BAV85 Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Доброй ночи ! Проблема такая: двигатель стал работать и жить своей жизнью.. То он работает мягко после прогрева ... То ( что последнее время все чаще) очень жестко и с большой вибрацией , а при повышении оборотов отчетливым цокотанием(рокотом) под капотом.. Делали диагностику - проблем не выявили ! Ошибок нет форсунки сухие... Есть мысль про коричневый клапан ( возможно?) .Еще тоже не всегда бывает жестко глушится. Куда копать (?
Mishanja Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Обгонная Муфта генератора. Как вариант.
BAV85 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Опубликовано 11 февраля, 2018 Дело в том , что рокот появляется только при наборе скорости ( примерно с 1800 оборотов( появляется небольшая вялость в отзывчивости). На холостых рокота нет но вибрирует движок сильно( как при недостаточном прогреве на холоде). Но бывают и исключения - все работает мягко как и должно( возвращается отзывчивость)- то есть явление не постоянное..
Mishanja Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Ошибок нет и такие проблемы? Как так. Мистика.
Derevnay Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 А у тебя случаем не черный дым на ускорении? Именно в этом диапазоне оборотов?
Derevnay Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 Посмотри нижнюю опору двигателя, вероятна она скончалась. По другому зовут "ограничитель крутящего момента".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти