shewden Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 После 350 000 км. Пробега, закралась шальная мысль заменить движок. И хочу иненно новый, а не б/у контрактный. На просторах интернета не могу найти где купить. Подскажите где найти и сколько будет стоить это удовольствие.
Кузнецов Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Мне кажется, твой дюратек 1.8 уже не выпускается и на новые авто не ставится. В свое время ставился на фф2 и на мазды (под другим названием). Изменено 14 марта, 2018 пользователем Кузнецов
LordFalcon Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) позвони диллеру и узнай, цена в районе 200 на м4 меняли 238тыс мотор https://new.autodoc.ru/price/525/1382683правда 2 литра, если так хочется, цс форд 210кусков Изменено 14 марта, 2018 пользователем LordFalcon
vostochny Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 позвони диллеру и узнай, цена в районе 200 на м4 меняли 238тыс мотор https://new.autodoc.ru/price/525/1382683правда 2 литра, если так хочется, цс форд 210кусков Сейчас глянул на иснехт движок стоит 210т.р.
shewden Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Опубликовано 14 марта, 2018 Если я правильно понимаю-это оригинал?
The Fly Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) иненно новый, а не б/у контрактныйГоспаде Исусе... этож как надо любить свою машину )) Он же стоит 60% рыночной стоимости авто. Контрактный точно не вариант ставить, это канает только на японцах. У фордов капиталка. Тоже дорого конечно, но не на столько... Sent from my iPhone using Tapatalk Изменено 17 марта, 2018 пользователем The Fly
LordFalcon Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Госпаде Исусе... этож как надо любить свою машину )) Он же стоит 60% рыночной стоимости авто. Контрактный точно не вариант ставить, это канает только на японцах. У фордов капиталка. Тоже не дорого конечно, но не на столько... Sent from my iPhone using Tapatalk ох уж эти мифические японцы, прям с марса моторы
The Fly Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 ох уж эти мифические японцы, прям с марса моторыНичего мифического. В Японии не выгодно содержать старые автомобили. Поэтому средний срок службы авто 3-5 лет. Далее они продаются с аукционов заграницу. А из-за высоких таможенных пошлин к нам они приходят не целиком, а в виде запчастей в т.ч. двигателей...В Европе же средний возраст авто около 8 лет. И из-за жестких экологических требований эксплуатация авто не самая бережная. Я имею ввиду запрет на прогрев в жилых зонах и т.п. При этом я не говорю, что нет нормальных контрактных. Они есть но в процентном соотношении их намного меньше... Я за 11 лет своего стажа поездил и на японцах и на отечественных и на европейцах. Так вот удобнее всего владеть было отечественным авто (движок в то время можно было купить за 28000, а поменять самому ). Практичнее - японским (за всё время менял только расходники). Комфортнее - Фордом. Sent from my iPhone using Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти