Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В чем мб отличие форсунок на одном и том же типе двигателей?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток форумчане и Фордоводы! Помогите разобраться с вопросом: чем могут отличаться двигатели одной и той же серии? Ситуация такая: я купил контрактный мотор, мне его доставили (без навесного) и установили на машину, все навесное тоже установилось (выглядит один к одному), заменили также маховик, сцепление -(это для доп. информативности), когда стали заводить мотор, обнаружилось что форсунки по резьбе меньше и пропускают топливо (все забрызгало). Я так понял что свечной колодец сам по диаметру резьбы больше чем резьба самих форсунок. Автомастер (у которого все и делалось) сказал,что нужно искать другие форсунки и что мои старые длиннее (выяснил позже, что короче) как минимум на 7 мм! Я озадачен-какие форсунки именно подойдут к мотору, если бумаг пока еще от нового мотора нет (декларация еще не получена). Старый мотор умер, хотя я и приехал своим ходом, очень слабо тянул. (форд мондео3 Турбодизель система como rail 2003 год, 2 литра 116лошадей)
Номер кузова/VIN: WF04XXGBB43D32881 марка заказанного мотора и моего (вроде совпадает?но не уверен) HJBB

Изменено пользователем Hissin

Опубликовано

Если не ошибаюсь, HJBB - с коммонрэйлом. А Вин, указанный в посте выше, дает данные, что мотор DI.  Как бы, разобраться в этом? У ди/ай нету отверстия в голове под датчик положения распредвала. Подозреваю, что установочные резьбы форсунок отличаются.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, FastBe сказал:

Если не ошибаюсь, HJBB - с коммонрэйлом. А Вин, указанный в посте выше, дает данные, что мотор DI.  Как бы, разобраться в этом? У ди/ай нету отверстия в голове под датчик положения распредвала. Подозреваю, что установочные резьбы форсунок отличаются.

Да, Уважаемый, все верно говорите, машина с comon rail, мотор DI (ТОЧНО такие же стоят на форд транзитах), получается что форсунки все таки другие? интересно а если поменять голову на двигателе? или это та еще заморочка? А насколько лучше\хуже что мне придется другие форсы ставить? они дороже или дешевле? Если сможете, дайте хотя бы направление куда копать чтобы ознакомиться с моделями двигателей (или форсунок) которые мне могли бы подойти, мне также только известно что 5 видов форсунок на этот двигатель есть

Изменено пользователем Hissin
Опубликовано (изменено)

Думается, самое правильное, - поменять голову мотору. Это хлопотно, но, при нормальном слесарном навыке, одним человеком делается за день-полтора. Морока, в принципе, одна - снимать передний лист мотора и цепь под ним. А изменить в коммонрейле мало что получится. Форсунки придется поставить только те, которые стояли. Если не ошибаюсь, на первых коммонах стояли длинные распылители, на евро 4 - короткие. Резьбы одинаковые, но глубина колодца под форсы разная. Ну, полагаю, и мозги евро3 не примут компоненты евро4

Изменено пользователем FastBe
Опубликовано (изменено)
В 06.10.2018 в 17:47, FastBe сказал:

Думается, самое правильное, - поменять голову мотору. Это хлопотно, но, при нормальном слесарном навыке, одним человеком делается за день-полтора. Морока, в принципе, одна - снимать передний лист мотора и цепь под ним. А изменить в коммонрейле мало что получится. Форсунки придется поставить только те, которые стояли. Если не ошибаюсь, на первых коммонах стояли длинные распылители, на евро 4 - короткие. Резьбы одинаковые, но глубина колодца под форсы разная. Ну, полагаю, и мозги евро3 не примут компоненты евро4

=)) форсунки не имеют обратной связи... это значит: компутер определяет наличие форсунки по детонации... это значит: если сменить комон рейл на механику, и настроить грамотно, то комп и не поймет что он уже не рулит =)). форсунки в принципе все одинаковые, разница идет только в распылителе!!! а клапан 9308 621C - евро 3!!! 9308-622B - евроо 4!!! ***взаимо заменяемы.*** (не верно) 

форсунки... перечислять не буду потому что не поймете. к примеру 2 вида двигателей FMBA/N7BA и QJBB/QJBA. Разница только в обьеме, топливные одинаковые и соответственно форсы тоже!!! а вот распылители у первых 5 дюз (или 6, не помню), а у вторых на 1 дюзу больше!!! причем в сервисе топливной апаратуры сказали что работать будут и так и так.

