55Станислав77 Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 Доброго времени суток , подскажите мож кто и сталкивался, короче движок 2.3 на холостых вибрация , при разгоне плавном, как будто кто то держит с зади ,но когда набираешь обороты, двигатель работает глухо (как дизель), вибрирует , потом пинок движок ревет уже более чисто и разгоняется как то динамичнее .при всем при этом загорается чек и горит до тех пор пока не перезапущу его(двигатель)несколько раз бывает , что горит несколько дней потом гаснет и еще расход когда трогаюсь и малом разгоне показывает до 53!!!литров, при этом на педаль нажимаю примерно на пару сантимов с нуля, меняю масло , и расходники регулярно каждые 9-10 к.км промыл (снимая) форсунки, дросель, поменял свечи, ни чего не изменилось . грешу на какой то датчик вот на какой не могу понять, их много слишком. подскажите мож кто знает или сталкивался с подобным . да может это из за того что ,пару месяцев назад на трассе около 15-20 минут шол 180-200 педаль в пол ))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) при всем при этом загорается чек и горит до тех пор пока не перезапущу его(двигатель)несколько раз бывает , что горит несколько дней потом гаснет для начала и приличия прочитай чек что ли, глупые вопросы задаешь - что случилось детская игра угадайка для взрослых тем не менее ставлю пять к одному что ты пропалил выпускной клапан когда по трассе гнал любишь погонять - ты общественно опасен, очень хорошо, так тебе и надо ибо потому что нефиг... полтосик готовь на клапан и еще сотку если поршневую задел ГБО на машине установлено ? Изменено 1 апреля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
55Станислав77 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Опубликовано 2 апреля, 2018 т.е вы мне хотите сказать , что из за одного раза прогорели клапана, что это за движок такой, раз проехал и хана что ли? в основном манера езды очень спокойная . 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) я хотел сказать что вариантов очень много, но судя по описанию проблемы один из них и очень-очень вероятный это клапан, для точного диагноза нужно замерить компрессию или хотя бы прочитать чек вашему мотору уже пятый год как-никак, пенсия скоро, на клапанах вырос нагар, охлаждение у них уменьшилось, а вы его на олимпийские рекорды ставите измеряйте компрессию, это не сложно Изменено 2 апреля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.