Александр1233 Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 Всем доброго времени суток , у меня такая проблема . Машина форд мондео 2 универсал 1997г . Всё было нормально , катался радовался , и поехал на дольняк . Через 100км машина начала сама глохнуть , притом заводиться хотела только с газом в полу , ну и при отпускании глохла . Еле доехал , машина постояла часа 2 , нормально завелась , проехать километра 3 и снова началась такая же история . На трассе еле завёл машину и то , когда немного остыла . Ехал , как на жигулях , я газ в пол , а она как будно за хвост тянут , выкручивался нажатием сцепление . Так же из глушителя начались дикие звуки , взрывы , как будно подпёрдывает и в салоне в эти глюки очень сильно пахло бензином . Когда приехал домой , такая же история теперь постоянно , невозможно никуда ехать , я газ в пол , а она не едет . До этого менял датчик темперетуры ( плохо заводилась) . После этой поломки заменил топливный насос и почистил дросель , а также заменил свечи . Ребят помогите , задавайте вопросы всё подробно напишу.Так же заметил , что когда открываю бак , от туда идёт очень много паров , но это не улучшает ситуацию. На холодную кстати едет замечательно. и ещё , когда только завёл , она работает хорошо , но через пару минут обороты начинают скакать вверх в них , и так пока не заглохнет. 0 Цитата
Александр1233 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Опубликовано 2 июня, 2018 Форд мондео 2 , 2.0 бенз 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 Компрессия какая? Диагностику делал на ошибки эбу? 0 Цитата
lip2379 Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 вот вот !!! и у меня такая хрень началась на горячую не хочет заводится! тоже моня 2 и 2.0 при том и на бензине и на газу!! и на холостом может заглохнуть ! 0 Цитата
Александр1233 Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Опубликовано 2 июня, 2018 Пока на сто не ездил , только читал ошибки на компе , но там пусто. Завтра этим займусь 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 Отключите лямбда-зонд (квадратная фишка с 4 проводами в районе насоса ГУР), попробуйте без него. Подключите адаптер и посмотрите что мозги видят по основным показателям - температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске, какой угол опережения зажигания, какой расход воздуха, какой график сигнала с лямбды. 0 Цитата
Александр1233 Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Опубликовано 3 июня, 2018 11 hours ago, bazilio_lg said: Отключите лямбда-зонд (квадратная фишка с 4 проводами в районе насоса ГУР), попробуйте без него. Подключите адаптер и посмотрите что мозги видят по основным показателям - температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске, какой угол опережения зажигания, какой расход воздуха, какой график сигнала с лямбды. Отключение лямбы ничего не ищменило. Позже скину видео 0 Цитата
lip2379 Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 всем привет!! у меня проблема решилась !! слетела трубка вакуумника на топливной рампе! или забыли ее воткнуть! после чистки форсунок! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.