а посему... если ищешь форсы в сборе то по номеру что у тебя есть, а если будешь капиталить... то по сути внимание уделить распылителю на мой n7ba идут распылители L133PBD или L135PBD

а вот на твой (если верить мотористам ру) L134PBD

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано
4 часа назад, FastBe сказал:

Думается, самое правильное, - поменять голову мотору. Это хлопотно, но, при нормальном слесарном навыке, одним человеком делается за день-полтора. Морока, в принципе, одна - снимать передний лист мотора и цепь под ним. А изменить в коммонрейле мало что получится. Форсунки придется поставить только те, которые стояли. Если не ошибаюсь, на первых коммонах стояли длинные распылители, на евро 4 - короткие. Резьбы одинаковые, но глубина колодца под форсы разная. Ну, полагаю, и мозги евро3 не примут компоненты евро4

Спасибо Вам за внимание к моей проблеме, действительно тоже склонялся к тому же-проще перебрать моторы, нежели искать еще одни форсунки, которые будут по сумме дороже чем я брал движок! ))) Единственное что остановило автомастера-это опломбированный двигатель-возможно именно по этой причине и не предложил переборку двигла. Но гарантийный срок 30 дней у меня уже истек, так что любые претензии просто не примут... 

Опубликовано (изменено)
В 06.10.2018 в 19:28, Tiamad сказал:

=)) форсунки не имеют обратной связи... это значит: компутер определяет наличие форсунки по детонации... это значит: если сменить комон рейл на механику, и настроить грамотно, то комп и не поймет что он уже не рулит =)). форсунки в принципе все одинаковые, разница идет только в распылителе!!! а клапан 9308 621C - евро 3!!! 9308-622B - евроо 4!!! взаимо заменяемы.

форсунки... перечислять не буду потому что не поймете. к примеру 2 вида двигателей FMBA/N7BA и QJBB/QJBA. Разница только в обьеме, топливные одинаковые и соответственно форсы тоже!!! а вот распылители у первых 5 дюз (или 6, не помню), а у вторых на 1 дюзу больше!!! причем в сервисе топливной апаратуры сказали что работать будут и так и так.

а посему... если ищешь форсы в сборе то по номеру что у тебя есть, а если будешь капиталить... то по сути внимание уделить распылителю на мой n7ba идут распылители L133PBD или L135PBD

а вот на твой (если верить мотористам ру) L134PBD

Спасибо за внимание. Мне автомастер, который перекидывал двигатель сказал, что мои форсунки длиннее ( на самом деле короче) минимум на 7мм (вот сейчас стало не понятно, почему же тогда под капотом все было забрызгано, если резьба одинаковая?  Относительно чего, он сказал что они именно на 7 мм длиннее, мне пока не понятно..) Итак, получается, что если поменять распылители, то будет по сути дешевле и это как капиталка форсунок? А что же делать с длиной 7мм? Перечислять форсунки действительно смысла тоже не вижу (однако новую информацию касательно кол-ва отверстии в распылителе получил). Всетаки буду наверное склоняться к тому, чтобы разобрать оба двигателя и собрать уже один

Изменено пользователем Hissin
Опубликовано
3 часа назад, Tiamad сказал:

если сменить комон рейл на механику

У ТС коммон, если я правильно понял (из аватарки). А воткнул он DI. Соответственно, обвес и топливная у него TDCI. Да, и DI назвать механикой не верно. Насосом кто управляет? Не водитель же, тросиком. Но, речь не об этом. Обвеса с DI, я так понимаю, у ТС все равно нету. Ему надо подружить мотор с авто. Форсунки, если не ошибаюсь, 101-103 - один корпус, цифры больше - другой. И дело не в распылителях или мультипликаторах. Хотя и они разные

Опубликовано
8 часов назад, FastBe сказал:

