Toxaus89 Опубликовано 3 сентября, 2018 Опубликовано 3 сентября, 2018 На днях случилась беда. Ехал по трассе, включил нейтраль и катился накатом. Вдруг "ягуарчик" взял и заглох. Остановился и запустил, но началось какое то троение и треск, проверил по сливу, во втором цилиндре обратка просто хлестала. Снял форсу отправил в ремонт ( От моего города 300 км.) Через 1 день форсу с ремонта привезли. Я ее поставил. Запустил с пол тычка как говорится. Но машина один фиг ТРОИТ. Обратка сейчас в норме. Решил прокатиться но треск тот же. И при чем он ужасен. Когда достаю фишку с форсунки то работа двигателя практически не меняется. Сапунит авто прилично. Теперь вопрос. Может ли стучать форсунка из за компрессии? Двигатель Duratorq 2.0 130 л.с 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 этот взззз не спроста!!! пахнет тратой денег. а вообще мало условий для задачи. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 как вариант и топливный и масляный, оба фильтра. столкнулся недавно - приговорил форсы, ан нет, дело было не вних =((, вынули масляный, а на нем стружка. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.