Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Детонация после 2000 оборотов под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте,проблема в том что после 2000 тысяч оборотов(при включении турбины)начинает жёстко работать двигатель,у кого какие мысли,заранее спасибо.tddi, 115 л.с.

Изменено пользователем Evidos

Опубликовано
В 11.10.2018 в 17:20, Визирь сказал:

Я так думаю, что это связано с коррекцией опережения зажигания, которая в ТНВД. Простым сканером ничего не читается.:sten:

Странно почему ошибок не показывает?

В 11.10.2018 в 17:20, Визирь сказал:

Я так думаю, что это связано с коррекцией опережения зажигания, которая в ТНВД. Простым сканером ничего не читается.:sten:

 

Опубликовано
2 часа назад, Визирь сказал:

Потому что между мозгом машины и ТНВД особый протокол связи, CAN- шина, мать её:D Нужен сканер "покруче", чем ELM 323 :blink:

Знаю,forscan подойдёт?

Опубликовано

Это норма для 115лс... Форсунки двухрежимные (предвпрыск и впрыск), второй режим подключается громко, из-за общей подизношенности форсунки могут подключаться во второй режим не одновременно. Если расход в норме, дыма нет и едет хорошо, советую не трогать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...