У ТС коммон, если я правильно понял (из аватарки). А воткнул он DI. Соответственно, обвес и топливная у него TDCI. Да, и DI назвать механикой не верно. Насосом кто управляет? Не водитель же, тросиком. Но, речь не об этом. Обвеса с DI, я так понимаю, у ТС все равно нету. Ему надо подружить мотор с авто. Форсунки, если не ошибаюсь, 101-103 - один корпус, цифры больше - другой. И дело не в распылителях или мультипликаторах. Хотя и они разные

согласен DI не совсем механника. НО! форсунка все равно открывается от давления!!! чем отличается вп-30 от вп-44? наличием мозгов. (не буду вдваваться в подрорбности, по тому как не знаю всего). и еще раз НО... сейчас изучаю тнвд вош VE. и что мне понравилось =)), есть 2 варианта этой линейки. 1я - это атмосферник, и 2я - это турбовый (для турбированного двигателя). разница только в набалдашнике с мембраной, которая управляет вакуумным актуатором турбины. =))

но я отвлекаюсь.

была у меня проблема. все в соляре... на холостых все в норме, а на оборотах (давление поднимается) из под гаек топливо проводов брызжет соляра.

по автодоку на твой вин пишет Двигатель: 2.0 16V TDDi / TDCi. 

вообще я удивлен компетентностью твоего мастера (хочу верить что он на топливную делфи не оставил форсунки с бош), и все же запускать двигло на длинных распылителях???????? это очень профессионально!!!

я очень надеюсь что в поршне нет дырки от распылителя, вот фото нормального выступа распылителя,1548772194_()FordMondeo3-204580-ffeab77d-fb58-4f2c-ada6-230450ef22a7-DSCN9880.thumb.JPG.1906d16520e3c77e735837761fd84a31.JPG 

прибавь 7мм

show_image.png.b57eff1e2fabb1be6adf851990fba0d6.png

это схема стандартного поршня 86мм для двигателей на семейство двигателей наших монь,  взято с мотористам ру

если учесть что в ВМТ растояние от самой головки до поршня меньше 1мм. могу предположить страшные последствия.

 

 

Опубликовано

и вообще!!! автор!!! если ты задался этим вопросом, то я думаю папелац ты делаешь сам. если нет!!! то я бы устроил разнос этому мастеру, с использованием последних доводов королей.

почему клиент заморачивается этим вопросом? за что он деньги берет.

странно вобщето. какая то странная рукожопость.

данный пост возник после того, как прочел откуда автор. Это же край спецов по автомобилям!!! разных областей, знакомые гоняют грузовики туда на регулировку топливных, подписан на канал в ютубе на гаражника, ему на капиталку двигла гонят машины со всей страны и ближайшего зарубежья!!!

Опубликовано
4 часа назад, Tiamad сказал:

согласен DI не совсем механника. НО! форсунка все равно открывается от давления!!! чем отличается вп-30 от вп-44? наличием мозгов. (не буду вдваваться в подрорбности, по тому как не знаю всего). и еще раз НО... сейчас изучаю тнвд вош VE. и что мне понравилось =)), есть 2 варианта этой линейки. 1я - это атмосферник, и 2я - это турбовый (для турбированного двигателя). разница только в набалдашнике с мембраной, которая управляет вакуумным актуатором турбины. =))

но я отвлекаюсь.

была у меня проблема. все в соляре... на холостых все в норме, а на оборотах (давление поднимается) из под гаек топливо проводов брызжет соляра.

по автодоку на твой вин пишет Двигатель: 2.0 16V TDDi / TDCi. 

вообще я удивлен компетентностью твоего мастера (хочу верить что он на топливную делфи не оставил форсунки с бош), и все же запускать двигло на длинных распылителях???????? это очень профессионально!!!

я очень надеюсь что в поршне нет дырки от распылителя, вот фото нормального выступа распылителя,1548772194_()FordMondeo3-204580-ffeab77d-fb58-4f2c-ada6-230450ef22a7-DSCN9880.thumb.JPG.1906d16520e3c77e735837761fd84a31.JPG 

прибавь 7мм

show_image.png.b57eff1e2fabb1be6adf851990fba0d6.png

это схема стандартного поршня 86мм для двигателей на семейство двигателей наших монь,  взято с мотористам ру

если учесть что в ВМТ растояние от самой головки до поршня меньше 1мм. могу предположить страшные последствия.

