Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сцепление Форд Мондео 3 2.5 v6


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Уважаемые форумчане,обладатели и ценители ,,Мони,, Помогите советом. Взял 1.5 года назад очередную Моню 3,но с сцеплением столкнулся впервые на ней. v6 2.5 170 2005 мкпп 6.  Расскажу как было и как стало. Изначально было ощущение , что не хватало выжима,1 и ЗХ включались с усилием.Не критично! Когда крутил движок до отсечки,свободный ход педали сцепления увеличивался до пол выжима,носком ноги подтягиваешь педаль на себя и снова полный выжим....???? ..И так все 1.5 года владения.Но на днях случилось горе.При обычной езде,при очередном трогании со светофора,педаль сцепления встала колом.Выжимаю педаль,передача включается,в САМОМ начале отпускания педали трогается.И появился чуть слышный посторонний(жестянный)шум в районе сцепления.Вопрос заключается в следующем.Что могло полететь,что нужно брать и на что готовиться???

Выручайте,помогайте! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Выжимной - точно под замену. Комплект сцепы - если неизвестен его пробег - тоже менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню своим вопросом! - Двигатель тот же V6 LCBD 2.5 170... Но коробка MTX75- механика 5-и ступка.. Менее пол года назад менял диск сцепления.. Маховик и выжимной года 2 -3 назад, но пробег прошла всего 15-17.... Неделю назад, без потери мощности, без пробуксовок сцепления педаль сцепления стала иметь свободный ход почти половину..обратно возвращается не до конца...можно ногой подцепить и оттянуть.. Ингода, в прохладную погоду, появляется улучшение... Свободный ход становится 10-15%... но все же есть...

Что это????

P.S. Сегодня на холодную вообще в самом начале (у перегородки) приходится переключать, и появилось усилие на втыкание передачи... 

 

Дело в том, что у нашего движка есть проблема со сменой сцепы, надо подрамник опускать..все это не дешево.. По этому хочется быть уверенным, в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаражные "спецы" наплели, что если цилиндр сцепления, что под педалью, текла бы тормазуха в салон, если бы выжимной, то уходила бы тормазуха из бачка и/или текло под машиной, остается что - диск сцепления))))?-так ему 4 месяца....

Да, посторонних звуков нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчу тебя, старик. Коробку нужно снимать и смотреть. Думаю, трабл в выжимном. Сам неделю ремонтировал. Два раза снимали коробку. Выжимной именно так и клинил. Купил валео, 60 тыс - никаких проблем. 

У нас выжимной различается на несколько мм. Я уже забыл, помню, что долго искал его в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной не проблема... Лежит оригинал свой б/у в оч хорошем состоянии.. (с дуру поменяли корзину, диск и выжимной, а было то всего вылетевший рус..))

Просто хочется быть уверенным, что это ОНО... (сам конечно склоняюсь к выжимному) сами понимаете....снять коробас это не свечи поменять... На завоздушивание это не похоже?

Изменено пользователем Avillon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего прочитанного на сайте вопрос сейчас стоит в выборе - это воздух в системе или это выжимной или это главный, что под педалью.... Как проверить?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачал сцеплени (тормазухой).. Обычным способом никак - педаль падает и все... сколько б ты не качал- из выжимного ничего не течет (из соска) снимал приходящий шланг к выжимному- так же ничего не течет когда педалью качаешь.. Педаль мизинцем можно выжимать.. Под педалью пружинка есть, цилиндр не течет, поправил кожух, хомутом зажал, что бы не слетал...

А вот в обратку, шприцем и трубкой от капельницы прокачка пошла... Давишь, и потихоньку в расширительном тормазухи повышается уровень. После этого поехал потестил - 150 км.. Педаль стала почти, на 85-89% работать нормально... НО появилось иногда проскальзывание сцепление... потом ушло....При не выжитом сцеплении появился еле уловимый на слух шелеста со стороны коробки.. Выжимаешь, проходит.. Через сутки-двое педаль опять работает на 50%... Прокачал в обратку еще раз - все опять по кругу...сначала лучше, через сутки хуже... Неужели это диск сцепления, которому меньше 5 месяцев... Valeo...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, тоже настигла проблема с сцеплением(( Посторонний не приятный звук, и машина трогается стоит лишь только начать отпускать педаль. Однозначно проблема в выжимном, вот думаю брать 810024 VALEO - 4400 руб, еще там есть какое то уплотнение 1 024 828 FORD - 144 руб. Еще заметил, что после 3500 об/мин нет подхвата как раньше, хотя свечи и провода менял совсем недавно (причина - дерготня), катушка тоже меняна, такое ощущение что сцепление пробуксовывает. Возможно ли заказать отдельно диск сцепления? Или кто нибудь пробовал колхозить диск или накладки? Предхоз менял все в сборе, сцепа - ЛЮК, подшипник ФТЕ, маховик тоже менялся, но не знаю что за производитель, пробег этого всего в районе 60000 км, не более. И по самой корзине не понятно, нужно ли ее взводить? Знаю что есть спец приспособа, но ценник ее не гуманный. Кто что может сказать по этому поводу? Авто 2003 года, КПП ММТ6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли коробку - итог- выжимной пружинка которая на стороне где резиновое кольцо слетела... травило масло из коробки..+выжимной в тормазухе а коробка внутри в разбрызнутом масле и тормазухе... Все сальники коленвала передний и задний в отличном состоянии.. Жду цепу и ставим все обратно.. поставим отпишусь.. Пока - диагноз - выжимной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Да -  отписываюсь ИТОГИ:

1- текло масло бородки со стыка движка и коробки  - слетела пружинка-зажим с резинового уплотнителя выжимного. Заменили все гуд.

2- задала педаль сцепления и прокачивалось сцепление только в обратку шприцем  - сломался главный цилиндр сцепления - туго стал ходить, в обратку да же вылетал из крепления педали. Замена на железный цилиндр. Прокачка стала в 2 стороны и самотеком.. Ход педали стал норм. 

Сальники передний и задний заменили, но без необходимости... Сцепление новое оказалось, 3 месяца, но диск заменили на такой же... Так же заменили промежуточный подшипник шруса правого, замена масла коробки. При замене подшипника (как потом с трудом откапали) били по гранате и откололся кусок от 1-го подшипника трипоида...(при наборе было биение в колесо) Заменили подшипник на оригинал. Все поправилось. Ну про втулки стаба, шаровую, сход-развал- не пишу...

Вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...