Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работал с эмексом примерно год - заказывал нечасто, но даже за такое непродолжительное сотрудничество они умудрились показать свое лицо.

 

Некогда заказывал свечи NGK. Ждал месяц звонка - так и не позвонили. По факту все было в пункте выдачи, на сайте было написано "отправлено". Ладно, точка выдачи открывалась только, поэтому возможно были какие-то непонимания работы системы.

 

Через некоторое время я заказал стартер Valeo на Volvo S40 || (Focus 2 1.6). Стартер пришел в картонной самодельной коробке коричневого цвета (!), на которой была опрятная наклейка эмекса и еще какая-то наклейка невнятная с кодом запчасти валео. Под этой наклейкой обнаружилась другая, где код был вообще от другой детали. Визуальный осмотр стартера навел на мысли о леваке - вроде и металл и прочее имеет выштамповки, но на наклейке нет Valeo, да и кроме кода детали ничего нет. Долго рассматривал фото б/у стартеров с фокусов - да, там такой (внешне похожий на 100 проц, во всяком случае) стартер ставился, наклейки только другие были. Это понятно - оригинал шел под другим номером. Стартер забрал, поставил на авто. Через три месяца машина была продана в зачет стоимости нового мондео.

 

Дилер поначалу говорил, что никаких брызговиков и ковриков в багажнике у новой машины не будет. Не проблема - заказаны были Seintex и оригинал форда. Пришло все нормальное, в оригинальных упаковках. Самое забавное, что в этот же день я забрал авто ... на котором до кучи дилер установил бесплатно все вышеуказанное (Novline скорее всего), востребованными оказались только ковры салона. Нужно возвращать (такая возможность на сайте указана) товар, тем более эту возможность гарантирует нам закон. Менеджеры на выдаче, конечно, ничего не знают о процедуре. Звонят в офис, выдают телефон в эмекс непосредственно (это не тот телефон, что на сайте!). В общем, нехотя но товар принимают.

 

При получении авто я вижу что у меня нет секреток на колесах. Я сразу делаю заказ оригинальных секреток. Приезжаю забирать и вижу чудо: в маленьком полиэтиленовом пакетике с zip застрежкой и стикером эмекса лежит ОДНА секретка. Сначала меня убеждали что я получаю что заказал, но потом оформили возврат.

 

Деньги реальные на моей карте все же появились, но недели через три (из них физически перевод занял всего день). Остальное время они решали что-то с поставщиками.

 

Самое интересное, что цены на эмексе теперь у меня такие: если для нового пользователя что-то стоит 2900, то именно эта позиция для меня - 8600. Наценку в процентах даже представить трудно. Объяснение этому дано простое - у вас много возвратов. При этом, возврат секретки (одной, то есть явно недостачи) тоже идет в общую кучу. Неважно по какой причине возврат - вам задирают цену потом так, чтобы окупить данные возвраты одним махом.

 

Играть ли в такую лотерею (а на форумах очень много историй о неправильных номерах на заказанных деталях, перепаковке и откровеннном браке и подделках) каждый выбирает сам. Это все происходило в Москве - как возврат в регионе был бы организован остается только догадываться...


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...