 

 

Блин слушайте, мне реально стало очень страшно после этого ответа... Жесть. Если там что то произошло и мне говорит что просто тупо надо менять форсунки... ну я незнаю, это наверное просто какой то бред... Рукожопость это правда будет мягко сказано. Для меня появилось больше вопросов после того как автомастер мне позвонил, я ждал звонка со словами "приезжайте забирать машину". По этой причине я и решил написать сюда этот пост, чтобы самому как то понять ситуацию, доверяя я проверяю...

Опубликовано
4 часа назад, Tiamad сказал:

и вообще!!! автор!!! если ты задался этим вопросом, то я думаю папелац ты делаешь сам. если нет!!! то я бы устроил разнос этому мастеру, с использованием последних доводов королей.

почему клиент заморачивается этим вопросом? за что он деньги берет.

странно вобщето. какая то странная рукожопость.

данный пост возник после того, как прочел откуда автор. Это же край спецов по автомобилям!!! разных областей, знакомые гоняют грузовики туда на регулировку топливных, подписан на канал в ютубе на гаражника, ему на капиталку двигла гонят машины со всей страны и ближайшего зарубежья!!!

Сам не сделаю за неимением гаража и инструмента, Если Вы видели, выше в тексте я указал, что автомастер скорее всего не предложил переброску башки двигателя по той причине, что он промаркированный (чтобы не разбирали) у меня была гарантия 30 дней на мотор, которая уже вышла. Поэтому будем все таки перебрасывать головы, это дешевле чем покупать форсунки. А по поводу того, что у меня край специалистов-это да, но по грузовикам, за легковыми автомобилями это проблема найти человека, который бы взял и сделал со всей ответственностью и -все запчасти нужно заказывать с разных регионов России. У меня в городе большая половина людей с удивлением обычно спрашивают у вас дизель? Как дизель то? это же Форд Мондео... И в моем городе таких машин всего то 2 штуки, моя и еще есть серебристая.

Опубликовано (изменено)

наш двигатель ставился не только на мондео/ягуар/вольво/ренжровер/мерседесы и тд. а также на малотонажные грузовички транзиты/фиаты/ситроэны и еще большой ряд марок. в любом случае забирай попелатс и вали. 

 KPOWERtuning вот интересный гаражник в набережных чернах, очень хорошие ролики выкладывает.

а вообще рано волноватся, может и не все так страшно. может я сгустил краски.

башку скидывать в любом случае. смотреть что и как. а также смотреть старое двигло. блок изменений не претерпел, есть небольшая разница (и то не факт) между задним и передним приводом. поршня все одинаковые, отличия есть по критериям с туброй или без, для 2.0 или 2.2.(цена была 5к в сборе) колено разное только из-за обьема. шатуны одинаковые (цена 4к). гбц без изменений (исключение до рестайл и рестайл (цена бу 12к в сборе, обычно с турбой), или типо того, комплект грм (полный) я покупал за 12к 2х рядный (можно 1рядный, это для новых транзитов) 

самое главное не боись. я свой крутил сам. а вот с гбц промахнулся, 1 вал закусывало. не стал гемороится и взял контраша 30к. с рампой/форсунками/турбиной... вобщем небыло тока тнвд и маховика.

сейчас воюю с топливной, прежняя погнала стружку, насиловал я ее долго. плунжера сточились на 1/3, в вале 2 канавы идеально круглые, соляра была черной, а в баке серебрянка. 

я прошел все круги ада с этим дизелем. сейчас я перебираю чужие двигла, чиню что могу в топливных, изучаю древнюю механнику дизелей.

ты не пропадай, хоть в личку пиши что да как, мне очень интересно чем кончится. может я все таки ошибся и мастер у тебя нормальный, но чесно скажу за 50к я бы воробья в поле загонял.

и еще. так как у тебя... сорян Вас =)) край грузовиков... никогда не поздно перейти на механику, поставить любой тнвд который влезет по габаритам, форсунки бош механические и все.

вернусь к форсункам!!! посадочное место одинаковое у все форсунок, независимо от длинны распылителя и конструкции

кста вот форса БОШ!!!!!

