Avtomobilist Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Ребята подскажите, коробка вылетает аварийный режим, вот ошибки которые вылетают : P1719,U0401, P003A, P2263, P0700, P2263 , U3000, U0401, U0428 Перечислил все. Угол поворота руля U3000 выскакивает давно. Иногда в аварийный режим выбрасывало из-за нее, но стоит заглушить и завестись заново пропадало. ТАк же наверное АБСные ошибки U0401, U0428 к аварийному режиму коробки не относятся. А вот все остальные выскочили сегодня, стоит проехаться 50-500 метров. Я уже создавал тему с подобными ошибками у меня, http://mondeoclub.ru/forum/topic/133025/?page=29?hl=%2B%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%2B%D1%87%D1%82%D0%BE+%2B%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C#entry3261509 тогда вылечил ремонтом турбины, заменил ремкомлект, а до этого менял егр, коричневые клапана, потенциометр турбины. Кстати очень гудел коричневый клапан на днях, заезжал в гараж и был очень громкий трасформаторный звук, может в нем дело? Есть форскан на ноутбуке. если подскажите какие значения посмотреть в движении могу сделать. Все ошибки сбрасывал. 4 раза, а они опять появляются стоит чуть проехать. Смотрел форсканом желаемое напряжение электромагнитного клапана, пишет желаемое 0.1А, а текущее 0.01 А подумал может потенциометр опять отсырел по такой погоде и там чет замыкать стало Или дайте конаткты сревиса в Москве кто это мог бы починить. Всем спасибо. вот расшифровки всех ошибок форсканом: Ошибка 1 Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач Детальное описание кода ошибки диагностики Этот DTC генерируется, когда возникает следующее состояние. Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны Возможные причины этого: (i) PCM TCM -=eGs=n=s ёesSFfsfFџ CAN F §dsO==en=eGeSO=, FS=њ=н O 8eS=dн PCM. не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC. Сотрите коды DTC и повторите самопроверку. Ошбка 2 Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления коробкой передач Детальное описание кода ошибки диагностики PCM регистрирует бит ошибки. Не заменяйте коробку передач или TCM, если присутствует единственный этот DTC. Проверьте PCM на наличие кодов DTC. Ошбка 3 Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Ошибка 4 Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом Дополнительный признак неисправности: - Заедание исполнительного устройства в открытом положении Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Возможные причины: Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором. Электрическая неисправность датчика MAP. Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д. Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP. Проверьте электрические цепи CAN между PCM and the %h (TCM). Ошибка 5 Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL) Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Ошибка 6 Код: P2263 - Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: Бортовая диагностика OBD II Ошибка 7 Эта ошибка уже давно загоралась после того как заводишь рулем покручу вылетала. 2-3 часа поезжу пропадала сама Код: U3000 - Модуль управления Дополнительный признак неисправности: - Сбой характерности сигнала Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль датчика угла поворота "Замороженный" кадр : -GLOBTIM: 199664125 сек - Общее реальное время -TOTDIST: 115150.0 Км - Общий путь -MAINECUV: 14.50 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU Ошибка 8 Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) Ошибка 9 Код: U0428 - Недействительные данные, полученные от SASM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) Детальное описание кода ошибки диагностики НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Возможные причины этого: Внутренняя неисправность в SASM. Сигнал SAS неправдоподобен. Датчик угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса Возможно, автомобиль побывал в аварии. Выполните эти проверки Проверьте правильность установки и электрические соединения SAS. Убедитесь в том, что SAS надежно закреплен и не может свободно поворачиваться. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверьте геометрию рулевого управления и подвески. Замените SAS. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 из все ошибок аварию дает Р2263. нужно смотреть вакуумное управление турбиной. В первую очередь дальний коричневый клапан попробовать смазать силиконовой смазкой. 0 Цитата
Avtomobilist Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Опубликовано 3 февраля, 2018 починил в сервисе. оказалось порвалась мембрана в актуаторе турбы. цена вопроса 12770 руб в Москве ВАО. Вдруг кому надо, обращайтесь, подскажу где толковые мастера 0 Цитата
