Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Помогите мне разобраться и если есть у кого цветная электросхема лямбда зонт на мондео 2 1.6 16 к.

Суть вопроса что не работал лямбда ,приобрёл новую .после чего выясняется что у меня нет ни + на проводеё ни минуса и к соединительной фишки всего 3 провода подходит ,когда везде 4.на предохранители f13 плюс приходит дальше надо искать обрыв .а минус от куда берётся. Может кто сталкивался с этим куда копать?


Опубликовано

Всем привет. Помогите мне разобраться и если есть у кого цветная электросхема лямбда зонт на мондео 2 1.6 16 к.

Суть вопроса что не работал лямбда ,приобрёл новую .после чего выясняется что у меня нет ни + на проводеё ни минуса и к соединительной фишки всего 3 провода подходит ,когда везде 4.на предохранители f13 плюс приходит дальше надо искать обрыв .а минус от куда берётся. Может кто сталкивался с этим куда копать?

всего лишь нужно поискать было 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/

Опубликовано

Электро схемы нет.там мне ни чего не понятно, почему у меня вместо 4 проводов идёт 3 , а на лямбде 4 провода .откуда идёт масса .лямбда у меня универсальная бошевска я

Опубликовано

Электро схемы нет.там мне ни чего не понятно, почему у меня вместо 4 проводов идёт 3 , а на лямбде 4 провода .откуда идёт масса .лямбда у меня универсальная бошевска я

Ну так скачай.и будет тебе счастье.

Опубликовано

Надеюсь в схеме тоже допущены ошибки по аналогии зонд/зонт -)

Например попутаны цифры в нумерации проводов - в принципе какая нафиг разница 4 и 12 например ))

Опубликовано

В итоге второй раз сюда описал свою проблему и понял что сдесь ни кто не поможет .

В итоге три провода которые шли на лямбду это оказалось что кто то ранее отцепил соединение от кондиционера и подключил к лямбде.далее разобрал блок предохранителей в моторном отсеке и решил проследить куда идёт провод. По скольку я не электрик а моторист и там все запутанно не получилось внутро все соединенно множеством пластинами . Далее решил найти на косе от мозгов сигнальный провод и нашлась фишка с 4 проводами за генератором .все проверил подключил и лямбда теперь работает .всем спасибо

Опубликовано

В итоге второй раз сюда описал свою проблему и понял что сдесь ни кто не поможет .

В итоге три провода которые шли на лямбду это оказалось что кто то ранее отцепил соединение от кондиционера и подключил к лямбде.далее разобрал блок предохранителей в моторном отсеке и решил проследить куда идёт провод. По скольку я не электрик а моторист и там все запутанно не получилось внутро все соединенно множеством пластинами . Далее решил найти на косе от мозгов сигнальный провод и нашлась фишка с 4 проводами за генератором .все проверил подключил и лямбда теперь работает .всем спасибо

не  а как ты думал что тебе придут сделают?

 

есть книга  скачай там схемы есть  , дали  расцветку проводов, остальное в путь делать, или ты предлагаеш иное?  не вопрос    жду в гости

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...