Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Подскажите с проблемой.Машина ФМ 1 94 года двигатель 1.6. Перестал заводиться двигатель.Машина долго стояла,заводилась без проблем.А сейчас пропала искра в 1и4 цилиндрах.пробовал менять катушку эффект тот же.На фишке подключения к катушке плохо прозванивался один провод был облом провода.Причину устранил ,а машина не заводится.Есть подозрение на ЭБУ но как все проверить.Заранее благодарен.


Опубликовано

Здравствуйте! Уже многое не помню, но так как БЭУ выдаёт импульс на катушку по двум каналам (на разьеме средний пин общий, а крайние сигнальные), то при отсутствии искры на двух цилиндрах (надо схемку найти и посмотреть порядок искрообразования) возможен (предполагаю, что катушку меняли на заведомо исправную) обрыв в одном канале от катушки до БЭУ (звонить проводку от БЭУ до катушки), или в БЭУ вылетел выходной транзистор (что мало вероятно, т.к. БЭУ в ФМ-1 неубиваемый). Проще проверить осциллографом на разьеме катушки, импульсы амплитудой 12 Вольт на обеих крайних пинах относительно среднего, должны быть одинаковые по форме. Если отличаются, то эти же импульсы смотреть на разьеме БЭУ.

А на других цилиндрах искрообразование уверенное, с одинаковой периодичностью?

Опубликовано
5 минут назад, Mondeo217 сказал:

Здравствуйте! Уже многое не помню, но так как БЭУ выдаёт импульс на катушку по двум каналам (на разьеме средний пин общий, а крайние сигнальные), то при отсутствии искры на двух цилиндрах (надо схемку найти и посмотреть порядок искрообразования) возможен (предполагаю, что катушку меняли на заведомо исправную) обрыв в одном канале от катушки до БЭУ (звонить проводку от БЭУ до катушки), или в БЭУ вылетел выходной транзистор (что мало вероятно, т.к. БЭУ в ФМ-1 неубиваемый). Проще проверить осциллографом на разьеме катушки, импульсы амплитудой 12 Вольт на обеих крайних пинах относительно среднего, должны быть одинаковые по форме. Если отличаются, то эти же импульсы смотреть на разьеме БЭУ.

А на других цилиндрах искрообразование уверенное, с одинаковой периодичностью?

Ключи вылетают, еще и как, не БУЭ , а ЭБУ

Опубликовано
В 23.07.2018 в 13:52, visla сказал:

Ключи вылетают, еще и как, не БУЭ , а ЭБУ

 Провода от катушки до  до ЭБУ звонятся при отключении фишки от ЭБУ.Пробавал и лампочкой звонил .Я склоняюсь ,что полетели мозги.Подскажите как правильно подобрать мозги, по номеру на мозгах или по винномеру. Еси можно по подробнее с ответом. Заранее благодарен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...