кустов Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Доброго времени суток,счастливцы. Кто ставил гбо на моню 2л? Чет напугали,что клапана прогорают. Заранее благодарен. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Доброго времени суток,счастливцы. Кто ставил гбо на моню 2л? Чет напугали,что клапана прогорают. Заранее благодарен. ест напутали 0 Цитата
Eligah Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Доброго времени суток,счастливцы. Кто ставил гбо на моню 2л? Чет напугали,что клапана прогорают. Заранее благодарен.Всех пугают клапанами. Если не следить за зазором, на бенз никогда не переключаться, фильтра не менять, а просто ездить-убивать мотор, то да, на газу быстрее всё на свалку попадет. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Всех пугают клапанами. Если не следить за зазором, на бенз никогда не переключаться, фильтра не менять, а просто ездить-убивать мотор, то да, на газу быстрее всё на свалку попадет. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk откуда такие познания 0 Цитата
Eligah Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) откуда такие познанияПо работе решали проблемы с гбо на газеоевских движках. Основные причины разбирали, ну и прочее. Эвотек это конечно не фордовый двиг, но логика везде одна. Друган на ларгусе таксует уже лет 5 таксуеи. Просто собоюдает все рекомендации. Ну и каждые 30-40 ткм проверка/регулировка зазоров. В итоге за почти 300 ткм ни одной проблемы с движком. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Eligah 0 Цитата
кустов Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Опубликовано 28 февраля, 2018 Так, ребят, я ж про опыт спросил. У кого стоит гбо на 2л движке? Сколько по времени, по пробегу? И в какое место редуктор воткнуть? Газовщики в растерянности. Типа места нет. Форд 95 г. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 По работе решали проблемы с гбо на газеоевских движках. Основные причины разбирали, ну и прочее. Эвотек это конечно не фордовый двиг, но логика везде одна. Друган на ларгусе таксует уже лет 5 таксуеи. Просто собоюдает все рекомендации. Ну и каждые 30-40 ткм проверка/регулировка зазоров. В итоге за почти 300 ткм ни одной проблемы с движком. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk регулировка чего? Гидриков? Нуда уж 0 Цитата
Eligah Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Так, ребят, я ж про опыт спросил. У кого стоит гбо на 2л движке? Сколько по времени, по пробегу? И в какое место редуктор воткнуть? Газовщики в растерянности. Типа места нет. Форд 95 г.Тут фокус 1, но расположение движка похожеhttp://gaz16.ru/установка-гбо-4-поколения-на-форд-фокус Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk 0 Цитата
Eligah Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Так, ребят, я ж про опыт спросил. У кого стоит гбо на 2л движке? Сколько по времени, по пробегу? И в какое место редуктор воткнуть? Газовщики в растерянности. Типа места нет. Форд 95 г. https://www.yaplakal.com/forum11/topic727435.html Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Доброго времени суток,счастливцы. Кто ставил гбо на моню 2л? Чет напугали,что клапана прогорают. Заранее благодарен. У Тебя Мондео 1995года два литра на гидриках.... Ездил на таком семь лет на газу,пробег 750тыс,из них 500тыс на газу. Проблем ноль целых ноль десятых. Редуктор стоял под акумулятором... 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) кто будет ставить гбо,сам знает куда и чего ставить,а если спецы в растерянности сразу уходи от таких спецов,тоже в том году поставил альфу 4 поколения,нет проблем. до этого тоже к одним подъезжал и сверлить надо ,а где сделал ничего не надо сверлить в движке и все на свои места село Изменено 6 марта, 2018 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Toraph Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Редуктор под аккумом удобнее всего. Сильвертопу адекватный газ не страшен ни разу. Покупал двойку в 11 году на втором заводском поколении, правда 1.8. В процессе перевёл на четвёртое. Изза пробитой прокладки снимал гбц год назад, заодно и поршни вынял глянуть-мотор как новый. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.