Palych1 Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Всем привет, может кто поможет советом. Машина у меня с экобустом пробег 140 тыс. При начале движения слышится стук, спереди слева, при сбросе газа или принудительном переключении со второй передачи на первую слышится стук. На неровностях и на скорости стука нет По подвеске у машины особых проблем нет: менялись на оригинальные части стойки, опоры стоек, опорные подшипники стоек, отбойники стоек, стойки стабилизатора менял два раза уже сейчас свежие. Рулевые тяги менялись только что вместе с наконечниками. Рычаги и шаровые в норме. У рейки есть люфт, но не криминальный, рейка не течет. Шрусы в нормальном состоянии при проверке на подъемнике и при трогании с вывернутым рулем стука нет. Нижнюю опору двигателя заменил, была надорвана, но стук остался (кстати ставил от вольво она один в один, кроме цены, вольво в 2-3 раза дешевле). Да КПП ремонтировлась, менялось сцепление, при переключении стуков нет. Колеса затянуты, да и зимние и летние на разных дисках, стуки остались. 0 Цитата
444327219 Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Такая же ерунда. Когда газ нажимаешь и идешь на разгон. Частота стуков нарастает со скоростью. Бывает, что стуков нет совсем. Бывает пропадают и появляются во время определенного разгона. Отпускаешь педаль, стуки пропадают. Стуки приглушенные, не знаю как описать, не металлические. Sent from my iPhone using Tapatalk 0 Цитата
Palych1 Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Опубликовано 18 мая, 2018 У меня как пошел разгон стуков нет. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Рычаги и шаровые в норме Точно? При похожих симптомах, менял задний( большой ) сайлен переднего рычага. 0 Цитата
Palych1 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Опубликовано 21 мая, 2018 Подвесочники говорят все в норме. 0 Цитата
kordon Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 тоже был стук при начале движения, проблема была в нижней опоре двигателя ( опора кпп) https://www.drive2.ru/l/478057761226096812/ 0 Цитата
Palych1 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) В итоге, опору КПП поменял. Кстати на экобуст не оригинальных замен этой детали нет, но на Вольво с паувершифтом стоит такая же деталь, но с дуругим кодом. Деталь идентична (складывал их вместе) и стоит в 2 раза дешевле за огинал вольво, производство детали Бельгия. Есть и замены ее, но я взял от вольво. У моей опоры, резинка была надорвана, но не до конца, после замены стук естественно не пропал. Причина стука обнаружилась случайно, мне ремонтировали КПП, так вот ее не прикрутили к верхней опоре, все четыре гайки были просто наживлены на пару ниток. Гайки эти под аккумулятором, и в глаза не бросаются, раскачивать машину, дергать руками двигатель можно сколько вздумается, т.к. коробка висит на гайках, нижней опоре и стянута с движком -ничего не стучит, заметил случайно, когда листья набившиеся под капот вытаскивал, заметил одну отвернутую гайку под аккумулятором, даже смог ее рукой покрутить. Заехал в ближайший сервис, мне сняли аккумулятор с коробом и завернули и потом затянули все 4 гайки. Стуки пропали. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Palych1 0 Цитата
KruS Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 @Palych1 Номерок вольвовский укажи, цену - народу будет интересно. 0 Цитата
Palych1 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Опубликовано 24 декабря, 2018 Вот номерочки, оригинальный вольво (сейчас глянул), ровно на 1000 р. дешевле. Когда я покупал разница была еще больше. Детали ничем не отличаются. У вольвовской есть неоригинальные замены у форда их нигде не показывает. Форд 1683847 Volvo 31262713 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.