reshetnikov_1973 Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Есть тема про ошибку P2263, это механическая неисправность турбины. Коричневый клапан, не герметичность вакуумных трубок,разрыв деофрагмы актуатора турбины либо закоксовавшеяся геометрия.во всех случаях мозги видят неадекватную работу турбины и уходят в аварийный режим ,,от греха подальше,, В моем случае замена актуатора с АллиЭкспресс за 2300 своими силами и промывка вакуумных трубок,насосало грязи с улицы через дырку в диафрагме. Грязь в них набилась в обратном клапане перед вакуумным насосом так что тормоза были а на коричневый клапан вакуум не приходил вообще.И машина после замены актуатора на поехала пока не нашел забитые грязью трубки.на неисправной машине ездил пока ждал Зап часть заглушив трубки.И заметил с появлением проблемы машина стала при остановке двигателя глохнуть с дитонацией,не было вакуума на заслонке впускного коллектора.После ремонта глушится мягко. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем reshetnikov_1973 0 Цитата
Lutik Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Кажется, наконец, ошибка Р003А (в ожидании) окончательно побеждена. На «гаражном» сервисе сняли и протестировали турбину. Ребята профи и с оборудованием, все ранее работали на заводе по ремонту и восстановлении турбин. Оказалось, что в крайнем положении закусывает геометрия из-за налета закоксовавшейся сажи в горячей улитке. Лечили там же пескоструйкой. 7 чел/час, за все 10,5 тыр. Посоветовали изменить манеру езды, а еще лучше и в первую очередь удалить сажевый фильтр (включая программное удаление). Кстати глушить EGR не рекомендовали. Ошибка Р2263 пропала после замены коричневых клапанов. 0 Цитата
shuruz1 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Добрый день! сейчас тоже воюю с этой ошибкой 2263 , коричневый поменял , вакуумные трубка в норме до актуатора. Актуатор ходит и вакум вроде как держит, проверял ртом правда )) Еще заметил, что если на холостых поднимаешь обороты, то где то с 1500 до 2000 работает волнами с тряской, так одну две прогазовки , потом норм. прилагаю график записи движения параметрами и видно скачок ( в таблице красным выделил значение) в это момент кинуло двигатель в аварийный режим. Прошу помочь, мне видится неадекватная работа геометрии..Так же есть вопросы по балансу форсунок , могут они давать что то подобное ? Изменено 11 мая, 2018 пользователем shuruz1 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 @shuruz1, у тебя вообще странный график наддува - мало очень посмотри сколько получается на впуске при резком ускорении 0 Цитата
shuruz1 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Вот данные тапка в пол в таблице правда 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 @shuruz1, по таблицам все нормально даже не понимаю что у тебя там творится, почему авария 0 Цитата
shuruz1 Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 В 11.05.2018 в 22:23, strannikk сказал: @shuruz1, по таблицам все нормально даже не понимаю что у тебя там творится, почему авария Добрый день, вообщем сняли турбину, геометрия еле ходила , почистили стала легко ходить и заодно поменял актуатор , тк был новый, но можно было и не менять думаю, протестировал , пока полет нормальный - ошибки нет У меня вопрос, если но холостых давление показывает 99 кПа это очень критично или должно быть 101 ? 0 Цитата
shuruz1 Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 После дня тестирования , заметил волновой разгон, иногда сильнее иногда слаб же , но есть , как подергивания. 0 Цитата
Russiche Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Добрый Всем День. Подскажите где в 1.8 стоит клапан геометрии турбины? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 В 18.06.2018 в 13:42, Russiche сказал: Добрый Всем День. Подскажите где в 1.8 стоит клапан геометрии турбины? а нигде по-моему там электронный привод 0 Цитата
shuruz1 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Посмотрел в чем причина дёрганья , как и думал , когда стоишь на холостых переодически дёргается шток актуатора . Проверил на пропускание воздуха , воздух не пропускает , мембрана вроде целая , он новый с Али . Возможно датчик на актуаторе так мозг компостирует ? 0 Цитата
Klasik Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 В 04.07.2018 в 21:45, shuruz1 сказал: Посмотрел в чем причина дёрганья , как и думал , когда стоишь на холостых переодически дёргается шток актуатора . Проверил на пропускание воздуха , воздух не пропускает , мембрана вроде целая , он новый с Али . Возможно датчик на актуаторе так мозг компостирует ? Посмотри форскане на холостых, параметр Vane Pos какие параметры показывает? 0 Цитата
Klasik Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Или ты уже нашел причину? 0 Цитата
shuruz1 Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Нет не нашел , посмотрю , гоняю с дергатней ((( 0 Цитата
shuruz1 Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 В 10.08.2018 в 10:15, Klasik сказал: Посмотри форскане на холостых, параметр Vane Pos какие параметры показывает? Добрый день, не получается глянуть в моей проге нет параметра этого (( может есть у кого датчик, что бы попробовать перекинуть местами ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.