Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые фордоводы, я полувольво полуфорд, s60 экобуст 2.0 (203 л.с) в связке с  powershift. Это уже крик души, я не знаю еще как назвать, свои  вольвовские от нас открещиваются, мол фордятина, вот и идите к ним ( я серьезно , потрачено огромное количество времени на изучение всяких форумом на предмет поиска человека, который сможет определить реальную проблему, миллион разных диагностикк, я знаю почти всех мастеров в Москве,все профильные центры, но программа Вольво , он же вида, проблемы не видит((((, поэтому я получаю один и тот же вердикт,  выкиньте свой пауершифт вмест с двигателем, и вообще радуйтесь, что он у вас проходил 130 т, ну или .......так наверное датчик какой-нибудь, езжайте в форд.

Итак я тут в надежде все таки получить норм совет или хотя бы несколько ссылок на сайты, куда можно обратиться, если не выйдет, придется уже по бабкам ходить)))))(шутка)

Авто 8 лет, исправно обслуживалось на 130 выскочила ошибка "коробка передач в ограниченной функц", скакали обороты, переключение не корректно,после остановки все пропало и вроде переключает лучше, диагностика не ВИДА Вольво  показала ошибку по кпп: Р084100 Датчик давления масла в коробке передач выключателя А, неисправно, постоянно, ошибка Р07152F датчик оборотов входного вала, цепь А, нестабильный сигнал, постоянный.

ошибка по двигателю: Р006921 МАР атмосферное давление, корреляция, слишком слабый сигнал, постоянный.

на след день выскочила ошибка по двигателю, что-то тоже двигатель в ограниченной функциональности, но машина ехала.

как ехала: такое ощущение, что отключилась турбина, как из 1.4 пытаешься выжать 230  при скорости 90.

С горем пополам я доехала до профильного цента,  вида родненькая указала на датчик частоты вращения входного вала турбины А, сигнал с перебоями. (готовимся к замене)

Ошибки скинули, машина поехала, как будто, но звук двигателя очень странный,и на низких и на высоких, тащит, но поддергивает, рывками что ли. Ну и заглохла я на низких, причем погасла вся приборка, я даже аварийку не смогла включить, не работала. Потом завелась и поехала опять как паровоз.

 Ребята, подскажите мастеров, которые знают как и что делать с этими коробками и движками, выкидывать не хочется.


Опубликовано

по этим ошибкам надо ехать в сервис коробок ПШ, никаких официалов, они умеют ее только менять

и приготовить 150-200 труб , владение данным чудом инженерной мысли дорогого стоит

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 27.08.2018 в 13:29, Кэт сказал:

Добрый день уважаемые фордоводы, я полувольво полуфорд, s60 экобуст 2.0 (203 л.с) в связке с  powershift. Это уже крик души, я не знаю еще как назвать, свои  вольвовские от нас открещиваются, мол фордятина, вот и идите к ним ( я серьезно , потрачено огромное количество времени на изучение всяких форумом на предмет поиска человека, который сможет определить реальную проблему, миллион разных диагностикк, я знаю почти всех мастеров в Москве,все профильные центры, но программа Вольво , он же вида, проблемы не видит((((, поэтому я получаю один и тот же вердикт,  выкиньте свой пауершифт вмест с двигателем, и вообще радуйтесь, что он у вас проходил 130 т, ну или .......так наверное датчик какой-нибудь, езжайте в форд.

Итак я тут в надежде все таки получить норм совет или хотя бы несколько ссылок на сайты, куда можно обратиться, если не выйдет, придется уже по бабкам ходить)))))(шутка)

Авто 8 лет, исправно обслуживалось на 130 выскочила ошибка "коробка передач в ограниченной функц", скакали обороты, переключение не корректно,после остановки все пропало и вроде переключает лучше, диагностика не ВИДА Вольво  показала ошибку по кпп: Р084100 Датчик давления масла в коробке передач выключателя А, неисправно, постоянно, ошибка Р07152F датчик оборотов входного вала, цепь А, нестабильный сигнал, постоянный.

ошибка по двигателю: Р006921 МАР атмосферное давление, корреляция, слишком слабый сигнал, постоянный.

на след день выскочила ошибка по двигателю, что-то тоже двигатель в ограниченной функциональности, но машина ехала.

как ехала: такое ощущение, что отключилась турбина, как из 1.4 пытаешься выжать 230  при скорости 90.

С горем пополам я доехала до профильного цента,  вида родненькая указала на датчик частоты вращения входного вала турбины А, сигнал с перебоями. (готовимся к замене)

Ошибки скинули, машина поехала, как будто, но звук двигателя очень странный,и на низких и на высоких, тащит, но поддергивает, рывками что ли. Ну и заглохла я на низких, причем погасла вся приборка, я даже аварийку не смогла включить, не работала. Потом завелась и поехала опять как паровоз.

 Ребята, подскажите мастеров, которые знают как и что делать с этими коробками и движками, выкидывать не хочется.

Как ответ к этой теме,

https://www.drive2.ru/l/455789352228750934/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...