как партизан
visla Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 49 минут назад, Dedivan сказал: Потрогал, трубка малого контура греется, а патрубок на радик с термоса холодный, вывод-термос держит по мне вам нужно шторку устанавливать
Mondeo217 Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Было как-то такое.Зимой в машине стало очень прохладненько, по нагреву трубок определил, что вышел из строя родной термостат. В течении месяца два термостата поменял, неделю-две в салоне Ташкент при -15° на улице, а потом опять дубарь. Покупал дешёвые, второй точно был Wahler. Потом эти мероприятия с заменой в мороз навели на мысль, что надо ставить оригинальный. Заказал, пока доставляли, поездил с картонкой перед радиатором (кстати, очень неудобно). Поставил оригинальный, и забыл про эту проблему. Единственное, при установке термостат надо ставить маленьким клапаном строго вверх, чтобы при завоздушивании воздух самотёком покидал систему.
snake78 Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 Еще вспомнил, как у меня с термостатом было. Поменял, поставил Wahler. Заметил такую особенность - при температуре на улице около "0" +-3-4гр., остывает машина. Несколько раз порывался менять, даже купил другой, но его внешний вид заставил усомниться, что он будет лучше (ощущение что его изготовили вручную зубилом, молотком и напильником) - марку уже не вспомню. Ездил мало, до работы 10 мин. и обратно, поэтому забил. Потом стало холоднее и в морозы он стал работать прекрасно, так и ездил с ним. Видимо качество такое, что нужна большая разность температур. Летом незаметно, а в межсезонье ощущается.
Денис Пестерников Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Хорошие термостаты это Gates и Motorkraft...все на 92'. Вместо картонки,продаётся оригинальная заглушка решётки радиатора. Она реально помогает, но ставить её надо только когда -10' и ниже.
visla Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Только что, Денис Пестерников сказал: Хорошие термостаты это Gates и Motorkraft...все на 92'. Вместо картонки,продаётся оригинальная заглушка решётки радиатора. Она реально помогает, но ставить её надо только когда -10' и ниже. я на 92 термосе не когда не ставил картонку я не знал что это такое
Денис Пестерников Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Да,согласен,с завода идёт только на 92',и не надо мудрить с 88'. Просто когда стоят сильные морозы,и ты едешь по трассе,то двигатель не догревается даже при исправном термосе,а с заглушкой,он будет меньше обдуватся
Dedivan Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поставил картонку перед радиатором ради эксперимента, мотор держит температуру как положено, даже в -15 по трассе на скорости 100-120км/ч
visla Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 10 минут назад, Dedivan сказал: Поставил картонку перед радиатором ради эксперимента, мотор держит температуру как положено, даже в -15 по трассе на скорости 100-120км/ч ЧТД термостат так себе
Dedivan Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, не найдется ни у кого оригинального теплообменника?
visla Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 4 минуты назад, Dedivan сказал: Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, не найдется ни у кого оригинального теплообменника? что за теплообменник?. по русски можно теплообменник. печки, охлаждения гура. . и можно и автомата, масла приписать
visla Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 26 минут назад, Dedivan сказал: Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, не найдется ни у кого оригинального теплообменника? да и оригинальный теплообменник б\у . это я скажу уже все засраны и б\у покупать их такое себе хочеш что было все круто переделывай на медный 3 секционнку от других машин типа таза
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти