Toxaus89 Опубликовано 3 сентября, 2018 Опубликовано 3 сентября, 2018 На днях случилась беда. Ехал по трассе, включил нейтраль и катился накатом. Вдруг "ягуарчик" взял и заглох. Остановился и запустил, но началось какое то троение и треск, проверил по сливу, во втором цилиндре обратка просто хлестала. Снял форсу отправил в ремонт ( От моего города 300 км.) Через 1 день форсу с ремонта привезли. Я ее поставил. Запустил с пол тычка как говорится. Но машина один фиг ТРОИТ. Обратка сейчас в норме. Решил прокатиться но треск тот же. И при чем он ужасен. Когда достаю фишку с форсунки то работа двигателя практически не меняется. Сапунит авто прилично. Теперь вопрос. Может ли стучать форсунка из за компрессии? Двигатель Duratorq 2.0 130 л.с
Tiamad Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 этот взззз не спроста!!! пахнет тратой денег. а вообще мало условий для задачи.
Tiamad Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 как вариант и топливный и масляный, оба фильтра. столкнулся недавно - приговорил форсы, ан нет, дело было не вних =((, вынули масляный, а на нем стружка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти