Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После 350 000 км. Пробега, закралась шальная мысль заменить движок. И хочу иненно новый, а не б/у контрактный. На просторах интернета не могу найти где купить. Подскажите где найти и сколько будет стоить это удовольствие.


Опубликовано (изменено)

Мне кажется, твой дюратек 1.8 уже не выпускается и на новые авто не ставится. В свое время ставился на фф2 и на мазды (под другим названием).

Изменено пользователем Кузнецов
Опубликовано (изменено)

позвони диллеру и узнай, цена в районе 200

на м4 меняли 238тыс мотор

https://new.autodoc.ru/price/525/1382683правда 2 литра, если так хочется, цс форд 210кусков

Изменено пользователем LordFalcon
Опубликовано

позвони диллеру и узнай, цена в районе 200

на м4 меняли 238тыс мотор

https://new.autodoc.ru/price/525/1382683правда 2 литра, если так хочется, цс форд 210кусков

Сейчас глянул на иснехт движок стоит 210т.р.

Опубликовано (изменено)

иненно новый, а не б/у контрактный

Госпаде Исусе... этож как надо любить свою машину :))) Он же стоит 60% рыночной стоимости авто.

 

Контрактный точно не вариант ставить, это канает только на японцах. У фордов капиталка. Тоже дорого конечно, но не на столько...

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Изменено пользователем The Fly
Опубликовано

Госпаде Исусе... этож как надо любить свою машину :))) Он же стоит 60% рыночной стоимости авто.

 

Контрактный точно не вариант ставить, это канает только на японцах. У фордов капиталка. Тоже не дорого конечно, но не на столько...

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

ох уж эти мифические японцы, прям с марса моторы

Опубликовано

ох уж эти мифические японцы, прям с марса моторы

Ничего мифического. В Японии не выгодно содержать старые автомобили. Поэтому средний срок службы авто 3-5 лет. Далее они продаются с аукционов заграницу. А из-за высоких таможенных пошлин к нам они приходят не целиком, а в виде запчастей в т.ч. двигателей...

В Европе же средний возраст авто около 8 лет. И из-за жестких экологических требований эксплуатация авто не самая бережная. Я имею ввиду запрет на прогрев в жилых зонах и т.п. При этом я не говорю, что нет нормальных контрактных. Они есть но в процентном соотношении их намного меньше...

 

Я за 11 лет своего стажа поездил и на японцах и на отечественных и на европейцах. Так вот удобнее всего владеть было отечественным авто (движок в то время можно было купить за 28000, а поменять самому :)). Практичнее - японским (за всё время менял только расходники). Комфортнее - Фордом.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...