Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!может кто подскажет че делать с движком 2.5 турбо? пробило прокладку ГБЦ, поменял прокладку но не шлифовал голову! проехал 6000 опять антифриз в 3-м цилиндре стоит-ли шлифовать и будет-ли толк!

Изменено пользователем zezerman76

Опубликовано

Добрый день!может кто подскажет че делать с движком 2.5 турбо? пробило прокладку ГБЦ, поменял прокладку но не шлифовал голову! проехал 6000 опять антифриз в 3-м цилиндре стоит-ли шлифовать и будет-ли толк!

Ну ты даёшь. На герметик бы ещё посадил.

Конечно нужно было промерять и при необходимости пилить, так же вполне возможна трещина в гильзе

Опубликовано

я так и думал.спасибо ща закажу прокладку и повезу точить голову, пусть меряют специально обученные люди!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Везти блок в гильзовку , стоит около 4-5т за 1 гильзу с установкой итп . в Спб по крайней мере

Опубликовано

разобрал движку на 3 цилиндре трещина не подскажите что теперь делать

Варианта два-гильзовать этот блок, либо купить целый б/у
Опубликовано

подскажи пожалуйста на него гильзы продают или колхозить нужно

Не продают, серьезные сервисы изготавливают или подбирают по месту, после чего точат в номинальный размер
Опубликовано

спасибо! а движок снимается с коробкой или нет и без подъемника можно снять ?

Опубликовано

Варианта два-гильзовать этот блок, либо купить целый б/у

ты не забудь  трещина, она живая, гильзовать по трещине это деньги на ветер

или гильзу надо необьятной толщины

Опубликовано (изменено)

ты не забудь трещина, она живая, гильзовать по трещине это деньги на ветер

или гильзу надо необьятной толщины

Как всегда ты не в теме. Трескается только гильза, сверху, сама алюминиевая часть блока в 99% случаев живая остаётся. В интернете полно примеров, поищи, погляди. Это касается именно этих двигателей и никаких больше.

Родные гильзы удаляются полностью, новые делаются более толстые, насколько-решают в каждом конкретном случае, можно сделать как сток, можно супер жир, что они будут идти внахлёст

Изменено пользователем Oleg_KRSK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...