Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, можете у кого-то была схожая проблема? В общем ситуация следующая: постоит часов восемь и завоздушивается система. С трудом завожу, и потом работает нормально. Если постоит меньше, к примеру четыре часа и меньше, то запускается с полпинка. Еще заметил усугубляется ситуация вместе с уменьшением уровня топлива в баке.

Спасибо


Опубликовано

У меня такая же беда если машина стоит носом кверху. Если ровно или вниз, то все нормально. В моем случае лет из под прокладки тнвд

Опубликовано

@Zhest,поменяй прокладку это не проблема

это может быть дома не проблема, а я в Москве, здесь разобрать на улице? А в сервисе просят 12т.р снять/поставить далее они его повезёт на диагностику и ремонт, там ценник неизвестный. Так что пока оно едет, пусть едет
Опубликовано

У меня было такое очень долго мучился искал откуда попадает воздух,оказалось трубка подачи на тнвд с болтом которая не докручена была

 

Здравствуйте. Подскажите, можете у кого-то была схожая проблема? В общем ситуация следующая: постоит часов восемь и завоздушивается система. С трудом завожу, и потом работает нормально. Если постоит меньше, к примеру четыре часа и меньше, то запускается с полпинка. Еще заметил усугубляется ситуация вместе с уменьшением уровня топлива в баке.

Спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Проблема с оттоком соляры оказалась во мне... Я когда занимался капитальным ремонтом кузова снимал бак. Но вот когда я закончил с кузовом немного тюнинганул бак, чтобы в него больше топлива вмещалось. Модернизации так же подверглись быстросьемы. Я терпеть не могу пламтмасинки из лего в машинах. Я посрезал к чертям всю эту нимчуровскую байду и сделал по нашенски. Выточил штуцеры и при помощи эпоксидной смолы поженил железные штуцеры с пластиковым боком. Но вот к сожалению при сборке перепутал подачу с обраткой. Отсюда и была проблема с оттоком топлива в бак. Сейчас все замечательно работает тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...