Franykua Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Добрый день фордоводам. Вопрос к вам есть по нятяжителю цепи грм. Скажите как должен держать натяжитель? Поршень должен держать натяжение намертво или должен быть небольшой ход штока? 9У меня стоит 2 шт натяжителей на 2 цепи (v6), но конструкция одинакова как на 1.8 2.0. 1 нятянут намертво, а другой имеет небольшую просадку если нажать на него пальцем через башмак. На фото я уже зжал натяжители на исходную, застопорил проволокой. Думаю так: У меня заклинил правьій натяжитель(тот што не продавлеваетса). И вой цепи иза черезмерной натяжки. Промьіл, поставил на место. Посмотрим што будет. P.s. Нашел комплект грм на алиекспрес ( как вариант).Цена дешевле чем за одну цепь оригинал. Timing Chain Kit For 01-07 Ford Lincoln Mercury Mazda 2.5L 3.0L DOHC Duratec s.aliexpress.com/EV7nIRbI Фото не могу загрузить. Пишет што можно только до 1мб. Вот ссьілка на драйв2, там фото. https://www.drive2.ru/l/514716578407776385/ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, Franykua сказал: Добрый день фордоводам. Вопрос к вам есть по нятяжителю цепи грм. Скажите как должен держать натяжитель? Поршень должен держать натяжение намертво или должен быть небольшой ход штока? 9У меня стоит 2 шт натяжителей на 2 цепи (v6), но конструкция одинакова как на 1.8 2.0. 1 нятянут намертво, а другой имеет небольшую просадку если нажать на него пальцем через башмак. поршень натягивает башмак сначала пружиной а потом при работе мотора еще и давлением масла, поршень не имеет ограничителя обратного хода кроме поршня над ним есть планка храповика, она не дает башмаку и соответственно поршню отойти назад, мне кажется должно быть понятно почему может быть разная просадка башмака при надавливании - изза разного выхода храповика в пределах отдельного зуба Изменено 22 октября, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Franykua Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 В 22.10.2018 в 10:24, strannikk сказал: поршень натягивает башмак сначала пружиной а потом при работе мотора еще и давлением масла, поршень не имеет ограничителя обратного хода кроме поршня над ним есть планка храповика, она не дает башмаку и соответственно поршню отойти назад, мне кажется должно быть понятно почему может быть разная просадка башмака при надавливании - изза разного выхода храповика в пределах отдельного зуба До храповика (ограничителя) был ход гдето 3, 4 мм што на одном, што на втором натяжителе. Но вот один продавливалса на етих 3, 4 мм, а второй - заклинил на месте. Какой натяжитель неисправен? Как думаете? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.