Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фм 3 1.8 SCI . Не развивает мощности.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день уважаемые форумчане. Создал новую тему про фм 3 с очень редким двигателем 1.8 SCI, т.к. в интернете инфы про него практически нет. Находясь на работе, позвонила жена с жалобой про нашу машину, отказывается набирать обороты с выше 2000. Пропала мощность. Но заводится хорошо. При обычном трогании глохнет на горячую. Утром же как ни в чем не бывало Машина едет как надо. Но при нагреве снова теряется мощность, до так, что домой моя ехала на 1 скорости. Волосы дыбом про мысли об отказе ТНВД. Может это бензонасос который в баке виноват? Подскажите пожалуйста кто может связывался с подобной проблемой на именно этом двигателе? Время на раздумье есть пока в командировке...


Опубликовано

Да, про этот мотор совсем мало инфы. Могу предположить, что начать нужно именно с диагностики топливной системы. Не знаю, есть ли датчик давления топлива на этом моторе. Если есть - в первую очередь нужно оценить его показания на хх и под нагрузкой.
Насос в баке вряд ли даст такой эффект, ведь он по сути создан для доставки топлива из бака в ТНВД.

Опубликовано

На забугорном форуме вроде как есть информация
http://talkford.com/community/topic/195613-2004-mondeo-18-ghia-sci-fault-codes-and-loss-of-power-when-warm/
Немного не по теме, но общая картина схожая. В любом случае - нужно цепляться сканер и делать диагностику.
И судя по написанному в той теме, датчик давления топлива все-таки есть.

Опубликовано
1 час назад, Anubis сказал:

На забугорном форуме вроде как есть информация
http://talkford.com/community/topic/195613-2004-mondeo-18-ghia-sci-fault-codes-and-loss-of-power-when-warm/
Немного не по теме, но общая картина схожая. В любом случае - нужно цепляться сканер и делать диагностику.
И судя по написанному в той теме, датчик давления топлива все-таки есть.

Спасибо огромное за ссылку! Появились новые подробности. Итак и на холодную и на горячую х.х. 1200 !!! И плавает. Свыше 2500 Не набирает. (Со слов супруги). Есть подозрение на дросельную заслонку. 

П.с. Домой приеду через 3 недели, а машинка жене нужна. Вот думаю отправить её на сервис, да чтобы не обманули....

Опубликовано

Ну, при таких обстоятельствах по-любому нужен сервис. Чтоб не обманули - следить за тем, какие бумаги подписываете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...