Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

топливный подогреватель охлождайки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток.

после глобального ремонта топливной, задался вопросом - что будет с подогревателем после стружки? кто сталкивался с ремонтом подогревателя? к чему готовится? или прожует стружку?


Опубликовано (изменено)

Что-за грелка? Эбершпехер?

От обратки запитана?

Изменено пользователем Константин С.
добавление
Опубликовано (изменено)

запитана с обратки. а вот чья не смотрел =(,(, 

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

Тогда там Эбер стоит D5WZ, стружки они не боятся а чистить для профилактики скорее всего уже пора.

А ещё эти догреватели легко дооснастить до предпускового, даже комплект от конкурента Webasto для его дооснащения существует с пультом как положено :-)

Опубликовано (изменено)

=)) спс, я этот момент пропустил.

 

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

@Tiamad , будь братом, сфотай как от обратки запитан твой котёл. А то жду посылку, тоже хочу вкорячить подогреватель, а по мурзилке питание берётся напрямую с бака снимать его, мол, надо сверлить дырочку и тянуть через всё днище. Ну его в болото. Хочу как на заводе сделать и не париться:D

Опубликовано (изменено)

не вопрос. завтра выложу. сейчас машину красят.

соединение через тройник, в шланге обратки между тнвд и фильтром. трубка фиксируется на стакане, опускается до лонжерона, и по нему до перегородки. по перегородке до отопителя, и  опускается вниз над ним.

но если делать автономку, то подключать на оборот, на подачу перед фильтром, или после.

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

Да что-то не очень нравится мне идея с подачей, мне кажется что насосик вебасты своей пульсацией будет мешать основному потоку, который идёт на ТНВД. А вот решение с обраткой я вижу просто идеальным, никакого гемора, плюс вчера специально откатал всю соляру почти до нуля, снял обратку с трубки давай топливо откачивать с неё, а оно идёт! То есть на Форде грамотно подошли к этому делу, обратка уходит в самый низ топливного стакана а не просто стекает сверху и можно питаться с неё до победы:D

Опубликовано (изменено)

=)) я описал подключение !!!подогревателя!!! который работает при заведенном двигателе. а вебеста работает без двигателя. поэтому по мануалу вебаста питается по отдельному подключению. то есть подключать автономку в обратку - движение топлива в обратную сторону.

у меня перед родным фильтром стоит сепаратор, между ними прозрачный шланг. по наблюдениям... большая часть топлива двигается по кругу фильтр-тнвд-фильтр. а с бака берется недостающий обьем.

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

Я понял, конечно. Но.. Я вообще не вижу проблем от запитки с обратки. И в мануале по дооснащению догревателя до предпускового отопителя вообще ни слова о переделке схемы по питанию. Даже больше скажу - я когда собирал свой моторчик, то систему развоздушивал именно через обратку (штуцер который сбоку движка, над опорой) и завёлся с первой вспышки. Поэтому тут на незаведённую работа вебасты даже во благо - лишний раз развоздушится:D(шутка):D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...