Макс77 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Всем привет, такой вопрос.. заметил на днях по БК что положение дросселя при закрытой заслонке на отпущенном газе при ХХ 14%.. 14.5%, при полностью же открытой заслонке лишь 79%. Должно ли быть так? Почему не 100%? Спасибо
Жиша Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 @Макс77 Двигателю на ХХ нужён воздух для работы движка. А при полном открытии заслонки такой % задумка конструктора. Удачи.
Макс77 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) @Жиша Спасибо большое, думал что уже ДПДЗ или трос =) Можно Вам еще 1 вопрос не по теме, не хочу их плодить.. у меня еще 1 проблемка, по БК в стоп-кадре отображение 1 ошибки вот ее значения, но ее код не отображается.. это уже к диагносту для прочтения? Смутила температура, тк на улице +15 Спасибо Отчёт стоп-кадра, созданный Torque Fuel Status = 0 byte Нагрузка двигателя = 0 % Температура охлаждающей жидкости = -18 °C Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0 % Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 0 % Давление во впускном коллекторе = 0 psi Обороты двигателя об/мин = 0 rpm Скорость (OBD) = 0 km/h Изменено 9 октября, 2018 пользователем Макс77
Жиша Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 @Макс77 Пожалуйста. БК у меня нет, посему его не знаю. Постучи в личку к Николаю ник - Йожик http://mondeoclub.ru/forum/profile/24415-yozhyk/ Удачи.
Anubis Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Всем привет, такой вопрос.. заметил на днях по БК что положение дросселя при закрытой заслонке на отпущенном газе при ХХ 14%.. 14.5%, при полностью же открытой заслонке лишь 79%. Должно ли быть так? Почему не 100%? СпасибоНе вижу, о какой машине идет речь (tapatalk не показывает профиль). Если про 2.0 бенз, то при закрытом дросселе должно быть +-18%. 14% это совсем мало.При полном открытии более ~80% не будет, такова задумка.
Макс77 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Anubis сказал: Не вижу, о какой машине идет речь (tapatalk не показывает профиль). Если про 2.0 бенз, то при закрытом дросселе должно быть +-18%. 14% это совсем мало. При полном открытии более ~80% не будет, такова задумка. ФМ3; 1,8л; 125лс; 5МКПП; 2004 на холостом 14%, почему может быть меньше? Тогда для 1.8 получается 14% нормально Изменено 10 октября, 2018 пользователем Макс77
Anubis Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 ФМ3; 1,8л; 125лс; 5МКПП; 2004 на холостом 14%, почему может быть меньше? Тогда для 1.8 получается 14% нормальноНеверный вывод. На 1.8 тот же дроссельный узел, тот же датчик. И мозги такие же.Проблема может быть в датчике: неисправен, неверно установлен, некачественный неоригинал.Либо кто-то подкрутил упор заслонки, чтобы убрать зазор после промывки.
Макс77 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) В 10.10.2018 в 11:11, Anubis сказал: Неверный вывод. На 1.8 тот же дроссельный узел, тот же датчик. И мозги такие же. Проблема может быть в датчике: неисправен, неверно установлен, некачественный неоригинал. Либо кто-то подкрутил упор заслонки, чтобы убрать зазор после промывки. Датчик я менял около года назад на не оригинальный, скорее всего в этом и проблема, может не отрегулирован? Изменено 12 октября, 2018 пользователем Макс77
Anubis Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Датчик я менял около года назад на не оригинальный, скорее всего в этом и проблема, может не отрегулирован?Нужно произвести замеры. Где-то на просторах этого форума я (и не только я) выкладывал инструкцию в картинках, как проверить этот датчик.
Макс77 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 @Anubis Не подскажите, а на что это может влиять, если показания при закрытой заслонке на ХХ занижены (14% вместо 18%)? При установке я проверял его только лишь на сопротивление как указанно было в книге и в интернет, там получается 3 контакта, и должно быть так при контакте 1 и 3 (2800Ом), 2 и 3 заслонка открыта (3200Ом), 2 и 3 заслонка закрыта (1500Ом), единственная была проверка
Жиша Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 @Макс77 Между 3-им и землёй +5V, при включенном зажигании! Сопротивления указаны: между 1-ым и 3-им контактами 2800 Ом., между 2 и 3: закрытый дроссель 3200 Ом, открытый 1500 Ом. Разъем направляющей(пимпочкой) вверх, слева-направо 1,2,3 контакты. Удачи.
Макс77 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) @Жиша Так я и проверял при установке но у меня на ХХ 14% положение дросселя, может так и должно быть? Изменено 15 октября, 2018 пользователем Макс77
Жиша Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 @Макс77 Вот личка ГУРу из Минска ник lightning http://mondeoclub.ru/forum/profile/43461-lightning/ Спроси у него. Удачи.
Ольга Андр Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 А подскажите пожалуйста % на ХХ, Мондео 2,5 бенз
Tarasoff Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) 21.08.2019 в 16:36, Ольга Андр сказал: А подскажите пожалуйста % на ХХ, Мондео 2,5 бенз У меня 18,0%. Но не поручусь за то, что это правильно. Поскольку у меня не отключается топливоподача при торможении двигателем. Выходит, что ЭБУ не видит признака ХХ, наверно не доходит ДПДЗ до положения ХХ. Уже у двух людей, у кого 2,5л узнал, что у них 16,9% на ХХ. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем Tarasoff
Алексей 897 Опубликовано 18 сентября, 2019 Опубликовано 18 сентября, 2019 09.09.2019 в 12:21, Tarasoff сказал: У меня 18,0%. Но не поручусь за то, что это правильно. Поскольку у меня не отключается топливоподача при торможении двигателем. Выходит, что ЭБУ не видит признака ХХ, наверно не доходит ДПДЗ до положения ХХ. Уже у двух людей, у кого 2,5л узнал, что у них 16,9% на ХХ. 2.5 акпп 16% на хх.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти