Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Свист ? При нажатии на газ .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.03.2018 в 16:19, Prokator сказал:

На ходу должен реагировать точно. Ты клапан проверь! чего гадать-то? ЭБУ сам разберётся - когда реагировать. Вакуум у тебя есть! Геометрия, говоришь, шевелится!?. Вот и хорошо.  Клапан под подозрением!

Фото желательно. Как у тебя с одним клапаном устроено???

От клапана патрубок на разветлитель, а от разветвителя патрубки на ЕГР,Турбину и на корпус воздушного фильтра. (Походу так) но точно не буду утверждать. Гараж сейчас занят,не могу заехать ,залесть посмотреть. Через пару дней сфоткаю ,отпишу как и что.


Опубликовано
  В 23.03.2018 в 16:34, SURA сказал:

 Гараж сейчас занят,не могу заехать ,залесть посмотреть. 

Что? без гаража капот не открывается?   

Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2018 в 16:55, Prokator сказал:

Что? без гаража капот не открывается?   

С ямы лучше видно Попробую завтра с верху подлезь.

Изменено пользователем SURA
Опубликовано
  В 23.03.2018 в 16:56, SURA сказал:

С ямы лучше видно Попробую завтра с верху подлезь.

Становится все интересней! :) О чем речь? Зачем яма?  Все сверху! на виду!

Крышку с мотора сними :D!

Опубликовано
  В 23.03.2018 в 17:10, Prokator сказал:

 

Крышку с мотора сними :D!

А я думаю что мне мешает!!!! :D  :D  :D

Опубликовано (изменено)
  В 24.03.2018 в 06:47, SURA сказал:

Вообщем у меня так устроенно : attachicon.gif99c56d2s-960.jpg

Как это дело всё проверить?

Всё таки два клапана??..

Как проверить, я тебе уже написал ранее (пост №48)!  Не усложняй! Сними тройник и подуй в клапан.

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано

Сегодня снял клапана. в 1 и во 2 нижние соски не продувались (пробовал дуть ртом). Средний и верхний продувались. Но вот почему когда брызгал очистителем в нижние соски , то выливалось через средний и верхний. Снял все патрубки от воздушного к турбине,от турбины к интеркулеру, и до егр(все целые). Перестала выть на ХХ . А могла завыть сама по себе даже не трогая педаль газа. Но всё равно при малейшем нажатие на газ,сразу начинает выть.Ну и резкого подхвата тоже нет.

 
Опубликовано (изменено)
  В 25.03.2018 в 14:21, SURA сказал:

 

Сегодня снял клапана. в 1 и во 2 нижние соски не продувались (пробовал дуть ртом). Средний и верхний продувались. Но вот почему когда брызгал очистителем в нижние соски , то выливалось через средний и верхний. Снял все патрубки от воздушного к турбине,от турбины к интеркулеру, и до егр(все целые). Перестала выть на ХХ . А могла завыть сама по себе даже не трогая педаль газа. Но всё равно при малейшем нажатие на газ,сразу начинает выть.Ну и резкого подхвата тоже нет.

Видимо тебе интересней в "тяни-толкай" играть, чем авто починить! :sten:

     Опять п.48 - выделено жирным. Ты что по два слова в день читаешь? :mad: ...Срабатывание клапана при подаче питания кто проверять будет?...  Должен закрыться верхний и открытся нижний! При работающем движке вставь разъем и дуй. Но сначала проверь напряжение в разъеме!!! ....Вот я тебя уговаривать должен!!??....

     Как через нижний протекает, если он не продувается? ничего не перепутал? Или слабо дул? На сосок одень трубку резиновую (та, что с актуатора снята подойдет), чтоб дуть удобней. И лучше даже не дуть, а всасывать. Так легче понять герметичность (язык к трубке присосется или нет). Видимо закрывается неплотно - травит.

     Фото нужно было твоего движка! Может просто были неправильно установлены вак. трубки (или шланги, только не патрубки). А ты картинку прислал. Все подряд снимать не нужно! :nono:  Просто сними турбину ... чтоб не свистела!!!     ....Погоди не снимай. это сарказм :D. Герметичность трубок и так не вызывала сомнений, потому, что у тебя есть ВАКУУМ. Вернее был. Теперь - не факт.

      Проверь оба клапана.  И отпиши. Еще скажи - сколько масла жрет мотор?

      Есть вопросы - задай!.  К тебе вопросы, - ответь! А-то, разговор слепого с глухо-немым получается!! :)  ...делаешь лишнее вместо нужного...

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано (изменено)
  В 25.03.2018 в 15:06, Prokator сказал:

Видимо тебе интересней в "тяни-толкай" играть, чем авто починить! :sten:

Опять п.48. Срабатывание клапана при подаче питания кто проверять будет? должен закрыться верхний и открытся нижний! 12в в разъеме есть?

Как через нижний протекает, если он не продувается? ничего не перепутал? На сосок одень трубку резиновую, чтоб дуть удобней. Та, что с актуатора снята подойдет.

Фото нужно было твоего движка! Может просто были неправильно установлены вак. шланги или трубки (только не патрубки), а не то, что ты прислал.

Все подряд снимать не нужно! :nono:  Просто сними турбину ... чтоб не свистела!!! :D  :D  ....Погоди не снимай. это сарказм :mad:

На 12в не проверял. Шланги и трубки установлены правильно были. Стоят 2 таких клапана post-99060-0-20524400-1521995411_thumb.jpg

Когда в самый нижний дул, воздух не проходил. А вот когда ВД туда брызнул ,то полилось из двух верхних. В четверг электрик знакомый приедет, пусть проверяет(я сам в это не полезу). Отпишу потом.

И сорентируйте по ценам,сколько они стоят (может придётся покупать) Может из Китая кто приобретал?

Изменено пользователем SURA
Опубликовано (изменено)
  В 25.03.2018 в 16:34, SURA сказал:

На 12в не проверял. Шланги и трубки установлены правильно были. Стоят 2 таких клапана attachicon.gifms-265390.jpg

Когда в самый нижний дул, воздух не проходил. А вот когда ВД туда брызнул ,то полилось из двух верхних. В четверг электрик знакомый приедет, пусть проверяет(я сам в это не полезу). Отпишу потом.

И сорентируйте по ценам,сколько они стоят (может придётся покупать) Может из Китая кто приобретал?

Вот блин!.. Я отредактировал свой предыдущий пост, и только после увидел, что ты уже ответил. Прочитай его еще раз внимательно пожалуйста. Там уже кое-что пересекается с твоим ответом. лень писать повторно.

 

А щас вопрос - как определил что трубки правильно стояли? Ну откуда уверенность? 

Еще по делу: - Электрик не нужен. Про 12в не переживай. Это я уже зашпарился. Раз у тебя есть вакуум - значит есть и напряжение. Уже понятно, что клапан в принципе функционирует, но возможно неэффективно. Повтори проверку с подключенным разъемом при работающем моторе. ...Очень Прошу :sten:  ...Ну ради нашей дружбы :D  ..А?   ...Уже мож и не в нем дело...

Клапан стоит очень дорого. В Экзисте посмотри офигеешь. Еще с твоим не ясно.  Можно с разборки поискать, но его тож проверять надо, а я не могу тебя уговорить свой проверить. :D

Но слава инженерам! клапан легко разбирается и чистится!    ... если тебе интересно?..

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано

После того как мотор заглушить,через сколько времени вакуум должен сбрасываться? Просто сегодня заглушил, покурил, ,, вакуум на месте.

Опубликовано (изменено)
  В 25.03.2018 в 20:20, SURA сказал:

После того как мотор заглушить,через сколько времени вакуум должен сбрасываться? Просто сегодня заглушил, покурил, ,, вакуум на месте.

Это нормально. Какое-то время держится. Постановка вопроса некорректная ("через какое время...должен"). Никто и ничто его специально не сбрасывает, тем более в определенное время. И незачем. Посмотри утром, может он еще там? :)

А вот в движении сбрасывается  по команде ЭБУ через этот ​клапан (когда нужно и насколько нужно), обеспечивая необходимое выдвижение штока и и поворот лопаток геометрии турбины, для изменения ее производительности.

Отпиши как проверишь?

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано
  В 22.03.2018 в 18:36, Prokator сказал:

Интересно узнать источник данной информации?, а так же того давления - ну, откуда ты его подаёшь? :nono:  И почему не выдвинуть его рукой или подходящим инструментом??

 

Это не верно. При снятии вакуума шток должен сразу выходить сам - прямо щелчком, под действием пружины в актуаторе (конечно, если до этого шток был втянут). А если этого не происходит -  это признак заклинившей геометрии.

какая геометрия???турбина без неё)))))а чтобы дать на неё давления нужно чтоб руки росли из нужного места)
Опубликовано (изменено)
  В 12.02.2018 в 15:42, Валентин.Б.В1982 сказал:

там есть вакуум,снимаем с него шланг и даём на него давление чтоб шток вышел на всю,он выйдет на всю при давление где-то 1,2кг/см2,как так сделайте заводите и газуйте,турбина будет крутится но уже без нагрузки!!!

 

  В 27.03.2018 в 04:06, Валентин.Б.В1982 сказал:

какая геометрия???турбина без неё)))))а чтобы дать на неё давления нужно чтоб руки росли из нужного места)

 

Тебя понять непросто... "пургой" следы замело...

1. Если у тебя турбина без геометрии, то нет там и вакуума. У тебя Вестгейт.

2. И зачем ты тогда даешь этот совет человеку, у которого геометрия есть? 

3. Радует, что есть у тебя хорошее давление в "нужном месте". :D  .

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано
  В 27.03.2018 в 10:32, Prokator сказал:

Тебя понять непросто... пургой следы замело...