Форсунка Ford Transit 4 - 283333 - eae4c65b-f3f1-4b65-9edc-56cd7005241e-DSCN1948.JPG

Изменено пользователем Tiamad
добавил текста
Опубликовано (изменено)
В 07.10.2018 в 19:36, Tiamad сказал:

наш двигатель ставился не только на мондео/ягуар/вольво/ренжровер/мерседесы и тд. а также на малотонажные грузовички транзиты/фиаты/ситроэны и еще большой ряд марок. в любом случае забирай попелатс и вали. 

 KPOWERtuning вот интересный гаражник в набережных чернах, очень хорошие ролики выкладывает.

а вообще рано волноватся, может и не все так страшно. может я сгустил краски.

башку скидывать в любом случае. смотреть что и как. а также смотреть старое двигло. блок изменений не претерпел, есть небольшая разница (и то не факт) между задним и передним приводом. поршня все одинаковые, отличия есть по критериям с туброй или без, для 2.0 или 2.2.(цена была 5к в сборе) колено разное только из-за обьема. шатуны одинаковые (цена 4к). гбц без изменений (исключение до рестайл и рестайл (цена бу 12к в сборе, обычно с турбой), или типо того, комплект грм (полный) я покупал за 12к 2х рядный (можно 1рядный, это для новых транзитов) 

самое главное не боись. я свой крутил сам. а вот с гбц промахнулся, 1 вал закусывало. не стал гемороится и взял контраша 30к. с рампой/форсунками/турбиной... вобщем небыло тока тнвд и маховика.

сейчас воюю с топливной, прежняя погнала стружку, насиловал я ее долго. плунжера сточились на 1/3, в вале 2 канавы идеально круглые, соляра была черной, а в баке серебрянка. 

я прошел все круги ада с этим дизелем. сейчас я перебираю чужие двигла, чиню что могу в топливных, изучаю древнюю механнику дизелей.

ты не пропадай, хоть в личку пиши что да как, мне очень интересно чем кончится. может я все таки ошибся и мастер у тебя нормальный, но чесно скажу за 50к я бы воробья в поле загонял.

и еще. так как у тебя... сорян Вас =)) край грузовиков... никогда не поздно перейти на механику, поставить любой тнвд который влезет по габаритам, форсунки бош механические и все.

вернусь к форсункам!!! посадочное место одинаковое у все форсунок, независимо от длинны распылителя и конструкции

кста вот форса БОШ!!!!!

Форсунка Ford Transit 4 - 283333 - eae4c65b-f3f1-4b65-9edc-56cd7005241e-DSCN1948.JPG

Все же забирать не буду авто, по причине-раз уж взялся мастер (а он позиционировал себя как хорошего) да и его контакты знакомые дали, говорят что спец в своем деле... (да да-несмотря на то, что написал уже выше в посте, как именно все происходило с его же слов). Посему и оставлю ему действо (если даже там страшные последствия ) переброски головы со старого двигателя на новый (контрактный), думаю это самое разумное решение-заодно можно будет увидеть внутреннее состояние контрактного двигателя. 

Я смотрю Вы тоже ох как намучились, с дизелем, но это простительно с учетом того, что сами делаете-а опыт бесценная "вещь". 

Сегодня получил новую информацию про двигатель который мне пришел-маркировка двигателя (как и у моего) HJBB, а номер 4A49759 -Однако все же какое видимо есть отличие-форсунки все-таки мои старые короче минимум на 7 мм. По фото что Вы прикрепили-скорее всего это такие же, хотя в глаза я их не видел.

Касательно того,чтобы втыкать механический тнвд и без управления мозгами... ну такое себе знаете...Я просто надеялся восстановить свойства автомобиля)))

