Ddv83g Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Всем добрый день уважаемые форумчане. Создал новую тему про фм 3 с очень редким двигателем 1.8 SCI, т.к. в интернете инфы про него практически нет. Находясь на работе, позвонила жена с жалобой про нашу машину, отказывается набирать обороты с выше 2000. Пропала мощность. Но заводится хорошо. При обычном трогании глохнет на горячую. Утром же как ни в чем не бывало Машина едет как надо. Но при нагреве снова теряется мощность, до так, что домой моя ехала на 1 скорости. Волосы дыбом про мысли об отказе ТНВД. Может это бензонасос который в баке виноват? Подскажите пожалуйста кто может связывался с подобной проблемой на именно этом двигателе? Время на раздумье есть пока в командировке... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Да, про этот мотор совсем мало инфы. Могу предположить, что начать нужно именно с диагностики топливной системы. Не знаю, есть ли датчик давления топлива на этом моторе. Если есть - в первую очередь нужно оценить его показания на хх и под нагрузкой.Насос в баке вряд ли даст такой эффект, ведь он по сути создан для доставки топлива из бака в ТНВД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 На забугорном форуме вроде как есть информацияhttp://talkford.com/community/topic/195613-2004-mondeo-18-ghia-sci-fault-codes-and-loss-of-power-when-warm/Немного не по теме, но общая картина схожая. В любом случае - нужно цепляться сканер и делать диагностику.И судя по написанному в той теме, датчик давления топлива все-таки есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ddv83g Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 1 час назад, Anubis сказал: На забугорном форуме вроде как есть информацияhttp://talkford.com/community/topic/195613-2004-mondeo-18-ghia-sci-fault-codes-and-loss-of-power-when-warm/ Немного не по теме, но общая картина схожая. В любом случае - нужно цепляться сканер и делать диагностику. И судя по написанному в той теме, датчик давления топлива все-таки есть. Спасибо огромное за ссылку! Появились новые подробности. Итак и на холодную и на горячую х.х. 1200 !!! И плавает. Свыше 2500 Не набирает. (Со слов супруги). Есть подозрение на дросельную заслонку. П.с. Домой приеду через 3 недели, а машинка жене нужна. Вот думаю отправить её на сервис, да чтобы не обманули.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Ну, при таких обстоятельствах по-любому нужен сервис. Чтоб не обманули - следить за тем, какие бумаги подписываете. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.