Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Активный круиз на 2,5 атмо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Учитывая, что тема с турбовыми Мондео 5 уже расжевана и обсосана, предлагаю всё-таки начать активно «добивать» тему с атмо двигателем и делиться своими результатами.


Опубликовано

К сожалению, сегодня в Москве совсем не летная погода, но на сухих участках удалось проверить работу круиза (американского dg)

Честно говоря, я не понял, но мне кажется, что тормозит он тормозами, а не двигателем.

Разгон же идет достаточно странно — такое впечатление, что он «забывает» переключения вверх — 80 км это 6000 оборотов(

post-94315-0-44543600-1517670603_thumb.jpg

Опубликовано

К сожалению, сегодня в Москве совсем не летная погода, но на сухих участках удалось проверить работу круиза (американского dg)

Честно говоря, я не понял, но мне кажется, что тормозит он тормозами, а не двигателем.

Разгон же идет достаточно странно — такое впечатление, что он «забывает» переключения вверх — 80 км это 6000 оборотов(

Добрый вечер, Александр)

Классно установил, мне нравится)

Радар новой версией калибруется?

Опубликовано (изменено)

 

К сожалению, сегодня в Москве совсем не летная погода, но на сухих участках удалось проверить работу круиза (американского dg)

Честно говоря, я не понял, но мне кажется, что тормозит он тормозами, а не двигателем.

Разгон же идет достаточно странно — такое впечатление, что он «забывает» переключения вверх — 80 км это 6000 оборотов(

Вообще ничего не понял. Это на 2.5? Изменено пользователем uri46
Опубликовано (изменено)

@KDS58,

Ну красота требует жертв)))

Неа, тоже самое что и на предыдущей версии.

@uri46,

Именно про 2,5 ))))

Так зарааботало или нет?

У меня то всё наоборот...скорость набирает адекватно..а тормозами не срабатывает..только двигателем...

Изменено пользователем uri46
Опубликовано

Так зарааботало или нет?

У меня то всё наоборот...скорость набирает адекватно..а тормозами не срабатывает..только двигателем...

А как Вы определяете, что тормозит не тормозами? У меня достаточно интенсивно оттормаживается.

А вот с набором скорости как то не очень...

Опубликовано (изменено)
03.02.2018 в 19:31, PredatorVII сказал:

А как Вы определяете, что тормозит не тормозами? У меня достаточно интенсивно оттормаживается.

А вот с набором скорости как то не очень...

При попытке сохранить дистанцию до впереди идущего авто..отчетливо повышение оборотов двиг. на торможении и переключние передач вниз..после выскакивает предупреждение - активный круиз-к не доступен. Причем повторно можно включить тоько после перезапуска двигателя.

Изменено пользователем uri46
Опубликовано

При попытнк сохранить дистанцию до впереди идущего авто..отчетливо повышение оборотов двиг. на торможении и переключние передач вниз..после выскакивает предупреждение - активный круиз-к не доступен. Причем повторно можно включить тоько после перезапуска двигателя.

О как... У kds58 всё с точностью до наоборот — тормозит нормально, а на разгоне вылетает.

За сим, давайте тогда смотреть остальное:

Ipc, abs, pcm, ссм

Если не затруднит, вышлите мне на почту опрос модуля и дайрект конфиг ВСЕХ вышеперечисленных.

Опубликовано

О как... У kds58 всё с точностью до наоборот — тормозит нормально, а на разгоне вылетает.

За сим, давайте тогда смотреть остальное:

Ipc, abs, pcm, ссм

Если не затруднит, вышлите мне на почту опрос модуля и дайрект конфиг ВСЕХ вышеперечисленных.

Мне не чем всё это опрашивать.

Могу подъехать,для снятия показателей.

Опубликовано

О как... У kds58 всё с точностью до наоборот — тормозит нормально, а на разгоне вылетает.

