Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Стыковка бампера и капота


Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

После мелкого ДТП (пострадал только бампер, да и то чуть-чуть) ОД по КАСКО заменил бампер. К окраске претензий нет, тут все хорошо. А вот линия капота над фарой, которую продолжает бампер, не нравится. На фото отметил, о чем речь. Относительно крыльев капот стоит отлично - не выше и не ниже, стык "капот-бампер" тоже "в линию".

 

Походили с мастером в шоу-руме, посмотрели на авто тестдрайва - везде все по разному, идеала не увидел.

 

Прошу сфоткать с такого же ракурса свои авто. Давайте сравним. К сожалению, фотографий "как было при покупке" нет.

post-97541-0-19392800-1522921038_thumb.jpg

post-97541-0-11759000-1522921104_thumb.jpg

Изменено пользователем mad_zerling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще подальше.

 

Справа и слева одинаковая картина.

post-97541-0-98514100-1522921294_thumb.jpg

Изменено пользователем mad_zerling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня с завода так криво зазоры стоят причем регулировка бампера не помогает. Только капот регулировать. Дилер сделать нормально не смог. Причем на драйве нашел такую же тему у людей. А у некоторых еще хуже с завода было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да у меня с завода так криво зазоры стоят причем регулировка бампера не помогает.

Такая же ерунда.

aff9b3d4883e.jpg

 

7efa2954742f.jpg

 

Причем капот можно поднять по фаре, но тогда по стойке он выпирает.

 

Изменено пользователем Kano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kano, это с завода так? Просмотрел сейчас объявления на авто.ру - у половины на фото такая же ерунда, но половина то нормальная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kano, это с завода так? Просмотрел сейчас объявления на авто.ру - у половины на фото такая же ерунда, но половина то нормальная!

Видимо от смены сборщиков зависит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в Форд - сказали, топайте к дилеру. Они только автомобили производят. А то, что тут у небитых и некрашеных такие зазоры их не волнует, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Kano, это с завода так?

Да, с завода и действительно не отрегулировать резинками капота, косяк с самими креплениями капота. Россия мать иЁ. Я забил давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что ключик на 10 в руки не взять? Чутка капот на петлях поправить? Конечно смотреть надо, но мне кажется тут даже проще будет выгнуть капот немного. Заедь к нормальному жестянщику и он тебе в 5 сек все выставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же форд, там все время по всему кузову зазоры пляшут) по опыту Мондео 4, бампер там провисал и была щель с палец, в дверях так же зазоры разные. А тут такая же ерунда, если присмотреться, на кривую крышку багажника взгляните ещё, там тоже далеко от идеала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так а что ключик на 10 в руки не взять?

Да хоть на 48,толку то. Не получается нифига, а гнуть капот у жестянщика, это сильно.))

 

 

проще будет

Забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у себя - всё ровно, зазоры выставлены (повезло).

А фото с такого же ракурса можете сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже неровно, капот над бампером торчит. Сначала обращал внимание, ща забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть на 48,толку то. Не получается нифига, а гнуть капот у жестянщика, это сильно.))

 

 

Забить.

 

В смысле СИЛЬНО ?? 

 

а ты думаешь тебе диллер будет новый капот заказывать ? :)   

 

открываешь капот : 

Чтобы его сузить спереди , ну чтобы зазоры увеличились побокам - берешь капот и как бы ломаешь его сначала с одной стороны, потом с другой.. Он большой и даже доля милимметра на глаз абсолютно не видная - уже на круг вылезет на миллиметр по зазорам. А это дофига..    Собственно смотря где надо зазор увеличить/уменшить там и гнешь пополам и по диагонали. Там свои приемы.. И палку подставляешь под капот в нужное место чтобы погнуть там где надо..   

 

Когда жестянка приходит - она вообще на место не встает. бывало что даже внахлест ложилась :)  и даже такую кривизну можно вот так вот убрать.. И хрен ты это найдешь при покупке :) 

 

Я себе сразу как купил - поставил капот на место .. я тоже дотошный .. и меня бесит когда на глаз видно различие : все должно быть симметрично..  

 

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чутка капот на петлях поправить?

Тут явно только по углам у бампера нестыковки. В остальном почти полный порядок.

