vov4ik6270 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Всем привет.помогите пожалуйста,двигатель на моем форде мк3 глохнет.заводится только со второго или третьего раза.а при включении кондиционера глохнет и нереагируэт на то как жму на газ.спасибо огромное.был у механика сказал мне поменять провода на свечи и сонду-лямду.спасибо заранее 0 Цитата
Linkur Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 О продолжение истории, точки точки точки. Сказал поменять и решили сюда написать чтоб поменять? Или в магазин лучше обратиться? Там наверно комплекс проблем, форсунки насос, не только провода свечи и катушка 0 Цитата
vov4ik6270 Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Опубликовано 4 октября, 2018 Просто незнаю стоит ли менять или лучше поехать зделать диагностику.авто первое и неоч понемаю 0 Цитата
Anubis Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Просто незнаю стоит ли менять или лучше поехать зделать диагностику.авто первое и неоч понемаюЕсли нет опыта в диагностике и ремонте, то надо сразу в сервис сдаваться. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 @vov4ik6270 Вот тема, когда движок не сразу заводиться. Читай Удачи. 0 Цитата
Linkur Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Еще форсунки ссать могут, ездил несколько лет с дабл, пока не поменял одну форсунку и все ушло 0 Цитата
vov4ik6270 Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Опубликовано 7 октября, 2018 В 05.10.2018 в 09:28, Жиша сказал: @vov4ik6270 Вот тема, когда движок не сразу заводиться. Читай Удачи. Спасибо.буду смотреть 0 Цитата
saahov Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 В 05.10.2018 в 13:10, Linkur сказал: Еще форсунки ссать могут, ездил несколько лет с дабл, пока не поменял одну форсунку и все ушло Добрый вечер! Если форсунки начали ссать, это может быть причиной, что моня вообще перестал заводиться на холодную? 0 Цитата