За сим, давайте тогда смотреть остальное:

Ipc, abs, pcm, ссм

Если не затруднит, вышлите мне на почту опрос модуля и дайрект конфиг ВСЕХ вышеперечисленных.

У меня так же как и у Юрия. На разгон нормально. На торможении вылетает в ошибку.
Опубликовано

У меня так же как и у Юрия. На разгон нормально. На торможении вылетает в ошибку.

Так почему же у меня кривой разгон, а с тормозами нормально???
Опубликовано

Так почему же у меня кривой разгон, а с тормозами нормально???

1.прошивка двс.

2.радар от Фьюжа. Или не от фьюжа?

Опубликовано

1.прошивка двс.

2.радар от Фьюжа. Или не от фьюжа?

1. Прошивка Аяшико

2. Радар покупал как от фьюжина, а по факту Хз.

Опубликовано

Так почему же у меня кривой разгон, а с тормозами нормально???

Я тоже не пойму..т.е.радар на данный момент держит дистанцию до впереди идущего авто и пользуется сам тормозами. А при необходимости разогнаться до установленой скорости..отключается..Так?
Опубликовано

1. Прошивка Аяшико

2. Радар покупал как от фьюжина, а по факту Хз.

Гриша когда то говорил,что радары арошиваются под любую версию..а по факту хз..

Опубликовано

Я тоже не пойму..т.е.радар на данный момент держит дистанцию до впереди идущего авто и пользуется сам тормозами. А при необходимости разогнаться до установленой скорости..отключается..Так?

Не совсем так... при разгоне до «рабочей» дистанции машина начинает реветь на повышенных оборотах, но вручную можно щелкать передачи.
Опубликовано

Гриша когда то говорил,что радары арошиваются под любую версию..а по факту хз..

У него адаптив не отваливается вообще. Просто набор скорости происходит некорректно.
Опубликовано

Гриша когда то говорил,что радары арошиваются под любую версию..а по факту хз..

CCM радар:

DG9T-9G768-AC

Но вин, который был внутри, откровенно странный

post-94315-0-65932300-1517756281_thumb.jpg

Опубликовано

CCM радар:

DG9T-9G768-AC

Но вин, который был внутри, откровенно странный

А схема подключения какая..стандартная на 6 проводов...эта которая не заработала...и 7-й провод на какой контакт?
Опубликовано

А схема подключения какая..стандартная на 6 проводов...эта которая не заработала...и 7-й провод на какой контакт?

В американской схеме 2 плюса — 1 зажигание 10 постоянный. У меня оба на зажигание висят.

Кстати, разобрался с вином:

Мой радар с фьюжен гибрида 2013года, на котором стоят 2.0 атмо и ВАРИАТОР! Вероятно проблема разгона в этом

Опубликовано (изменено)

В американской схеме 2 плюса — 1 зажигание 10 постоянный. У меня оба на зажигание висят.

Кстати, разобрался с вином:

Мой радар с фьюжен гибрида 2013года, на котором стоят 2.0 атмо и ВАРИАТОР! Вероятно проблема разгона в этом

Вариатор...да уж..так может нам просто плюс докинуть..Где то форуме Фокуса..ффклуб.. разбирали радар...с распновкой всех 40 контактов.. Изменено пользователем uri46
Опубликовано

В американской схеме 2 плюса — 1 зажигание 10 постоянный. У меня оба на зажигание висят.

Кстати, разобрался с вином:

Мой радар с фьюжен гибрида 2013года, на котором стоят 2.0 атмо и ВАРИАТОР! Вероятно проблема разгона в этом

По факту, видим, что нужна прошивка(либо конфиг корректный) именно под наш ДВС 2,5 атмо с коробкой автомат. То есть не как раньше говорилось что нужно прошивку PCM править. Нужно править именно CCM. Осталось найти вин 2,5 с адаптивом с завода.
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, Александр)

Классно установил, мне нравится)

Радар новой версией калибруется?

Дима..а у тебе стоит ещё радар? Изменено пользователем uri46

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...