Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, можете у кого-то была схожая проблема? В общем ситуация следующая: постоит часов восемь и завоздушивается система. С трудом завожу, и потом работает нормально. Если постоит меньше, к примеру четыре часа и меньше, то запускается с полпинка. Еще заметил усугубляется ситуация вместе с уменьшением уровня топлива в баке.

Спасибо


Опубликовано

У меня такая же беда если машина стоит носом кверху. Если ровно или вниз, то все нормально. В моем случае лет из под прокладки тнвд

Опубликовано

Солярка кстати капает когда работает двишатель

Опубликовано

@Zhest,поменяй прокладку это не проблема

это может быть дома не проблема, а я в Москве, здесь разобрать на улице? А в сервисе просят 12т.р снять/поставить далее они его повезёт на диагностику и ремонт, там ценник неизвестный. Так что пока оно едет, пусть едет
Опубликовано

У меня было такое очень долго мучился искал откуда попадает воздух,оказалось трубка подачи на тнвд с болтом которая не докручена была

 

Здравствуйте. Подскажите, можете у кого-то была схожая проблема? В общем ситуация следующая: постоит часов восемь и завоздушивается система. С трудом завожу, и потом работает нормально. Если постоит меньше, к примеру четыре часа и меньше, то запускается с полпинка. Еще заметил усугубляется ситуация вместе с уменьшением уровня топлива в баке.

Спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Проблема с оттоком соляры оказалась во мне... Я когда занимался капитальным ремонтом кузова снимал бак. Но вот когда я закончил с кузовом немного тюнинганул бак, чтобы в него больше топлива вмещалось. Модернизации так же подверглись быстросьемы. Я терпеть не могу пламтмасинки из лего в машинах. Я посрезал к чертям всю эту нимчуровскую байду и сделал по нашенски. Выточил штуцеры и при помощи эпоксидной смолы поженил железные штуцеры с пластиковым боком. Но вот к сожалению при сборке перепутал подачу с обраткой. Отсюда и была проблема с оттоком топлива в бак. Сейчас все замечательно работает тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...