Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук при начале движения перед левая сторона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, может кто поможет советом. Машина у меня с экобустом пробег 140 тыс.

 

При начале движения слышится стук, спереди слева, при сбросе газа или принудительном переключении со второй передачи на первую слышится стук. На неровностях и на скорости стука нет

 

По подвеске у машины особых проблем нет: менялись на оригинальные части стойки, опоры стоек, опорные подшипники стоек, отбойники стоек, стойки стабилизатора менял два раза уже сейчас свежие. Рулевые тяги менялись только что вместе с наконечниками. Рычаги и шаровые в норме. У рейки есть люфт, но не криминальный, рейка не течет. Шрусы в нормальном состоянии при проверке на подъемнике и при трогании  с вывернутым рулем стука нет.

 

Нижнюю опору двигателя заменил, была надорвана, но стук остался (кстати ставил от вольво она один в один, кроме цены, вольво в 2-3 раза дешевле).

 

Да КПП ремонтировлась, менялось сцепление, при переключении стуков нет.

 

Колеса затянуты, да и зимние и летние на разных дисках, стуки остались.


Опубликовано

Такая же ерунда. Когда газ нажимаешь и идешь на разгон. Частота стуков нарастает со скоростью. Бывает, что стуков нет совсем. Бывает пропадают и появляются во время определенного разгона. Отпускаешь педаль, стуки пропадают. Стуки приглушенные, не знаю как описать, не металлические.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Опубликовано

 

 

 Рычаги и шаровые в норме
Точно? При похожих симптомах, менял задний( большой ) сайлен переднего рычага.
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

В итоге, опору КПП поменял. Кстати на экобуст не оригинальных замен этой  детали нет, но на Вольво с паувершифтом стоит такая же деталь, но с дуругим кодом. Деталь идентична (складывал их вместе) и стоит в 2 раза дешевле за огинал вольво, производство детали Бельгия. Есть и замены ее, но я взял от вольво. У моей опоры, резинка была надорвана, но не до конца, после замены стук естественно не пропал.

Причина стука обнаружилась случайно, мне ремонтировали КПП, так вот ее не прикрутили к верхней опоре, все четыре гайки были просто наживлены на пару ниток. Гайки эти под аккумулятором, и в глаза не бросаются, раскачивать машину, дергать руками двигатель можно сколько вздумается, т.к. коробка висит на гайках, нижней опоре и стянута с движком -ничего не стучит, заметил случайно, когда листья набившиеся под капот вытаскивал, заметил одну отвернутую гайку под аккумулятором, даже смог ее рукой покрутить. Заехал в ближайший сервис, мне сняли аккумулятор с коробом и завернули и потом затянули все 4 гайки. Стуки пропали.

Изменено пользователем Palych1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот номерочки, оригинальный вольво (сейчас глянул), ровно на 1000 р. дешевле. Когда я покупал разница была еще больше. Детали ничем не отличаются. У вольвовской есть неоригинальные замены у форда их нигде не показывает.

Форд 1683847

Volvo 31262713

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...