GreyR Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Поменял ступицу, аккумулятор. Ошибки все сбросил. Одна осталась C1279 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Одна осталась C1279 Как то сын с такой,вроде , приезжал . Думал уже придётся датчик рысканья искать. Подключил Форскан , сделал там калибровки датчиков по блоку АБС.......помогло. Как будет у тебя , не знаю. Абс горит сейчас?.....в смысле ЕСП? Изменено 23 мая, 2018 пользователем tanliz 0 Цитата
GreyR Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Пробовал калибровать, бесполезно. На холодную заводишь, ЕСП не горит. Поработает минут пять, загорается вне зависимости стоишь или едешь 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 @GreyR,Версия какая проги? У меня 2.3.14 была на тот момент. 0 Цитата
GreyR Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Вчера последнюю скачал .18 Кстати вопрос - порядок калибровки? От ценрального положения руль чуть повернуть и запустить калибровку? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 стати вопрос - порядок калибровки? Подзабыл.....надо подключиться. Через часок пойду прогуляюсь ,гляну. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Вчера последнюю скачал .18 Последняя 2.3.15 beta, 2018-05-16 , вроде. Для ноута . http://forscan.org/download.html 0 Цитата
GreyR Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Точно .15! Перепутал с годом)))) 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 @GreyR, Так прога пишет что надо делать. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Во, мля ,пошёл подключать.....на моём Моне вообще нет ЕСП, а сын не с нами живёт....забыл я. Подключил к ФМ 4....нажимаешь эмблему гаечного ключа и видишь штук пять калибровок по АБС. Калибруешь датчик рыскания....или на всякий случай все. 0 Цитата
GreyR Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Опубликовано 8 июня, 2018 Проблему устранил. Два года ездил с таким симптомом. После непродолжительной езды отключались приборы и загорались все аварийные лампочки. Уже привык к этому. Я отключал зажигание на пару сек и все начинало работать кроме лампы ESP. На сервисе, да и по форумам мне говорили однозначно - генератор и питание, мол падает напряжение и мозги отключают потребителей. Поменял генератор, почистил все массы, поменял аккумулятор. Проблема не решилась. Несколько дней назад добавилась еще одна неисправность. Педаль тормоза стала как-то странно себя вести. Иногда бывает при торможении становится колом. При долгом торможении, через пару сек как-будто кто-то начинает давить ногу обратно, отпускаешь, чувствуется закусывает. Грешил на недавнюю замену суппортов. Опять все тщательно прокачал, проверил. Решил разобраться с ESP. Отключил датчик рысканья. Несколько дней катался без него. Приборы ни разу не выключались. Дома разобрал датчик и понял - к нему пришла дама женского рода. Заменил датчик. Все стало как нужно. ESP не горит, ошибок нет, педаль тормоза теперь нормальная, приборы не выключаются. Думаю отказавший датчик в CAN шину всякую пургу гнал и мозги черти как работали. вопрос решен за 1000руб 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.