Так как перед тем как уехать в сервис, я не мог нормально разгоняться, автомобиль просто ужасно себя вел, я после прогрева (даже летом) вынужден был топить тапку в пол и загазовать весь комплекс (читай район,у нас комплексы), все было в дыму и мимо кто проезжал неодобрительно качали головой. После данного действа у меня как будто появлялась тяга и я более менее уже мог на дороге потихонечку попробовать даже кого-то обогнать... Двигатель турбо а не едет, возможно турбина и тащила убитый движок... в гору под 30 градусов я с таким ужасным трудом поднимался, приходилось играть сцеплением и давать газу на 2500-3000 оборотов (хотя годом раннее я поднимался на первой слегка подгазовывая) Вообще зимой еще самой первой-я уже не мог заводиться с первого раза (как говорят с пол тыка), мучился крутил стартером секунд 30 и потом она начинала чихать и заводилась... Купил таким авто. Даже при температуре +7 градусов на улице я не мог завести сразу же, пару оборотов крутанет чих-пых-завелась, на горячую всегда без проблем заводилась, даже зимой. Съездил в один сервис у нас тут в Челнах, сказали продавай машину да желательно лучше в другой город... Так как компрессии уже у тебя нет-2ух цилиндрах. Искал много, даже Bosh автосервис разводили руками и говорили нет у нас мастеров... Честно был в шоке. Кто то все валил на форсунки-вон у тебя дымит как,льют значит. Другие говорили ничего не скажем, пока не продиагностируем- а дигностика с разбором в 15 тысяч оценивали... Пока не дали контакт этого мастера, у которого я и делаю. Он сам себе хозяин в своем гараже, цену не гнет, за переброску моторов попросил всего 10 т. Обязательно выложу его контакты, при благополучном исходе

Изменено пользователем Hissin
Опубликовано

=)) ну тоды дерзай,. повторюсь, у тебя (в нете все на ты, а кромя оффециальных обращений в организации, это нормально!!!) двигло транзитовское!!! запчасти смотри там же. башку скорее всего уже меняли или с завода поставили такую. 

не пропадай. а поршня посмотри, капиталить не торопись. 

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Tiamad сказал:

=)) ну тоды дерзай,. повторюсь, у тебя (в нете все на ты, а кромя оффециальных обращений в организации, это нормально!!!) двигло транзитовское!!! запчасти смотри там же. башку скорее всего уже меняли или с завода поставили такую. 

не пропадай. а поршня посмотри, капиталить не торопись. 

Уважаемый спасибо за интерес! Я наверное буду помладше Вас, поэтому в интернете автоматом на Вы и так вежливее чтоли общаться получается, но могу и на ты, если так удобнее ))) 

Новости еще подъехали, увы не знаю что теперь делать, с надеждой на Вас Форумчан! Двигатель который приехал (контрактный), выяснилось что имеет объем двигателя 130 л.с. против моих 115... С одной стороны хорошо, а с другой опять покупать запчасти которые снова нужно заказывать и ждать... Вопрос который меня мучает- автомастер сказал что головы могут не подойти!!!... Правда ли это? (я так понял ему уже просто надоело возиться) и поэтому влом опять все перебирать причем уже 2 головы... Ребят искренне прошу помощи в разборе "полетов", подойдет ли? Где тут подводные камни? Что лучше заказать форсунки или перебрать все движки? Форсы правда нашел подешевле именно к движку 130 лс за 4500 за штуку

Изменено пользователем Hissin
Опубликовано

=)) совсем не проблема, контраша разобрать продефектовать и собрать, если он действительно европеец то поршневаяя в норме, башку на дефектовку спецам, по опыту скажу, что с ГБЦ меньше всего проблем, максимум прогон на плоскость и притирка, не спеши ставить свою, вобщем спецы скажут. грм одинаков что на 115 что 130 что 155. меняй все сальники.

по топливной форсы понятно, тнвд есть разница, только какая не пойму, в руках не держал а описаний нету, R9044A***А впринципе одинаковы, горят руки хочу посмотреть на тнвд от корейцев =)) у ж больно одинаковы =))

решать тебе. кста, что-то мне кажется что разница в твоих двилах только в башке и форсунках. все остальное такое же.

Опубликовано
20 часов назад, Tiamad сказал:

=)) совсем не проблема, контраша разобрать продефектовать и собрать, если он действительно европеец то поршневаяя в норме, башку на дефектовку спецам, по опыту скажу, что с ГБЦ меньше всего проблем, максимум прогон на плоскость и притирка, не спеши ставить свою, вобщем спецы скажут. грм одинаков что на 115 что 130 что 155. меняй все сальники.

по топливной форсы понятно, тнвд есть разница, только какая не пойму, в руках не держал а описаний нету, R9044A***А впринципе одинаковы, горят руки хочу посмотреть на тнвд от корейцев =)) у ж больно одинаковы =))

решать тебе. кста, что-то мне кажется что разница в твоих двилах только в башке и форсунках. все остальное такое же.

