Александр1233 Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 Всем доброго времени суток , у меня такая проблема . Машина форд мондео 2 универсал 1997г . Всё было нормально , катался радовался , и поехал на дольняк . Через 100км машина начала сама глохнуть , притом заводиться хотела только с газом в полу , ну и при отпускании глохла . Еле доехал , машина постояла часа 2 , нормально завелась , проехать километра 3 и снова началась такая же история . На трассе еле завёл машину и то , когда немного остыла . Ехал , как на жигулях , я газ в пол , а она как будно за хвост тянут , выкручивался нажатием сцепление . Так же из глушителя начались дикие звуки , взрывы , как будно подпёрдывает и в салоне в эти глюки очень сильно пахло бензином . Когда приехал домой , такая же история теперь постоянно , невозможно никуда ехать , я газ в пол , а она не едет . До этого менял датчик темперетуры ( плохо заводилась) . После этой поломки заменил топливный насос и почистил дросель , а также заменил свечи . Ребят помогите , задавайте вопросы всё подробно напишу.Так же заметил , что когда открываю бак , от туда идёт очень много паров , но это не улучшает ситуацию. На холодную кстати едет замечательно. и ещё , когда только завёл , она работает хорошо , но через пару минут обороты начинают скакать вверх в них , и так пока не заглохнет.
Finchmot Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 Компрессия какая? Диагностику делал на ошибки эбу?
lip2379 Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 вот вот !!! и у меня такая хрень началась на горячую не хочет заводится! тоже моня 2 и 2.0 при том и на бензине и на газу!! и на холостом может заглохнуть !
Александр1233 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Опубликовано 2 июня, 2018 Пока на сто не ездил , только читал ошибки на компе , но там пусто. Завтра этим займусь
bazilio_lg Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 Отключите лямбда-зонд (квадратная фишка с 4 проводами в районе насоса ГУР), попробуйте без него. Подключите адаптер и посмотрите что мозги видят по основным показателям - температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске, какой угол опережения зажигания, какой расход воздуха, какой график сигнала с лямбды.
Александр1233 Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Опубликовано 3 июня, 2018 11 hours ago, bazilio_lg said: Отключите лямбда-зонд (квадратная фишка с 4 проводами в районе насоса ГУР), попробуйте без него. Подключите адаптер и посмотрите что мозги видят по основным показателям - температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске, какой угол опережения зажигания, какой расход воздуха, какой график сигнала с лямбды. Отключение лямбы ничего не ищменило. Позже скину видео
lip2379 Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 всем привет!! у меня проблема решилась !! слетела трубка вакуумника на топливной рампе! или забыли ее воткнуть! после чистки форсунок!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти