Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холодно в салоне, температура ДВС в норме.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Здравствуйте.

Проблема следующая: мондео 2006г. 2.0 МКПП, климат. плохо прогревается салон. Борюсь с данной проблемой 4 года. Машина в моих руках 8 лет. Первую зиму отъездил нормально, а потом началось..., очень плохой прогрев салона, при -20 ездил только в шапке и перчатках. Сначала заменил термостат, стало лучше, но проблема полностью не решена.

За последние 2 года: -заменена помпа, промыта СО и заменен радиатор печки, лучше не стало. Выставлял заслонку печки в ручном режиме на тепло (сняв разъем с привода), все без толку. Воздух теплый, но руку не обжигает, у бати на ФФ2 2010г. через 30мин. в машине жара а у меня холодно. При прогазовке и движении по трассе воздух не горячий.

По факту все элементы влияющие на отопление заменены или проверены, уровни тех жидкостей в норме, tДВС ниже 80 по тесту щитка приборов не падает, результата нет. Думал поставить доп помпу на печку, но толку мало будет, т.к. при прогазовке t не меняется.

Единственный глюк который есть, это печка иногда живет своей жизнью, в плане распределения потоков, нажимаеш в ноги, а она как дула в стекло, так и дует, помогает режим самодиагностики климата, проявляется раз в 1-2 недели.

Сам работл у оф. диллера форд, авто в технически исправном состоянии. Правда пробег 360т.км.

Может кто знает куда копать дальше?


Опубликовано (изменено)

 а у меня холодно. При прогазовке и движении по трассе воздух не горячий.

По факту все элементы влияющие на отопление заменены или проверены, уровни тех жидкостей в норме, tДВС ниже 80 по тесту щитка приборов не падает, результата нет. Думал поставить доп помпу на печку, но толку мало будет, т.к. при прогазовке t не меняется.

 

не все похоже

поменяй радиатор печки, или промой обратным потоком на худой конец

 

странно не сделать этого после всех этих плясок с бубном

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

 

 

поменяй радиатор печки, или промой обратным потоком на худой конец   странно не сделать этого после всех этих плясок с бубном
Потому что это самое геморное. Никто не хочет в это верить, пробуют более простые варианты.
Опубликовано

Радиатор печки новый, оригинал.

Последовательнось ремонта: замена термостата, замена помпы, проверка климата, чистка СО, замена радиатора печки.

Опубликовано

Или вообще заслонка сломалась. Судя по тому, что при ручном выставлении заслонки ничего не меняется - похоже.

Опубликовано (изменено)

@v-fedot1,

Проверь уровень ОЖ в бачке.

Снимай нижний обвес радиатора салона и смотри состояние нижней заслонки.

Машинка привода заслонки со стороны пер.пассажира, нижняя.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Радиатор печки новый, оригинал.

Последовательнось ремонта: замена термостата, замена помпы, проверка климата, чистка СО, замена радиатора печки.

серьезный подход  :D

хотя по хорошему все телодвижения можно было не делать - просто руками потрогать входящий и выходящий шланги от печки

ну и все становится понятно в две секунды - чего надо менять, чего не надо  :lol:  :lol:  и про заслонку и про радиатор печки и про помпу и даже про термостат  :lol:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

у меня на лобовое дует холодный, или чуть теплый. Если нажмешь кнопку MAX, то несомненно горячий дует. В обычном режиме, холод. Так и должно быть, или что-то с заслонками?

Опубликовано

 

 

у меня на лобовое дует холодный, или чуть теплый.
Лобовое всегда чуть обделено теплом. Если при этом в ноги дует горячо ,то норма это ,видимо.( ты про режим авто ,ведь?)
Опубликовано

Лобовое всегда чуть обделено теплом. Если при этом в ноги дует горячо ,то норма это ,видимо.( ты про режим авто ,ведь?)

именно, спасибо
Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет с заслонкой. Проверял ее ранее была вроде целой. Сделал тест климата, отключил разъем с моторчика горяче/холодно, вроде лучше стало, но и на улице потеплело. Буду ждать холодов для контрольной проверки. Ближе к лету полезу еще раз заслонку смотреть.

Свои мнения по поводу нерациональности замены элементов системы охлаждения/отопления оставьте при себе, была возможность, менял (без финансовых затрат со своей стороны). Машине 10 лет, износу подвержены всё, и от нового хуже не будет.

 

Вопрос только один остался: может ли глючить блок климата и давать неверные команды на заслонки. Проявляется в некорректном распределении воздуха по направлениям, лечится тестом блока климата, помогает на неделю, при тесте ошибок не дает. Блок стоит не родной, свой спалил при дезинфекции А/С, много лет назад. Может он и заслонку тепло-холодно неправильно регулирует?

Изменено пользователем v-fedot1
Опубликовано

 

 

Вопрос только один остался: может ли глючить блок климата и давать неверные команды на заслонки. Проявляется в некорректном распределении воздуха по направлениям, лечится тестом блока климата, помогает на неделю, при тесте ошибок не дает. Блок стоит не родной, свой спалил при дезинфекции А/С, много лет назад. Может он и заслонку тепло-холодно неправильно регулирует?
Всё может быть. Если есть возможность подкинуть с донора, то не вопрос.....а так - гадания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...