Ломаю свою же голову, не знаю что делать-по по разбору двигателя-это прокладки, сальники и возможно маслосъемные кольца на поршни и еще чего может всплыть. либо купить форсунки? По деньгам одинаково, но с форсами запары меньше-купил поставил и едь...А тут двигателя перебирать и еще ждать заказанные части.. У меня главный и один вопрос-какие они подойдут? Евро 3 или 4? Все что мне известно про новый двигатель: HJBB, а номер 4A49759 130 лс

Опубликовано (изменено)

http://www.motoristam.ru/catalog_motor_405.html   все о твоем двигателе!!! если голый столб то онже FMBA/N7BA (вакуумное управление/электронное управление) и куча еще индексов которых я уже забыл.

форсунки!!! одинаковые все!!! разница только в распылителе!!! тоесть - электронная часть и обратный клапан одинаковые!!! если в форсунку поставить клапан 9308 621C - она будет евро3, а  если 9308 622B - евро4 *** ошибка. хотя блин работает как то***

распылитель если поставить L128PBD будет 115 лошадей, L133PBD/L135PBD - 130л, L184PBD - 155 (если заменить калено и поршни). 

код своего дрыгала ты знаешь. заходишь на мотористы и вбиваешь... я уже дал тебе ссылку там есть форсунки, индексы 130л выше - смотри, 155 коней - QJBA/QJBB

там все по двигателю - детали/размеры. заходишь на авито и ищешь как выглядят  =)) я уже все перещупал, я делжал в руках  и перебирал 301, 501, 504, 601

P_20181009_200202.thumb.jpg.c94b7fb289bddfe391002658fcc9b9b4.jpg

слева 135, с права 128. сорри за качество, телефон =)), 128 короче на примерно миллиметр, но дюзы на том же уровне!. купил себе по незнанию 128, вот и валяются.

п.с. смотри 501 или 504 (можно мешать), их больше всего. в РБ их продают по 3500 в среднем, и другие из таблиц совместимости. поисковик в помощь.

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано (изменено)
В 09.10.2018 в 20:07, Tiamad сказал:

http://www.motoristam.ru/catalog_motor_405.html   все о твоем двигателе!!! если голый столб то онже FMBA/N7BA (вакуумное управление/электронное управление) и куча еще индексов которых я уже забыл.

форсунки!!! одинаковые все!!! разница только в распылителе!!! тоесть - электронная часть и обратный клапан одинаковые!!! если в форсунку поставить клапан 9308 621C - она будет евро3, а  если 9308 622B - евро4

распылитель если поставить L128PBD будет 115 лошадей, L133PBD/L135PBD - 130л, L184PBD - 155 (если заменить калено и поршни)

код своего дрыгала ты знаешь. заходишь на мотористы и вбиваешь... я уже дал тебе ссылку там есть форсунки, индексы 130л выше - смотри, 155 коней - QJBA/QJBB

там все по двигателю - детали/размеры. заходишь на авито и ищешь как выглядят  =)) я уже все перещупал, я делжал в руках  и перебирал 301, 501, 504, 601

P_20181009_200202.thumb.jpg.c94b7fb289bddfe391002658fcc9b9b4.jpg

слева 135, с права 128. сорри за качество, телефон =)), 128 короче на примерно миллиметр, но дюзы на том же уровне!. купил себе по незнанию 128, вот и валяются.

п.с. смотри 501 или 504 (можно мешать), их больше всего. в РБ их продают по 3500 в среднем, и другие из таблиц совместимости. поисковик в помощь.

! Вот как все просто??? ДАЖЕ НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, Я в самом деле "реально" морально помучался, блин я бы шас уже распылители заказал!... Душевно благодарен тебе за этот очень исчерпывающий ответ! Ушел копаться по ссылкам и перечитывать всё!

Изменено пользователем Hissin
Опубликовано

HJBB - это однозначно 115 лысых. А разница в этих движках - до 05/2003 и после. Заключается в длинных распылах на старых движках (потому в твой новый движок 2004 года твои старые форсы и не лезут), а так же тем, что цепь маслонасоса старых блоков натягивается гидронатяжителем, для этого там есть дополнительный маслоканал и резьбы крепления этого натяжителя. Но всё взаимозаменяемо. Главная ваша засада - впереди, это топливная Delphi. Ох и натрахаетесь вы заводить её с таким мастером я чувствую...

