Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

пред f4 в GEM целый??

я же сказал что проверить его нужно, при нашем телефонном разговоре 

Опубликовано (изменено)

только одна? вроде еще должны быть....

поиск по форуму:

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

в поле вводим p2110

 

просто погуглил:

P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM

Система привода дроссельной заслонки - вынужденное ограничение оборотов

 

еще:

Gran17

если машина не едит отключает педаль или дросель(нажимаете на педаль а заслонка не фодит) и пишит ("Двигатель неисправен" и "Режим ограничения скорости") то сматрите сначала провада потом дросельную заслонку (крышку) потом педаль газа если всё целое и рабочее то надо будет менять мозги (у меня их поменяли) проверял всё сам снимал со сваей машины и ставил на другую и всё работало отлично.(педаль и дросель) а ошибка эта у меня выскакивала редко я не придавал внимание пока не стала постоянной.(эта ошибка 2110 выскакивает только из-за педали газа, датчика дросельной заслонки и мозгов)

Изменено пользователем clon76
Опубликовано (изменено)

да ерунда это все про дроссельную заслонку

искра есть, бензин есть, компрессия есть - должна заводиться или как минимум схватывать

дроссель можно приоткрыть чуть-чуть отверткой, главное понять проблему почему нет запуска - искра, бензин, а уже потом разбираться с дросселем

 

ошибка по дросселю вполне может появиться изза других причин, к самой заслонке не имеющих никакого отношения

тем более что ошибка не по дросселю самому а ошибка констатирует факт ограничения оборотов

Р2110-Система управления приводом дроссельной заслонки - Принудительная ограниченная скорость вращения

как видно из расшифровки - ошибка не указывает на неисправность дросселя, она указывает на факт принудительного ограничения оборотов

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

ну как бы вводная инфа не полная 

на авто еще есть P0607, P2110, P2112, P0121, P2107

 

я больше склоняюсь с неисправности ЭБУ.

Опубликовано

целый букет по дросселю

эбу вылетает крайне редко

скорее тогда это узел дросселя, купить на разборке и подставить для проверки две минуты делов, в евроавто можно сдать обратно в течении пяти дней

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день ФМ 4 2012 год 2.3 автомат

У меня ошибка 2110 выходит каждую зиму.

Как только мороз ниже - 10,   то утром или вечером после работы начинается....

Симптомы:  стартер крутит, двигатель немного подхватывает, но  все таки глохнет. Загорается check engine

Запускаю еще раз и нажимаю легонько  педаль газа и держу, чтобы обороты не ниже 2000.

Если отпустить сразу заглохнет. 

Держу пока не прогреется двигатель. (смотрю на панели приборов или пока автоклимат не начнет дуть теплый воздух). 

Отпускаю педаль глушу двигатель.

Чуть жду  1 минуту. Двигатель отдает тепло моторному отсеку.

Запускаю двигатель. Стрелка тахометра сама подскакивает до 3500 4000 и опускается в режим х.х.

Еще не много жду и поехал.

В этом году сдал на диагностику по этой проблеме.

Результаты тестирования прикладываю.

 

Сервис по рекомендовал поменять дроссель в сборе и клапаны вихревых заслонок.

Но мне посоветовали поделится проблемой на форуме. Т.к есть подозрение, что дело не в дросселе.

Говорят это может последствия неисправности датчика темп сист охлажд.

Так же прошу дать ссылку артикула клапана вихр заслонки мазды. Говорят, что они одинаковые, но от мазды дешевле.

post-80821-0-16176300-1518265702_thumb.jpg

post-80821-0-16902400-1518265710_thumb.jpg

post-80821-0-60801000-1518265719_thumb.jpg

post-80821-0-45327000-1518265729_thumb.jpg

Изменено пользователем Фордэо Мондэо
Опубликовано

@Фордэо Мондэо, надпись "двигатель неисправен" присутствует на табло при этом? Плюс у тебя ошибка судя по распечаткам P0607. Дроссельный узел не спеши менять -он в порядке скорее всего. 

 

Я сам с этим столкнулся и понял, что P0607 одна из самых поганых ошибок, потому что нельзя точно диагностировать причину. Разрыв цепи может быть где угодно, начиная от приборки, заканчивая банально отошедшей фишкой какого-нибудь одного из множества датчиков. А в конечном итоге меняют ЭБУ (((

Опубликовано

@Фордэо Мондэо, надпись "двигатель неисправен" присутствует на табло при этом? Плюс у тебя ошибка судя по распечаткам P0607. Дроссельный узел не спеши менять -он в порядке скорее всего. 

 

Я сам с этим столкнулся и понял, что P0607 одна из самых поганых ошибок, потому что нельзя точно диагностировать причину. Разрыв цепи может быть где угодно, начиная от приборки, заканчивая банально отошедшей фишкой какого-нибудь одного из множества датчиков. А в конечном итоге меняют ЭБУ (((

Добрый день. Да горит оранжевый Check Engine

Опубликовано

И перед запуском сообщение "двигатель неисправен". Но это все только в морозы - ниже - 10. сейчас -3 - 5 и нечего этого нет.

Опубликовано (изменено)
И перед запуском сообщение "двигатель неисправен". Но это все только в морозы - ниже - 10. сейчас -3 - 5 и нечего этого нет.

 

Завтра потепление обещают . Надо завестись попытаться.  Ужа даже влил в бензобак 0,5 чистого спирта (горе мне горе). Грешил не некачественный бензин и наличие воды на дней бензобака. Бестолку.

 

Погулял по англоязычным сообществам. В принципе то же самое: искать коротыш. А если его не найдете (что скорее всего), то СРМ на замену или ремонт.  

Изменено пользователем Kenterville
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Осенью поставил новый АКБ. Было -12 завожусь без ошибок и других проблем. Надо ждать - 20. И тогда уже окончательно будет понятно.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
12.01.2019 в 21:51, Фордэо Мондэо сказал:

Осенью поставил новый АКБ. Было -12 завожусь без ошибок и других проблем. Надо ждать - 20. И тогда уже окончательно будет понятно.

У меня похожая ситуация с Фокус 2: в мороз -24 сел АКБ(старый, дохлый), решил прикурить. После того как прикурил сразу загорелся чек. Раньше ни каких ошибок не было. АКБ заводил отлично. А, в эту зиму первый мороз за 20 и вот...

Подключил ELM, показал ошибку р2110. (Сбросил, ошибки нет).

Заказал новый АКБ, завтра прийдет. Поставлю, буду мониторить

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...