Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток , у меня такая проблема . Машина форд мондео 2 универсал 1997г . Всё было нормально , катался радовался ,  и поехал на дольняк . Через 100км машина начала сама глохнуть , притом заводиться хотела только с газом в полу , ну и при отпускании глохла . Еле доехал , машина постояла часа 2 , нормально завелась , проехать километра 3 и снова началась такая же история . На трассе еле завёл машину и то , когда немного остыла . Ехал , как на жигулях , я газ в пол , а она как будно за хвост тянут , выкручивался нажатием сцепление . Так же из глушителя начались дикие звуки , взрывы , как будно подпёрдывает и в салоне в эти глюки очень сильно пахло бензином . Когда приехал домой , такая же история теперь постоянно , невозможно никуда ехать , я газ в пол , а она не едет . До этого менял датчик темперетуры ( плохо заводилась) . После этой поломки заменил топливный насос и почистил дросель , а также заменил свечи . Ребят помогите , задавайте вопросы всё подробно напишу.Так же заметил , что когда открываю бак , от туда идёт очень много паров  , но это не улучшает ситуацию. На холодную кстати едет замечательно.

и ещё , когда только завёл , она работает хорошо , но через пару минут обороты начинают скакать вверх в них , и так пока не заглохнет.


Опубликовано

Компрессия какая? Диагностику делал на ошибки эбу?

Опубликовано

вот вот !!! и у меня такая хрень началась на горячую не хочет заводится! тоже моня 2 и 2.0 при том и на бензине и на газу!! и на холостом может заглохнуть !

Опубликовано

Отключите лямбда-зонд (квадратная фишка с 4 проводами в районе насоса ГУР), попробуйте без него.

Подключите адаптер и посмотрите что мозги видят по основным показателям - температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске, какой угол опережения зажигания,  какой расход воздуха, какой график сигнала с лямбды.

Опубликовано
11 hours ago, bazilio_lg said:

Отключите лямбда-зонд (квадратная фишка с 4 проводами в районе насоса ГУР), попробуйте без него.

Подключите адаптер и посмотрите что мозги видят по основным показателям - температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске, какой угол опережения зажигания,  какой расход воздуха, какой график сигнала с лямбды.

Отключение лямбы ничего не ищменило.  Позже скину видео

Опубликовано

всем привет!! у меня проблема решилась !! слетела трубка вакуумника на топливной рампе! или забыли ее воткнуть! после чистки форсунок!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...