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Константин С. сказал:

HJBB - это однозначно 115 лысых. А разница в этих движках - до 05/2003 и после. Заключается в длинных распылах на старых движках (потому в твой новый движок 2004 года твои старые форсы и не лезут), а так же тем, что цепь маслонасоса старых блоков натягивается гидронатяжителем, для этого там есть дополнительный маслоканал и резьбы крепления этого натяжителя. Но всё взаимозаменяемо. Главная ваша засада - впереди, это топливная Delphi. Ох и натрахаетесь вы заводить её с таким мастером я чувствую...

Поправочка от себя же- оказывается мои форсунки на 7 мм кароче, чем нужно-т.е. нужны были наоборот длиннее, поэтому не завели как мне сказали. В общем все таки я решился просто заказать форсунки, чтобы мало ли что не вылезло в процессе разборки (доп. траты) на всякие там резинки масла, и т.п. По сумме я уже писал выше что практически одинаково.

Изменено пользователем Hissin
Опубликовано (изменено)
57 минут назад, Константин С. сказал:

Если надумаешь брать б/у форсунки, не трать зря время и деньги. С вероятностью 99% они уже трупы.

полностью согласен, только есть "НО". 

ремонт существующих форс до нужного состояния минимум 8к за 1шт. Этот если брать оригинал рем.комплект и перибирать самому, чтобы максимально попасть в нормальные параметры.

можно отдать спец. обученым людям и заплатить еще за  работу мин. 3500 за одну.

либо взять китайские рем.комплекты по 3500 за коплект и перебрать самому, очень мало шансов попасть в допустимую зону настроек. тоже можно отдать спецам, и они приговорят мин. один ремкомплект, просто по тому что не у них купили.

либо взять контрашей по 3к за штуку. 50/50 что живые или поживут не много, и взять китайские клапана и поменять самому. 

мой опыт... 30к за коплект востановленных форс. все было хорошо. но случилась стружка. я разообрал форсы и пробовал отмыть (без успешно). но больше всего растроило то, что коплектующие были САМЫЕ МАТЬ ДЕШОВЫЕ КИТАЙСКИЕ!!! вывод. или сам, или китай у спец людей. потому как оригинал тот же мать китай, только в 2 с половиной раза дороже.

 

опа опа!!!! стоять номера форс чтоо я дал этоо короткие!!! вернее я думаю что короткие!!! у меня папелатс  рестайловый, собран в 11.2004г.

а вот для старых номера форс не скажу.

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано
2 минуты назад, Tiamad сказал:

полностью согласен, только есть "НО". 

ремонт существующих форс до нужного состояния минимум 8к за 1шт. Этот если брать оригинал рем.комплект и перибирать самому, чтобы максимально попасть в нормальные параметры.

можно отдать спец. обученым людям и заплатить еще за  работу мин. 3500 за одну.

либо взять китайские рем.комплекты по 3500 за коплект и перебрать самому, очень мало шансов попасть в допустимую зону настроек. тоже можно отдать спецам, и они приговорят мин. один ремкомплект, просто по тому что не у них купили.

либо взять контрашей по 3к за штуку. 50/50 что живые или поживут не много, и взять китайские клапана и поменять самому

мой опыт... 30к за коплект востановленных форс. все было хорошо. но случилась стружка. я разообрал форсы и пробовал отмыть (без успешно). но больше всего растроило то, что коплектующие были САМЫЕ МАТЬ ДЕШОВЫЕ КИТАЙСКИЕ!!! вывод. или сам, или китай у спец людей. потому как оригинал тот же мать китай, только в 2 с половиной раза дороже.

Вы все верно говорите, беру у специалиста именно который занимается форсунками, он сказал мне что уже 19 лет занимается этим, поэтому все подберет и все сделает как нужно-будут рабочие форсунки. Отдал 22 тысячи+ отдал свои форсунки (ну еще плюс 2т.р) так как мои форсы были полумертвые, Проверяли при мне, работала 1 форсунка, через раз, то распылялась (через распылители) то нет и лила в обратку, другие форсы все лили в обратку, ну 1 разок пыльнула и все в обратку... такой стенд был, типа накачивает ручкой, с циферблатом типа барометра (давление?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...