1. Если у тебя турбина без геометрии, то нет там и вакуума. У тебя Вестгейт.

2. И зачем ты тогда даешь этот совет человеку, у которого геометрия есть? 

3. Радует, что есть у тебя хорошее давление в "нужном месте". :D  .

. Вот именно геометрия есть???????????????)))))))
Опубликовано (изменено)

Привет. Вообщем электрик приехать не сможет.Проверил сам как смог. Прибора нет специального. Снял клапана ,кинул напряжение от аккума (слышно что работают). Подсоединил к фишки что идёт на верхний клапан вакуума (светодиодную лампочку) -горит постоянно при заведённом двигателе. Подсоединил к  фишки что идёт на нижний клапан вакуума ,- загорается полностью только при повороте ключа ,и при работающем двигателе горит не в полную мощность (как будто на неё подаётся не 12в а скажем 4-5в) так и должно быть?

Вот схема подключения post-99060-0-04076500-1522230231_thumb.jpgpost-99060-0-46356200-1522230248_thumb.jpg

Изменено пользователем SURA
Опубликовано (изменено)
  В 28.03.2018 в 09:44, SURA сказал:

Привет. Вообщем электрик приехать не сможет.Проверил сам как смог. Прибора нет специального. Снял клапана ,кинул напряжение от аккума (слышно что работают). Подсоединил к фишки что идёт на верхний клапан вакуума (светодиодную лампочку) -горит постоянно при заведённом двигателе. Подсоединил к  фишки что идёт на нижний клапан вакуума ,- загорается полностью только при повороте ключа ,и при работающем двигателе горит не в полную мощность (как будто на неё подаётся не 12в а скажем 4-5в) так и должно быть?

Вот схема подключения attachicon.gifb66486cs-960.jpgattachicon.gif99c56d2s-960.jp

 

Геометрией управляет клапан с зеленой точкой.  У меня на нем при заведённом двигателе - 12в. А нижний он у тебя или верхний, я незнаю.

Напомни, какую проблему решаешь? 

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано

Да тот что управляет геометрией на нём 12в. Решаю проблему , почему воет турбина .

Опубликовано (изменено)
  В 28.03.2018 в 16:16, SURA сказал:

Да тот что управляет геометрией на нём 12в. Решаю проблему , почему воет турбина .

 

А, что нет подхвата, не беспокоит?

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано
  В 28.03.2018 в 16:52, Prokator сказал:

А, что нет подхвата, не беспокоит?

Так в том то и дело что подхват идёт с самых низов И вой турбины тоже с низов. Раньше подхват был с 2000. До 2000 раньше так не рвала.

Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2018 в 15:55, SURA сказал:

(2002г. 2л.130лс) Как купил подхват был где то с 2000, аж в сиденье прижимало.Сейчас же подхвата нет, но авто разгоняется нормально с низов.Турбина начинает выть тоже с низов.Может начать выть сама по себе и на ХХ. Провалы бывают но редко. 

 

  В 28.03.2018 в 17:40, SURA сказал:

Так в том то и дело что подхват идёт с самых низов И вой турбины тоже с низов. Раньше подхват был с 2000. До 2000 раньше так не рвала.

 Непонятно.... Чему верить?

 

Если последнему, похоже на передув.

Четвертый раз спрашиваю - Как двиг работает на ХХ?

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано
  В 28.03.2018 в 18:05, Prokator сказал:

 Непонятно.... Чему верить?

 

Если последнему, похоже на передув.

Четвертый раз спрашиваю - Как двиг работает на ХХ?

На ХХ работает стабильно.Обороты не плавают. Заводится отлично.Просто раньше до 2000 разгон был не такой резвый как сейчас.Но потом был подхват. Сейчас же с низов разгоняется резво,и нет подхвата с 2000

Опубликовано (изменено)
  В 28.03.2018 в 18:15, SURA сказал:

На ХХ работает стабильно.Обороты не плавают. Заводится отлично.Просто раньше до 2000 разгон был не такой резвый как сейчас.Но потом был подхват. Сейчас же с низов разгоняется резво,и нет подхвата с 2000

 

Про ХХ понятно (обороты?). Дальше одни загадки! Кроме 2000 есть еще цифры на тахометре? С низов, это со сколько? (вообще 2000 это еще низы). Резво, это как? После 2000 что? - тяга пропадает или второго подхвата ждешь?

 

Короче!... Прямая дорога; 3 или 4 передача; старт с 1000-1100; нажал педаль (почти в пол); один глаз на дорогу, второй на тахометр; и до 4000-4500 засекай как изменяется ускорение (на каких оборотах что происходит). В норме с начала возможна небольшая турбояма, с 1700-2000 подхват, и он продолжается до макс. оборотов.

 

"До 2000", "после 2000" - это все туманно! :nono:          ... Пока подозреваю передув.

Изменено пользователем Prokator

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...