Страшно как-то гнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут явно только по углам у бампера нестыковки. В остальном почти полный порядок.

Страшно как-то гнуть...

Гспди чес слово.. накати для храбрасти и аккуратненько хрясь хрясь и готово. Чего вы все боитесь. Если чего капот максимум чирик стоит с покраской. А так и за пятеру сделают свои.

Зы вот когда дверь лепишь а она по стойкам на сантим не лезет.. вот тут сложно согнуть :) эх были времена когда из пяти машин одну соберешь, покатаешься и продашь. Дык одна проблема когда вдруг через пару лет она к тебе же и вернется в ремонт :)

 

С пятницей - тяпницей всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двери ни у кого ещё не провисали? Просто помню на м4 со временем, а если ещё и шумку положить, то провисали. Тут обратил внимание, что зазор на закрытой двери сверху чуть больше, чем снизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры конечно на форде с палец, тут ничего не скажешь. У меня америкос, Мексиканской сборки. Та же песня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

 

После мелкого ДТП (пострадал только бампер, да и то чуть-чуть) ОД по КАСКО заменил бампер. К окраске претензий нет, тут все хорошо. А вот линия капота над фарой, которую продолжает бампер, не нравится. На фото отметил, о чем речь. Относительно крыльев капот стоит отлично - не выше и не ниже, стык "капот-бампер" тоже "в линию".

 

Походили с мастером в шоу-руме, посмотрели на авто тестдрайва - везде все по разному, идеала не увидел.

 

Прошу сфоткать с такого же ракурса свои авто. Давайте сравним. К сожалению, фотографий "как было при покупке" нет.

То же дважды снимал бампер...зазор бампер капот уплыл. Исправил двумя прокладками резиновыми...одну под крайние клипсы, одну в щель между фарой и уголком бампера..езжу уже год..нормально стоят..

https://yadi.sk/i/PepYPnrL3UDB8Y

https://yadi.sk/i/cCNuIw8o3UDBAe

Изменено пользователем uri46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uri46, чего т ничего на фото не видать :( А что за резиновые прокладки, откуда брать то?

ДТП с участием передней части авто не было? Непонятно просто из-за чего у нас такие проблемы. Я поначалу думал, что у меня что-то ушло по кузову за бампером, но судя по всему такие же проблемы и у машин в состоянии "с завода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iPooh, если не затруднит, сделайте фото с аналогичного ракурса. Судя по всему бамперы примерно одинаково отстают от капота по углам у фар - геометрия формы бампера и кромки капота не совпадает на пару миллиметров. Прокладки резиновые как-бы нивелируют провисание этих углов.

 

Вот интересно (я сам не снимал бампер) - там штатный подпор то есть какой-либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же дважды снимал бампер...зазор бампер капот уплыл. Исправил двумя прокладками резиновыми...одну под крайние клипсы, одну в щель между фарой и уголком бампера..езжу уже год..нормально стоят..

https://yadi.sk/i/PepYPnrL3UDB8Y

https://yadi.sk/i/cCNuIw8o3UDBAe

 

лучше не резиновыми, а пластиком. резина тоже может уплыть если упереть в острую кромку  Очень удобно подкладывать куски всякой хрени от сантехнического крепежа - серые такие. А если еще до кучи термоклеем их дополнить, то вообще супер. Хотя и так ни куда не денется. Там есть такой усилитель по всему периметру на кузове . вот на него и упираем. причем сам бампер лучше даже и не снимать..  а так частично отогнул , подложил и сразу результат видно. Я так и на фокусе 3 углы выставил.. Они кстати все кривые ездят. 

 

Там просто типа кронштейны на которых бампер висит - пластиковые :) они тупо со временем гнуться так как длинные. Их либо менять на металлические углы, но слесарить и вымерять долго. А тут подложил и вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uri46, чего т ничего на фото не видать :( А что за резиновые прокладки, откуда брать то?

ДТП с участием передней части авто не было? Непонятно просто из-за чего у нас такие проблемы. Я поначалу думал, что у меня что-то ушло по кузову за бампером, но судя по всему такие же проблемы и у машин в состоянии "с завода".

У меня набор сантехнических резиновых прокладок был..их и поставил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...