Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гидронатяжитель цепи. Как должен держать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день фордоводам. Вопрос к вам есть по нятяжителю цепи грм. Скажите как должен держать натяжитель? Поршень должен держать натяжение намертво или должен быть небольшой ход штока? 9У меня стоит 2 шт натяжителей на 2 цепи (v6), но конструкция одинакова как на 1.8 2.0. 1 нятянут намертво, а другой имеет небольшую просадку если нажать на него пальцем через башмак.
На фото я уже зжал натяжители на исходную, застопорил проволокой.

Думаю так:
У меня заклинил правьій натяжитель(тот што не продавлеваетса). И вой цепи иза черезмерной натяжки.
Промьіл, поставил на место. Посмотрим што будет.
P.s.
Нашел комплект грм на алиекспрес ( как вариант).Цена дешевле чем за одну цепь оригинал.
Timing Chain Kit For 01-07 Ford Lincoln Mercury Mazda 2.5L 3.0L DOHC Duratec
s.aliexpress.com/EV7nIRbI

Фото не могу загрузить. Пишет што можно только до 1мб.

Вот ссьілка на драйв2, там фото.

https://www.drive2.ru/l/514716578407776385/


Опубликовано (изменено)
1 час назад, Franykua сказал:

Добрый день фордоводам. Вопрос к вам есть по нятяжителю цепи грм. Скажите как должен держать натяжитель? Поршень должен держать натяжение намертво или должен быть небольшой ход штока? 9У меня стоит 2 шт натяжителей на 2 цепи (v6), но конструкция одинакова как на 1.8 2.0. 1 нятянут намертво, а другой имеет небольшую просадку если нажать на него пальцем через башмак.

поршень натягивает башмак сначала пружиной а потом при работе мотора еще и давлением масла, поршень не имеет ограничителя обратного хода

кроме поршня над ним есть планка храповика, она не дает башмаку и соответственно поршню отойти назад, 

мне кажется должно быть понятно почему может быть разная просадка башмака при надавливании - изза разного выхода храповика в пределах отдельного зуба

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
В 22.10.2018 в 10:24, strannikk сказал:

поршень натягивает башмак сначала пружиной а потом при работе мотора еще и давлением масла, поршень не имеет ограничителя обратного хода

кроме поршня над ним есть планка храповика, она не дает башмаку и соответственно поршню отойти назад, 

мне кажется должно быть понятно почему может быть разная просадка башмака при надавливании - изза разного выхода храповика в пределах отдельного зуба

До храповика (ограничителя) был ход гдето 3, 4 мм што на одном, што на втором натяжителе. Но вот один продавливалса на етих 3, 4 мм, а второй - заклинил на месте. Какой натяжитель неисправен? Как думаете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...