Seva(spb) Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Всех с Новым Годом!!! Автомобиль Форд Мондео 2.0 ТДИ АКПП 2013 г. По пути из Санкт-Петербурга в Москву 30 Декабря в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга, на панели ошибка "Двигатель неисправен". Дотянул 8-10 км до стоянки и выключив зажигания проверил двигатель на наличие масла и видимых повреждений. С двигателем все в порядке, дизель работает "как часики". Выключил\включил зажигание и ошибка пропала. Поехал дальше но почувствовал что пропала мощность двигателя и через 100 км при резком наборе скорости опять ошибка " Двигатель неисправен" и провал мощности . Далее чуть сильнее нажимаешь газ, загорается чек, и опять провал мощности. Помогает заглушить и запустить снова. За 100 км до Москвы дозвонился до Майджора и записался на диагностику(спасибо им огромное). Сервисмены приняли и проверили работу узлов и самого двигателя. Обнаружили ошибку p010f. Далее заключение официалов. В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха - неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки. На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше. Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек. Около 3-4 Января собираюсь в обратный путь. До рекомендуемых тут Глобал Дизель дозвониться пока не могу, а сервис на Влклм шоссе не могу найти телефон. Подскажите советом, обращаться в Москве( и к кому?) или тянуть до Питера. Можно двигаться на таком автомобиле? Спасибо огромное.... Если есть кто в Москве готов помочь... Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха - неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). не стыкуются показания мапа и мафа, они фиксируют разное количество воздуха, хотя должно быть одинаковое (с учетом температуры) плохо осмотрели патрубки - где то дырка во впускной системе либо второй вариант ошибка на температурном датчике одного из них ехать можно но долго и геморойно без турбины будет плестись до питера 80 км\час любой сканер + нормальный диагност покажет и решит проблему за полчаса самому можно осмотреть впускной коллектор по боковым ребрам, если на них есть следы масла то это дефект наиболее часто встречающийся, он просто так не заметен, но стоит резко прогазовать и коллектор раскрывается Изменено 1 января, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Seva(spb) Опубликовано 1 января, 2018 Автор Опубликовано 1 января, 2018 не стыкуются показания мапа и мафа плохо осмотрели патрубки - где то дырка во впускной системе либо второй вариант ошибка на температурном датчике одного из них ехать можно но долго и геморойно без турбины будет плестись до питера 80 км\час любой сканер + нормальный диагност покажет и решит проблему за полчаса Мне уже в л.с написали что в Санкт-Петербурге обращаться к Вам. Но мне еще доехать надо. Жду когда соклубники из Москвы отпишутся по грамотным диагностам. 0 Цитата
Seva(spb) Опубликовано 1 января, 2018 Автор Опубликовано 1 января, 2018 @strannikk, самому можно осмотреть впускной коллектор по боковым ребрам, если на них есть следы масла то это дефект наиболее часто встречающийся, он просто так не заметен, но стоит резко прогазовать и коллектор раскрывается Вчера на Майджоре проливали мыльной водой.Пузырей и масляных следов обнаружено не было не на патрубке не на коллекторе. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Мне уже в л.с написали что в Санкт-Петербурге обращаться к Вам. Но мне еще доехать надо. Жду когда соклубники из Москвы отпишутся по грамотным диагностам. сами осмотрите впускной коллектор, один газует, второй смотрит боковые грани - там просто ладонью чувствуется где воздух сифонит второй момент проверить впускной тракт от фильтра к турбине - просто покачать руками впуск - этого на первое время хватит, третье место снизу, вам туда не добраться, проверьте первые два мыльная вода это фигня, если вываливает ошибку 010Ф то там струя сифонит как из вентилятора и смотреть надо только под прогазовкой лучше всего подключить простейший обд сканер и все сразу будет понятно где-чего искать, возможно просто глюканул датчик температуры около мапа если мап много а маф мало то проверять до турбины, если наоборот то после оптимально под нагрузкой мап 250 кпа при 135 г\сек на мафе Изменено 1 января, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Вчера на Майджоре проливали мыльной водой.Пузырей и масляных следов обнаружено не было не на патрубке не на коллекторе. снизу пластмассовый патрубок смотрели ? Изменено 1 января, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Seva(spb) Опубликовано 1 января, 2018 Автор Опубликовано 1 января, 2018 снизу пластмассовый патрубок смотрели ? Да, машину поднимали на подъемнике. Пока один подгазовывал, остальные проверяли патрубки. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Да, машину поднимали на подъемнике. Пока один подгазовывал, остальные проверяли патрубки. ну не знаю как они смотрели, но только чтобы что то увидеть там надо ооочень резко прогазовывать и на всю педаль чего за странные ребята ? - у них простейшего обидишного сканера на всю контору не нашлось ? Изменено 1 января, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Seva(spb) Опубликовано 1 января, 2018 Автор Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) ну не знаю как они смотрели, но только чтобы что то увидеть там надо очень резко прогазовывать и на всю педаль чего за странные ребята ? - у них простейшего обидишного сканера на всю контору не нашлось ? Честно говоря не понимаю о чем Вы. Но тот кто прогазовывал в машине на подьемнике, следил за показаниями на компьютере подсоединенному к разьему слева от руля. Изменено 1 января, 2018 пользователем Seva(spb) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Честно говоря не понимаю о чем Вы. Но тот кто прогазовывал в машине на подьемнике, следил за показаниями на компьютере подсоединенному к разьему слева от руля. ну и что он в компе отследил ? при наличии компа найти причину 5 минут делов, сравнить показания всего с трех простейших датчиков, неужели это так сложно ? 0 Цитата
Seva(spb) Опубликовано 1 января, 2018 Автор Опубликовано 1 января, 2018 ну и что он в компе отследил ? В том то и дело что ничего(ну только ошибку P010F). Попросили машину оставить на еще один день. После проверки всех узлов консилиум на мейджоре выдвинул первую версию что это патрубок.... проверяли около 20-30 минут ну а там уже и конец раб дня..... 0 Цитата
Валерий Гастелло Опубликовано 11 мая, 2019 Опубликовано 11 мая, 2019 В 01.01.2018 в 15:43, Seva(spb) сказал: В том то и дело что ничего(ну только ошибку P010F). Попросили машину оставить на еще один день. После проверки всех узлов консилиум на мейджоре выдвинул первую версию что это патрубок.... проверяли около 20-30 минут ну а там уже и конец раб дня..... чем же история кончилась ? 0 Цитата
Марсель116 Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 01.01.2018 в 15:33, strannikk сказал: ну и что он в компе отследил ? при наличии компа найти причину 5 минут делов, сравнить показания всего с трех простейших датчиков, неужели это так сложно ? Добрый вечер. А не подскажете показания каких датчиков нужно сравнить? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.