Петрик Опубликовано 2 сентября, 2018 Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) День добрый мужики!!))Помогите советом.Сталкнулся я с такой проблемой.Нужно заменить задний поперечный рычаг , выкрутил гайку с болта крепления рычага к заднему подрамнику и дальше столкнулся с проблемой ,что болт который держит рычаг не достать.Он упирается в бак.Может кто тоже с талкивался с такой проблемой? Подскажите советом, что делать дальше? Вот фото: Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Петрик 0 Цитата
Lenya Опубликовано 3 сентября, 2018 Опубликовано 3 сентября, 2018 Подрамник опускать, что еще сделаешь? 0 Цитата
Петрик Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 @Lenya Все верно.Но! Я нашел наиболее простой вариант. Были и у меня такие мысли как: опустить подрамник.Но мешает выхлопная труба, а это ещё дополнительный геморрой ради сие величества болта. Дело в том , что подрамник при сборке на заводе собирался отдельно.И только после устанавливался на саму машину. Почему инженеры не учли расположение болтов непонятно(видимо для того чтобы нам теперь веселее жилось) ?Подрамник опускать -это дело тоже не из простых да и геморнее. Я пошел наиболее простым путем. Срезал старый упирающийся в бак болт и поставил новый (после замены рычага)но уже обратной стороной так чтобы болт при следующем случае вынимался со стороны внутренней полости подрамника, а гайка свинчиволась со стороны бака.Болт срезать менее проблемно еже ли опускать подрамник.Больше наиболее простых вариантов я не нашел. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 59 минут назад, Петрик сказал: @Lenya Все верно.Но! Я нашел наиболее простой вариант. Были и у меня такие мысли как: опустить подрамник.Но мешает выхлопная труба, а это ещё дополнительный геморрой ради сие величества болта. Дело в том , что подрамник при сборке на заводе собирался отдельно.И только после устанавливался на саму машину. Почему инженеры не учли расположение болтов непонятно(видимо для того чтобы нам теперь веселее жилось) ?Подрамник опускать -это дело тоже не из простых да и геморнее. Я пошел наиболее простым путем. Срезал старый упирающийся в бак болт и поставил новый (после замены рычага)но уже обратной стороной так чтобы болт при следующем случае вынимался со стороны внутренней полости подрамника, а гайка свинчиволась со стороны бака.Болт срезать менее проблемно еже ли опускать подрамник.Больше наиболее простых вариантов я не нашел. ))) Я хотел вам написать сделать именно так, но подумал, что сочтете за издевательство. А вообще да либо срезать, либо танцы с подрамником. Как правило если болт закисает (особенно развальный) таких вопросов даже не возникает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.