Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Передний бампер, отверстия под фароомыватели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Недавно попал в небольшое ДТП, меняли по гарантии передний бампер и еще кое-что по мелочам.

 

Ремонт производился по КАСКО у официалов.

 

После ремонта отлетела крышка фароомывателя, при этом я заметил, что отверстие под крышу в бампере выпилено вручную.

 

Когда крышка установлена, этого незаметно, новую крышку мне они поставили, но возник вопрос: а эти отверстия под фароомыватели вообще так и должны вручную выпиливаться или, может, мне какой-нибудь неоригинальный бампер втюхали? 

 

 


Опубликовано

Добрый день!

 

Недавно попал в небольшое ДТП, меняли по гарантии передний бампер и еще кое-что по мелочам.

 

Ремонт производился по КАСКО у официалов.

 

После ремонта отлетела крышка фароомывателя, при этом я заметил, что отверстие под крышу в бампере выпилено вручную.

 

Когда крышка установлена, этого незаметно, новую крышку мне они поставили, но возник вопрос: а эти отверстия под фароомыватели вообще так и должны вручную выпиливаться или, может, мне какой-нибудь неоригинальный бампер втюхали?

Скорее всего бампер предусмотрен без омывателя они вам вручную и выпилили
Опубликовано

Претензию писать. Конечно, может не помочь, но я бы обязательно написал директору и копию в Форд.

Опубликовано

Претензию писать. Конечно, может не помочь, но я бы обязательно написал директору и копию в Форд.

 

Так, может, бампер оригинальный такой и идет - без этих дырок. Вот и пытаюсь выяснить. Если должен быть с дырками - вздрючу их.

Опубликовано

Так, может, бампер оригинальный такой и идет - без этих дырок. Вот и пытаюсь выяснить. Если должен быть с дырками - вздрючу их.

С дырками должен быть
Опубликовано

С дырками должен быть

 

Как это аргументировать? Например, на Экзисте есть два варианта бампера: с дырками под парктроники и без оных. Про дырки под фароомыватели ни слова.

Опубликовано

У меня еще почему возникло сомнение: когда я сегодня говорил с менеджером, он сказал, "у вас же неоригинал". Я говорю: "В смысле не оригинал?" Он говорит: "Ну вы же по ОСАГО ремонтировали". Я говорю: "Нет, по КАСКО". Он говорит: "Ну, первый раз не я вашу машину принимал, поэтому не владею ситуацией". Вот у меня и возникла мысль, а не надули ли они меня и страховую. В акте выполненных работ стоимость бампера указана цена 26515 рублей за бампер.

 

Если выяснится, что они меня надули, то мало им не покажется. Напишу и им претензию, и в страховую сообщу, чтобы им втык сделали.

 

Только прежде чем махать кулаками, хочу выяснить, справедливы ли мои подозрения.

Опубликовано

Нормальная практика вырезания отверстий вручную в бамперах. Там внутри разметка есть подштампованная. Я на М4 сам вырезал.

Опубликовано

 

 

Если выяснится, что они меня надули, то мало им не покажется

если к качеству бампера, установке оного и покраске претензий нет, то и по фиг как дырки под омыватели появились....

Опубликовано

@aerolog,

Если верить elcats то разделения бамперов по наличию отверстий под омывайку фар нет.

Вроде да, но у меня например они вырезаны явно заводским способом
Опубликовано (изменено)

На штате - да. На новых бамперах резать руками.

То есть криво будет в любом случае? Изменено пользователем mad_zerling
Опубликовано

 

 

То есть криво будет в любом случае?

Да чой-то? Я нормально вырезал. Четыре отверстия сверлом двойкой по углам разметки, далее бампер режется канцелярским ножом, потом аккуратно напильником и надфилем. Тут ведь главное - желание :) Даже не столь прямота рук, сколько терпение и желание сделать хорошо.

Опубликовано

Проверил - у меня тоже колхоз-дырки. Вырезаны криво, без напильника или надфиля. Печально.

Опубликовано

 

 

Проверил - у меня тоже колхоз-дырки. Вырезаны криво, без напильника или надфиля. Печально.

Да ну и хрен с ним. Главное чтобы крышка нормально заходила. Снаружи не видно, а если есть желание, то можно феньшуй надфилем навести.

Опубликовано

Нормальная практика вырезания отверстий вручную в бамперах. Там внутри разметка есть подштампованная. Я на М4 сам вырезал.

аналогично. Отливки на 4 имеют место быть. Абсолютной соести с заводской рубкой канечно нет. Но необходимо и достаточно вполне
Опубликовано

Да ну и хрен с ним. Главное чтобы крышка нормально заходила. Снаружи не видно, а если есть желание, то можно феньшуй надфилем навести.

Там так резанули что ничего не довести - слишком большая дырка и неровная. Как так можно сделать было?? Рукожопство.

Опубликовано (изменено)
Вроде да, но у меня например они вырезаны явно заводским способом

Если после дтп и замены бампера у вас вырезы заводские то вывод один он с разборки.

 

 

Если да - забить и не тратить себе нервы.
 
Может человеку нравится парить мозг дилеру ,или от жалоб , бумажек , судов получает истинное удовольствие.
 
Не лишайте человека кайфа.
Изменено пользователем cansel
Опубликовано

Прикрывает. Кайфа не получаю от споров, просто расстроен тем, что у нас везде с качеством проблемы. А хочется отдать деньги и иметь гарантированное качество. Впрочем, как оно и должно быть. Как с этим в Европе?

Опубликовано

 

Если после дтп и замены бампера у вас вырезы заводские то вывод один он с разборки.

 

 

 

Может человеку нравится парить мозг дилеру ,или от жалоб , бумажек , судов получает истинное удовольствие.

 

Не лишайте человека кайфа.

Да не, у меня родной бампер, просто видел отверстия.

А так вообще если режут их на новом при установке, я б тоже огорчился если б вырезали через жопу. Все таки не на жигулях ездим...

Опубликовано

Да не, у меня родной бампер, просто видел отверстия.

А так вообще если режут их на новом при установке, я б тоже огорчился если б вырезали через жопу. Все таки не на жигулях ездим...

 

На штатном было вырезано аккуратно, на станке. На новом у дилера после ремонта - коряво. Но, собственно, этой дырки не видно, поэтому по фиг. А вот щель между бампером и капотом - неровная. Не понимаю, почему так трудно сделать все аккуратно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...