Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Люди, кто подскажет в чём причина, включаю первую, трогаюсь и бросаю газ, машина так проезжает 5-10 метров и начинает дергатся. Если холодная то ещё едет, а горячая нет. Лямбда работает, маф чистый, свечи новые, катушка целая и сопротивление в норме. Единственное провода не менял. Так машина едет хорошо, а вот движение на Хх хреновое. Куда копать? 0 Цитата
Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Чистил, сейчас опять решил почистил, вымачиваю в растворителе. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 И потом КХХ хорошенько продуть, желательно компрессором,с нажатием внутренней "тарелочки" 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) я у меня также иногда мозги капризничают и машина дергается,потом нормально. на 2 катится,а на первой тоже не желает,не мучай зря машину Изменено 6 мая, 2018 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Бывают такие моменты что на второй, быстро, а на первой -на хх в самый раз))) 0 Цитата
Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Почистил кхх и ничего не изменилось((( у меня еще было отверстие в дз, я его заклепал т.к., решил что это не могли сделать хх и рассверлили его. 0 Цитата
penek Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Дырка в дроссельной должна быть . Варианты могут быть : провода , форсунки , ДТВВ , ДТОЖ , почистить контакты на датчиках , особенно на разъёме лямды . 0 Цитата
Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Всё сделано и почищено и проверено, кроме проводов. А отверстие вроде если заводское, то должен быть выбит диаметр отверстия или нет? 0 Цитата
penek Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Попробуйте сначала просверлить 1.5 мм (заводское отверстие) , если не поможет поиграйте с диаметром до 3 мм 0 Цитата
visla Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Попробуйте сначала просверлить 1.5 мм (заводское отверстие) , если не поможет поиграйте с диаметром до 3 мм зачем это нужно вообще? 0 Цитата
Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Те что заводские отверстия я видел, там выбито 1,5, а друга мк1 - у него нет отверстия. Наверное таки попробую сделать отвестие. Хотя по логике оно там не нужно, для подачи воздуха есть кхх, а это получится воздух количество которого кхх не контролирует. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Те что заводские отверстия я видел, там выбито 1,5, а друга мк1 - у него нет отверстия. Наверное таки попробую сделать отвестие. Хотя по логике оно там не нужно, для подачи воздуха есть кхх, а это получится воздух количество которого кхх не контролирует. а что у нас кхх контролирует воздух? мож регулирует? Изменено 6 мая, 2018 пользователем visla 0 Цитата
visla Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Люди, кто подскажет в чём причина, включаю первую, трогаюсь и бросаю газ, машина так проезжает 5-10 метров и начинает дергатся. Если холодная то ещё едет, а горячая нет. Лямбда работает, маф чистый, свечи новые, катушка целая и сопротивление в норме. Единственное провода не менял. Так машина едет хорошо, а вот движение на Хх хреновое. Куда копать? и что ну не едет и чего? не едте и ладно чего париться то? 0 Цитата
Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Так я ж пишу, что меня беспокоит некомфортное движение на первой передаче на хх, а это выезд со стоянки, с гаража и т.п.. Точнее я ещё могу с этим справится, играя сцеплением. А вот когда супруга за рулем)) 0 Цитата
visla Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Так я ж пишу, что меня беспокоит некомфортное движение на первой передаче на хх, а это выезд со стоянки, с гаража и т.п.. Точнее я ещё могу с этим справится, играя сцеплением. А вот когда супруга за рулем)) а кто на хх ездит? еще и газ бросая. 0 Цитата
Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Ну типа крадёшься))) Изменено 6 мая, 2018 пользователем Ятсок 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Ну типа крадёшься)))Я забил и не парюсь) но вообще в горку едет не дергается) 0 Цитата
Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Почистил кхх и ничего не изменилось((( у меня еще было отверстие в дз, я его заклепал т.к., решил что это не могли сделать хх и рассверлили его. Ехал с работы домой, решил попробовать на первой, а она раз и недергается, проехал метров сорок. Может мозги перенастроились? Завтра буду ездить узнаю. Надеюсь что победил)) 0 Цитата
Ury Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Это дизель на холостом ездит без проблем и последствий на ХХ.Времена тракторной тяги холостого хода зажигалок кончились с карбюратором и большим объёмом длиноходного двигла.Любителям ездить под нагрузкой с оборотами ХХ грозит задир постелей колена ввиду малого давления масла. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Ury 0 Цитата
Ятсок Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Насчёт карбюратора согласен, а насчет машин с эбу - нет. Мозги должны держать обороты на одном уровне и под нагрузкой и без. Понятно если под нагрузкой обороты 500 оборотов, то это плохо, а если обороты в норме то и давление масла в норме. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Ятсок 0 Цитата
visla Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Насчёт карбюратора согласен, а насчет машин с эбу - нет. Мозги должны держать обороты на одном уровне и под нагрузкой и без. Понятно если под нагрузкой обороты 500 оборотов, то это плохо, а если обороты в норме то и давление масла в норме. купи велосипед там все в норме будет 0 Цитата
Ury Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Насчёт карбюратора согласен, а насчет машин с эбу - нет. Мозги должны держать обороты на одном уровне и под нагрузкой и без. Понятно если под нагрузкой обороты 500 оборотов, то это плохо, а если обороты в норме то и давление масла в норме. Это с независимым постоянным маслонасосом и давление постоянное.А тута привод от колена.Больше оборотов - выше давление.Излишки скидываются через редукционку.Колено вертится на подушке из масла.Убегает зазор в сопряжении шейка-вкладыш - соответственно нужно больше масла.А где его взять,если давление на холостом "всего" 0,8 кг?При этом на 1500 уже мин 2.Даже при нормальных зазорах колено продавит эту подушку из масла.Соответственно,чем больше нагрузка на двигун - тем больше обороты.Плюс кривая момента начинается с 1000 оборотов.А обороты эбу держит,как раз дёрганье и идёт из-за этого.Вот только зачем так над машиной издеваться?Даже задним ходом и то в своё время учили скорость сцеплением регулировать,а не педалькой газа.Ради хохмы найди режим скорости в зависимости от включенной передачи и сравни со спидометром.Даже в движении всё начинается с 1500 оборотов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.