BAV85 Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Доброй ночи ! Проблема такая: двигатель стал работать и жить своей жизнью.. То он работает мягко после прогрева ... То ( что последнее время все чаще) очень жестко и с большой вибрацией , а при повышении оборотов отчетливым цокотанием(рокотом) под капотом.. Делали диагностику - проблем не выявили ! Ошибок нет форсунки сухие... Есть мысль про коричневый клапан ( возможно?) .Еще тоже не всегда бывает жестко глушится. Куда копать (? 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Обгонная Муфта генератора. Как вариант. 0 Цитата
BAV85 Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Опубликовано 11 февраля, 2018 Дело в том , что рокот появляется только при наборе скорости ( примерно с 1800 оборотов( появляется небольшая вялость в отзывчивости). На холостых рокота нет но вибрирует движок сильно( как при недостаточном прогреве на холоде). Но бывают и исключения - все работает мягко как и должно( возвращается отзывчивость)- то есть явление не постоянное.. 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Ошибок нет и такие проблемы? Как так. Мистика. 0 Цитата
Derevnay Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 А у тебя случаем не черный дым на ускорении? Именно в этом диапазоне оборотов? 0 Цитата
Derevnay Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 Посмотри нижнюю опору двигателя, вероятна она скончалась. По другому зовут "ограничитель крутящего момента". 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.