Макс77 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Всем привет, такой вопрос.. заметил на днях по БК что положение дросселя при закрытой заслонке на отпущенном газе при ХХ 14%.. 14.5%, при полностью же открытой заслонке лишь 79%. Должно ли быть так? Почему не 100%? Спасибо 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 @Макс77 Двигателю на ХХ нужён воздух для работы движка. А при полном открытии заслонки такой % задумка конструктора. Удачи. 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) @Жиша Спасибо большое, думал что уже ДПДЗ или трос =) Можно Вам еще 1 вопрос не по теме, не хочу их плодить.. у меня еще 1 проблемка, по БК в стоп-кадре отображение 1 ошибки вот ее значения, но ее код не отображается.. это уже к диагносту для прочтения? Смутила температура, тк на улице +15 Спасибо Отчёт стоп-кадра, созданный Torque Fuel Status = 0 byte Нагрузка двигателя = 0 % Температура охлаждающей жидкости = -18 °C Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0 % Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 0 % Давление во впускном коллекторе = 0 psi Обороты двигателя об/мин = 0 rpm Скорость (OBD) = 0 km/h Изменено 9 октября, 2018 пользователем Макс77 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 @Макс77 Пожалуйста. БК у меня нет, посему его не знаю. Постучи в личку к Николаю ник - Йожик http://mondeoclub.ru/forum/profile/24415-yozhyk/ Удачи. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Всем привет, такой вопрос.. заметил на днях по БК что положение дросселя при закрытой заслонке на отпущенном газе при ХХ 14%.. 14.5%, при полностью же открытой заслонке лишь 79%. Должно ли быть так? Почему не 100%? СпасибоНе вижу, о какой машине идет речь (tapatalk не показывает профиль). Если про 2.0 бенз, то при закрытом дросселе должно быть +-18%. 14% это совсем мало.При полном открытии более ~80% не будет, такова задумка. 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Anubis сказал: Не вижу, о какой машине идет речь (tapatalk не показывает профиль). Если про 2.0 бенз, то при закрытом дросселе должно быть +-18%. 14% это совсем мало. При полном открытии более ~80% не будет, такова задумка. ФМ3; 1,8л; 125лс; 5МКПП; 2004 на холостом 14%, почему может быть меньше? Тогда для 1.8 получается 14% нормально Изменено 10 октября, 2018 пользователем Макс77 0 Цитата
Anubis Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 ФМ3; 1,8л; 125лс; 5МКПП; 2004 на холостом 14%, почему может быть меньше? Тогда для 1.8 получается 14% нормальноНеверный вывод. На 1.8 тот же дроссельный узел, тот же датчик. И мозги такие же.Проблема может быть в датчике: неисправен, неверно установлен, некачественный неоригинал.Либо кто-то подкрутил упор заслонки, чтобы убрать зазор после промывки. 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) В 10.10.2018 в 11:11, Anubis сказал: Неверный вывод. На 1.8 тот же дроссельный узел, тот же датчик. И мозги такие же. Проблема может быть в датчике: неисправен, неверно установлен, некачественный неоригинал. Либо кто-то подкрутил упор заслонки, чтобы убрать зазор после промывки. Датчик я менял около года назад на не оригинальный, скорее всего в этом и проблема, может не отрегулирован? Изменено 12 октября, 2018 пользователем Макс77 0 Цитата
Anubis Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Датчик я менял около года назад на не оригинальный, скорее всего в этом и проблема, может не отрегулирован?Нужно произвести замеры. Где-то на просторах этого форума я (и не только я) выкладывал инструкцию в картинках, как проверить этот датчик. 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 @Anubis Не подскажите, а на что это может влиять, если показания при закрытой заслонке на ХХ занижены (14% вместо 18%)? При установке я проверял его только лишь на сопротивление как указанно было в книге и в интернет, там получается 3 контакта, и должно быть так при контакте 1 и 3 (2800Ом), 2 и 3 заслонка открыта (3200Ом), 2 и 3 заслонка закрыта (1500Ом), единственная была проверка 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 @Макс77 Между 3-им и землёй +5V, при включенном зажигании! Сопротивления указаны: между 1-ым и 3-им контактами 2800 Ом., между 2 и 3: закрытый дроссель 3200 Ом, открытый 1500 Ом. Разъем направляющей(пимпочкой) вверх, слева-направо 1,2,3 контакты. Удачи. 0 Цитата
Макс77 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) @Жиша Так я и проверял при установке но у меня на ХХ 14% положение дросселя, может так и должно быть? Изменено 15 октября, 2018 пользователем Макс77 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 @Макс77 Вот личка ГУРу из Минска ник lightning http://mondeoclub.ru/forum/profile/43461-lightning/ Спроси у него. Удачи. 0 Цитата
Ольга Андр Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 А подскажите пожалуйста % на ХХ, Мондео 2,5 бенз 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) 21.08.2019 в 16:36, Ольга Андр сказал: А подскажите пожалуйста % на ХХ, Мондео 2,5 бенз У меня 18,0%. Но не поручусь за то, что это правильно. Поскольку у меня не отключается топливоподача при торможении двигателем. Выходит, что ЭБУ не видит признака ХХ, наверно не доходит ДПДЗ до положения ХХ. Уже у двух людей, у кого 2,5л узнал, что у них 16,9% на ХХ. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем Tarasoff 0 Цитата
Алексей 897 Опубликовано 18 сентября, 2019 Опубликовано 18 сентября, 2019 09.09.2019 в 12:21, Tarasoff сказал: У меня 18,0%. Но не поручусь за то, что это правильно. Поскольку у меня не отключается топливоподача при торможении двигателем. Выходит, что ЭБУ не видит признака ХХ, наверно не доходит ДПДЗ до положения ХХ. Уже у двух людей, у кого 2,5л узнал, что у них 16,9% на ХХ. 2.5 акпп 16% на хх. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.