Кэт Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Добрый день уважаемые фордоводы, я полувольво полуфорд, s60 экобуст 2.0 (203 л.с) в связке с powershift. Это уже крик души, я не знаю еще как назвать, свои вольвовские от нас открещиваются, мол фордятина, вот и идите к ним ( я серьезно , потрачено огромное количество времени на изучение всяких форумом на предмет поиска человека, который сможет определить реальную проблему, миллион разных диагностикк, я знаю почти всех мастеров в Москве,все профильные центры, но программа Вольво , он же вида, проблемы не видит((((, поэтому я получаю один и тот же вердикт, выкиньте свой пауершифт вмест с двигателем, и вообще радуйтесь, что он у вас проходил 130 т, ну или .......так наверное датчик какой-нибудь, езжайте в форд. Итак я тут в надежде все таки получить норм совет или хотя бы несколько ссылок на сайты, куда можно обратиться, если не выйдет, придется уже по бабкам ходить)))))(шутка) Авто 8 лет, исправно обслуживалось на 130 выскочила ошибка "коробка передач в ограниченной функц", скакали обороты, переключение не корректно,после остановки все пропало и вроде переключает лучше, диагностика не ВИДА Вольво показала ошибку по кпп: Р084100 Датчик давления масла в коробке передач выключателя А, неисправно, постоянно, ошибка Р07152F датчик оборотов входного вала, цепь А, нестабильный сигнал, постоянный. ошибка по двигателю: Р006921 МАР атмосферное давление, корреляция, слишком слабый сигнал, постоянный. на след день выскочила ошибка по двигателю, что-то тоже двигатель в ограниченной функциональности, но машина ехала. как ехала: такое ощущение, что отключилась турбина, как из 1.4 пытаешься выжать 230 при скорости 90. С горем пополам я доехала до профильного цента, вида родненькая указала на датчик частоты вращения входного вала турбины А, сигнал с перебоями. (готовимся к замене) Ошибки скинули, машина поехала, как будто, но звук двигателя очень странный,и на низких и на высоких, тащит, но поддергивает, рывками что ли. Ну и заглохла я на низких, причем погасла вся приборка, я даже аварийку не смогла включить, не работала. Потом завелась и поехала опять как паровоз. Ребята, подскажите мастеров, которые знают как и что делать с этими коробками и движками, выкидывать не хочется. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 по этим ошибкам надо ехать в сервис коробок ПШ, никаких официалов, они умеют ее только менять и приготовить 150-200 труб , владение данным чудом инженерной мысли дорогого стоит 0 Цитата
glimmer Опубликовано 30 сентября Опубликовано 30 сентября В 27.08.2018 в 13:29, Кэт сказал: Добрый день уважаемые фордоводы, я полувольво полуфорд, s60 экобуст 2.0 (203 л.с) в связке с powershift. Это уже крик души, я не знаю еще как назвать, свои вольвовские от нас открещиваются, мол фордятина, вот и идите к ним ( я серьезно , потрачено огромное количество времени на изучение всяких форумом на предмет поиска человека, который сможет определить реальную проблему, миллион разных диагностикк, я знаю почти всех мастеров в Москве,все профильные центры, но программа Вольво , он же вида, проблемы не видит((((, поэтому я получаю один и тот же вердикт, выкиньте свой пауершифт вмест с двигателем, и вообще радуйтесь, что он у вас проходил 130 т, ну или .......так наверное датчик какой-нибудь, езжайте в форд. Итак я тут в надежде все таки получить норм совет или хотя бы несколько ссылок на сайты, куда можно обратиться, если не выйдет, придется уже по бабкам ходить)))))(шутка) Авто 8 лет, исправно обслуживалось на 130 выскочила ошибка "коробка передач в ограниченной функц", скакали обороты, переключение не корректно,после остановки все пропало и вроде переключает лучше, диагностика не ВИДА Вольво показала ошибку по кпп: Р084100 Датчик давления масла в коробке передач выключателя А, неисправно, постоянно, ошибка Р07152F датчик оборотов входного вала, цепь А, нестабильный сигнал, постоянный. ошибка по двигателю: Р006921 МАР атмосферное давление, корреляция, слишком слабый сигнал, постоянный. на след день выскочила ошибка по двигателю, что-то тоже двигатель в ограниченной функциональности, но машина ехала. как ехала: такое ощущение, что отключилась турбина, как из 1.4 пытаешься выжать 230 при скорости 90. С горем пополам я доехала до профильного цента, вида родненькая указала на датчик частоты вращения входного вала турбины А, сигнал с перебоями. (готовимся к замене) Ошибки скинули, машина поехала, как будто, но звук двигателя очень странный,и на низких и на высоких, тащит, но поддергивает, рывками что ли. Ну и заглохла я на низких, причем погасла вся приборка, я даже аварийку не смогла включить, не работала. Потом завелась и поехала опять как паровоз. Ребята, подскажите мастеров, которые знают как и что делать с этими коробками и движками, выкидывать не хочется. Как ответ к этой теме, https://www.drive2.ru/l/455789352228750934/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.